ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 23)

 по Jonas23111
|
126 198 просмотров 474 ответов |
|
1...22 23 24

Я положил 20 евро на свой счет в вулкан-вегасе, поиграл, выиграл, сделал заявку на вывод, а они отклонили ее, запросив в начале документ, удостоверяющий личность, у меня попросили селфи с удостоверением личности и селфи с кредитная карта. потом у меня попросили трудовой договор... больше чем казино мне кажется Дигос полицейского участка, мне кажется, что они хотят найти уловку, чтобы от него отказаться. Проверьте... Я уже обратился в агентство государственной монополии с просьбой о поддержке... мой реальный баланс должен быть отправлен мне банковским переводом, как это делается на других платформах, bet365 и PokerStars тратят максимум полчаса на проверку только личности. открытка Они не просят селфи или чего-то еще...

Посмотрим, что получится..

Автоматический перевод:
benmoumenbadr88

Весь процесс, который вы здесь описали, представляет собой обычный KYC во многих онлайн-казино. Мы всегда рекомендуем игрокам полностью сотрудничать с казино, поскольку это единственный способ успешно вывести свои деньги.

Пожалуйста, сообщите нам о результате, мы обязательно будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, может кто-нибудь сказать мне, сколько времени может занять вывод 50 евро? Сейчас идет 14 дней процесса, БЕЗУМИЕ!!!

Автоматический перевод:
Cyntia190390

Привет!

Не знаю, как это сказать, но чем дольше это занимает, тем труднее неучаствующей стороне сделать правильное предположение.

Полагаю, вы ожидали не такого ответа, а скорее хорошего ответа, но не зная подробностей и не будучи частью команды казино, это было бы просто предположением.

Но будьте уверены: жалоба достигнет своей цели. Дайте команде время на дальнейшее расследование дела и пригласите представителя казино принять участие в рассмотрении жалобы. Это, несомненно, пойдет на пользу.


Автоматический перевод:

не знаю, почему этот сайт продолжает так высоко оценивать Vulkan.


это не лучший сайт для игры. По многочисленным причинам.


пожалуйста, не играйте на этом сайте. Просто посмотрите на огромное количество жалоб, поданных Вулканом через CasinoGuru, почти 1400. Сравните это с другими сайтами, мне наплевать, что говорит кто-либо из сотрудников Casino Guru, этот сайт НЕ дружелюбен к игрокам. Ужасная политика вывода средств; АД АД МЕДЛЕННО, одобряются только небольшие суммы. НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ. Существует много лучших вариантов лицензии CUR, чем эта.


рейтинг 9,8 НЕ оправдан в любом случае

Автоматический перевод:
Ggpokerben

Я знаю, что вам не интересен какой-либо ответ от нас, но такую тему необходимо затронуть:

Проблема заключается в том, что мы не включаем скорость процесса вывода средств в индекс безопасности . Это просто говорит о том, что казино заслуживает доверия, поскольку оно выплачивает выигрыши, хотя значение не говорит о том, как быстро вы получите деньги.

Мы не можем это измерить; это единственная причина. Для этого потребуется специальный код для каждой комбинации страны, способа оплаты, гражданства, мер KYC и т. д.

Таким образом, для пополнения информации, не вошедшей в Индекс безопасности, мы предоставляем обратную связь от пользователей . Как видите, рейтинг «плохой» 👈 в основном из-за медленного и сложного KYC или вывода средств.

Если вы просмотрите раздел жалоб , вы увидите, что многие жалобы, поданные до сих пор, касались этой сделки. С другой стороны, только одно дело из более чем восьмисот так и не было раскрыто.

Я прекрасно понимаю, что игроки, не знакомые с нашими руководствами и процессами, продолжают говорить, какой индекс безопасности не является адекватным или что нам следует сделать лучше. Речь идет о поиске баланса между тем, что мы можем измерить, и аспектами, присутствующими на сайте. К сожалению, некоторые игроки видят только одно число.

Индекс безопасности + отзывы пользователей + жалобы + форум = полная картина

Я надеюсь, что это поможет другим понять сложность этого сайта.


Автоматический перевод:

разве это казино не в черном списке???

https://casino.guru/vulcan-vegas-casino-review-1

Автоматический перевод:

Здравствуйте, в понедельник я внес 20 евро в казино Вулкан Вегас. Я получил 3000е и отдал на оплату. Вчера мне прислали письмо для отправки документов, я их отправил и сегодня они снова попросили фото карты, через 2 часа я хотел зайти в казино и мне заблокировали аккаунт. Я им написал, и они сказали, что меня заблокировали, потому что у меня несколько открытых аккаунтов и что если я захочу, они меня разблокируют, но денег я не получу.

Автоматический перевод:
sabinakadic123

Могу ли я спросить, знаете ли вы об открытии нескольких счетов в этом казино?

На самом деле это запрещено в большинстве онлайн-казино, и мы считаем, что каждое казино должно блокировать это всякий раз, когда игрок пытается открыть больше учетных записей с теми же учетными данными.

Пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию, и мы надеемся, что мы сможем решить эту проблему вместе.

Автоматический перевод:

разве это казино не в черном списке???

https://casino.guru/vulcan-vegas-casino-review-1

Автоматический перевод:

Здравствуйте, казино, которое вы разместили, закрыто и не работает. Это была копия оригинального казино, о котором тоже было написано в обзоре. Ты видел это? Казино в теме, которую вы публикуете, похоже, в порядке.

Но почему вы спрашиваете?

Автоматический перевод:

Срок действия моей старой кредитной карты истек, и в приложении Вулкан Вегас я указал новую карту, и после всех процедур, которые они заставили меня выполнить, уже дважды, таких как фотографии с документами и новая карта, они так и не зачислили деньги, они отказываются снимать деньги.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
capriglionemarzia9

Казино одобрило все отправленные вами документы? Когда именно вы начали этот процесс проверки, если можно спросить?

Наша команда по рассмотрению жалоб с радостью рассмотрит этот вопрос. Когда истечет 14-дневный срок, они смогут вмешаться и посмотреть, что можно сделать.

Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей.

Автоматический перевод:

Я ждал вывода около 200 евро, что намного больше 48 часов, указанных в их T&C. Я пытаюсь связаться со службой поддержки клиентов, но получаю тот же неубедительный ответ о каких-то «технических проблемах». Никто ничего не может ответить, телефонной поддержки нет. KYC тоже очень медленный. Я бы вообще не рекомендовал это казино.

Автоматический перевод:
paalbjay

Я не доверяю этому казино. У него всегда были проблемы. О нем очень плохо отзываются здесь, в Бразилии.

Автоматический перевод:

Я ждал вывода около 200 евро, что намного больше 48 часов, указанных в их T&C. Я пытаюсь связаться со службой поддержки клиентов, но получаю тот же неубедительный ответ о каких-то «технических проблемах». Никто ничего не может ответить, телефонной поддержки нет. KYC тоже очень медленный. Я бы вообще не рекомендовал это казино.

Автоматический перевод:

Итак, полностью ли верифицирован ваш аккаунт, и какой способ оплаты вы использовали, позвольте спросить?

Мне на самом деле интересно, в чем может быть техническая проблема. Иногда это вызвано большим количеством снятий, так что, возможно, это тоже так.

Если у вас появятся какие-либо новости, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
Romi

Проблема решена, спасибо.

Автоматический перевод:

Доброе утро, я сделал вывод, но деньги еще не зачислены, все в порядке?

Автоматический перевод:
capriglionemarzia9

Всем привет!

Кажется, вывод средств не полностью решен. Не все выводы производятся мгновенно. Предлагаю подождать несколько рабочих дней, а затем проконсультироваться со службой поддержки казино. Какой способ оплаты вы все-таки выбрали?

Автоматический перевод:

привет!

Я совсем запутался. Я сделал Vulkan Vegas kyc. Когда я хотел перевести свой выигрыш на свой счет, они заставили меня отправить всякие дополнительные документы. А сегодня я пошел проверить, что все далеко, они заблокировали меня. Как это? Я не могу получить свой выигрыш теперь? Как они это делают? без какого-либо уведомления!

Автоматический перевод:
Unhappy

Привет, когда казино запросило у тебя дополнительные документы и как долго вся эта ситуация продолжается? Я бы сказал, что это может быть связано с тем, что пока они проверяют документы, твой аккаунт временно заблокирован, а когда все будет хорошо, его могут разблокировать. Но это только то, что я думаю, и так быть не должно, и казино всегда должно предупреждать игрока, когда что-то подобное произойдет, чтобы у него хотя бы была какая-то информация.

Так что дайте мне знать, и если в ближайшие несколько дней ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1...22 23 24
Открыть страницуиз 24 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях