ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 24)

3 лет назад  по Jonas23111
|
111 274 просмотров 470 ответов |
|
1...23 24
Jaro
1 месяц назад

Я начал играть 16.11.24, внес собственные деньги (€169) и быстро выиграл значительную сумму в €10 000. К сожалению, я проиграл эту сумму и остался с €1 400. Позже я снова выиграл, доведя свой общий баланс до €3 800, которые я был полон решимости вывести.


Ночью 17.11.24 я немедленно начал процесс KYC. Я отправил фотографии своего удостоверения личности, селфи с удостоверением личности и подтверждение адреса. К 20.11.24 мои документы были одобрены, за исключением селфи с документом, поэтому я отправил новый. Затем вы запросили селфи с документом и моей банковской картой. Я предоставил его, но мне пришлось переделать, потому что я сфотографировал не ту сторону карты.


Наконец, 21.11.24 вы попросили меня загрузить выписки из банковских счетов, карты и игровые квитанции для подтверждения источника средств/благосостояния.

й.

Я отправил им выписку из банка за период с 07.05.24 по 07.11.24, в которой указана только моя полученная зарплата, включающая мои личные данные и имя моего работодателя. Кроме того, я отправил свой последний расчетный листок в качестве меры предосторожности.


Наступили новые выходные, и я ждал. 26.11.24, около полудня, я заметил, что документы приняты. Однако позже вечером, около 18:00, когда я пошел проверить, нужно ли мне создавать новый запрос на вывод, я увидел, что мой счет заблокирован.


Я знаю, что могу показаться нетерпеливым, но я читал, что поддержка не всегда может ответить быстро. Я также написал им немедленно, и сегодня я получил автоматический ответ, подтверждающий, что мое сообщение получено — я надеюсь, что они ответят скоро. Тем не менее, я твердо уверен, что я потерял эти деньги.


Автоматический перевод:
Unhappy
1 месяц назад

Спасибо за точное описание того, как это было. Из того, что вы сказали, мне не кажется, что с вами что-то не так. Если вы говорите, что прошли проверку, я не знаю, в чем может быть проблема, если они не написали вам ничего конкретного. Вот почему я бы попытался получить ответ еще раз, и если они вам ничего не напишут или не скажут, то я бы рекомендовал подать жалобу, потому что оказаться в ситуации, когда вы ничего не знаете, это определенно не то, в чем я хочу оказаться.

Думаешь, ты продержишься еще немного?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет!

Сегодня я получил от них ответ, в котором говорилось, что для повторного открытия аккаунта мне нужно войти в систему и сделать новое селфи с моим документом. Никаких дальнейших объяснений по поводу блокировки аккаунта не было. Я зашел на сайт Vulkan Vegas, вошел в систему и сразу же отправил селфи. Я также сделал скриншоты процесса, чтобы иметь доказательства позже, если это понадобится.

Завтра посмотрим, примут ли они фотографию и какие еще документы им могут потребоваться.

Я надеюсь, что они переведут деньги, но в то же время, кто знает, может возникнуть новая проблема.

м.


Автоматический перевод:
Unhappy
1 месяц назад

По крайней мере, что-то продвинулось. Иногда казино может заблокировать аккаунт для прохождения верификации, и пока это не произойдет, он остается таким. Но лучшее, что можно сделать, это всегда уведомлять игрока о том, что происходит что-то подобное.

Так что дайте мне знать, прошло ли это или нет.

Я буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ТО ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ VULKAN VEGAS CASINO

И ТАКЖЕ ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЛЮБОГО (RABIDI NV) ВЛАДЕЛЬЦА КАЗИНО, ОНИ ТОЛЬКО МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕПОЗИТЫ ЗАЧИСЛЯЮТСЯ, НО КОГДА НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ ВЫВОДА СРЕДСТВ, ОПРАВДАНИЯ НАЧИНАЮТСЯ С ИХ СТОРОНЫ

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Vulkan, Rabona, Casinoly, SOL, NOMINI, JET, AMUNRA, WAZAMBA И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ, ЭТО ВСЕ КАЗИНО СОЖРАЛИ ДЕНЬГИ, НО КОГДА ВЫ ВЫИГРЫВАЛИ, ОНИ НЕ ДАЛИ ВАМ СУММУ ВЫИГРЫША. Я ИГРАЛ ВО ВСЕХ ЭТИХ КАЗИНО, И КОГДА Я ПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ, ОНИ НЕ ДАЛИ МНЕ НИ РАЗУ...

Автоматический перевод:
veermj1212
1 месяц назад

Если у вас возникли проблемы с казино, которые не выплачивают вам деньги, в том числе и с этим конкретным казино, вы можете рассказать нам об этом подробнее.

Я посмотрю, сможет ли команда вам как-то помочь. У вас все еще есть деньги, которые вы пытаетесь снять и не можете?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Раньше я уже жаловался на все это казино... сейчас я не играю в это казино как хороший игрок, я просто советую игрокам не играть в этом КАЗИНО, о котором я говорил ранее...

Автоматический перевод:
veermj1212
1 месяц назад

Я прекрасно понимаю, просто хотел спросить, потому что не был уверен.

Я вижу, что эта группа, вероятно, является для вас «запретной» зоной, так что если вы когда-нибудь снова окажетесь здесь, не стесняйтесь рассказать мне, какой у вас был опыт.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет!

Я отправил им селфи с удостоверением личности и через сайт Vulkan Vegas, и по электронной почте. Теперь я подожду до вторника, к тому времени они должны будут его рассмотреть. Если нет, я вам напишу.



Автоматический перевод:
Unhappy
4 недель назад

Привет, очаровательная сова!

Надеюсь, вторник будет вашим счастливым днем! Если нет, мы здесь, чтобы помочь вам. Не грусти сейчас, наслаждайся выходными.

🙏

Автоматический перевод:
1...23 24
Открыть страницуиз 24 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях