ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 4)

 по Jonas23111
|
127 368 просмотров 474 ответов |
|
1...3 4 5...24
djidja83

Это отстой. Я имею в виду, это может случиться. Ошибиться может каждый, но если это происходит регулярно, то это действительно непрофессионально.

Автоматический перевод:

это происходит много раз, но только последние два раза я делал скриншоты, потому что это происходит систематически.

Автоматический перевод:
djidja83

Вот почему мне было так интересно узнать, что вы получили в ответ от самого казино.

Автоматический перевод:

Я им не писал. Я написал сюда, потому что мне любопытно, если это только я.

Автоматический перевод:
djidja83

Вы должны дать им знать. Это единственный способ, как это можно улучшить.

Автоматический перевод:

Хорошо, я сейчас им напишу.

Автоматический перевод:
djidja83

Спасибо за ваш отзыв 🙂

Автоматический перевод:

У меня проблемы со снятием выигрыша, так как я новичок в этом, я поджариваю себе мозги 🤯 .......

Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:

У меня проблемы со снятием выигрыша, так как я новичок в этом, я поджариваю себе мозги 🤯 .......

Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:

???

Автоматический перевод:

???

Автоматический перевод:

Привет,

Я ответил вам здесь:

https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/transferring-my-earnings-is-difficult#post-23501

Теперь я знаю, что ты играешь в этом казино. Нет нужды отвечать на этот вопрос.

Пожалуйста, попробуйте варианты, которые я предложил, и ответьте мне здесь - спасибо.


Автоматический перевод:

Привет, дорогая команда гуру, я хотел бы удалить свой аккаунт на Vulkan Vegas, потому что у меня зависимость от азартных игр. Проблема в отсутствии ответа от Vulkan Vegas. Не могли бы вы мне помочь

Автоматический перевод:
derfinisher09

Привет,

Я бы попросил их чат, они должны перенаправить вас в соответствующий отдел. Если вы уже отправили электронное письмо в службу поддержки или посоветовали связаться, я бы снова попросил живой чат, чтобы они знали, что вам нужна помощь.

Где и как вы связались с казино по поводу вашей проблемы, пожалуйста?

Мне удалось найти только это электронное письмо: support@vulkanvegas.com


Иногда блокировка аккаунта занимает пару дней.


Изменена
Автоматический перевод:

Привет, дорогая команда гуру, я хотел бы удалить свой аккаунт на Vulkan Vegas, потому что у меня зависимость от азартных игр. Проблема в отсутствии ответа от Vulkan Vegas. Не могли бы вы мне помочь

Автоматический перевод:

Привет,

Ваш счет был закрыт в то же время? Вам все еще нужна помощь?

Автоматический перевод:

Привет Дэн1???

Я думаю, что то, как вы мне пишете от имени вулканской компании, не корректно по отношению к людям, другое дело, мой id? Точно так же искали мой дубликат аккаунта чтобы не платить, почему искали только чтобы не платить прибыль, но у меня есть еще 3 аккаунта с такими же данными и мне ничего не сказали, а если бы я хотел вывести там они осознают

Автоматический перевод:

Привет, команда, есть ли у кого-нибудь опыт выигрыша более 5000 евро?

Тогда я успешно прошел проверку KYC, а также получил небольшой приз.

Теперь нужно было загрузить другой документ, это было сделано, но к сожалению проверка не состоялась (4 дня назад)

у кого-нибудь есть опыт, сколько времени это может занять?

С наилучшими пожеланиями

Изменена
Автоматический перевод:

Привет Дэн1???

Я думаю, что то, как вы мне пишете от имени вулканской компании, не корректно по отношению к людям, другое дело, мой id? Точно так же искали мой дубликат аккаунта чтобы не платить, почему искали только чтобы не платить прибыль, но у меня есть еще 3 аккаунта с такими же данными и мне ничего не сказали, а если бы я хотел вывести там они осознают

Автоматический перевод:

Не могу сказать, что понимаю, кто написал вам от имени казино Вулкан Вегас.

Но позвольте мне сказать, что:

Вы никогда не должны регистрировать более одной учетной записи , как я уверен, вы знаете, что это нарушает Условия. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы не получите несколько депозитных бонусов, потому что в случае выигрыша все ваши выигрыши могут быть конфискованы, а счета закрыты.

Я полагаю, вы также знаете, что казино не может запретить вам регистрировать несколько учетных записей , если в процессе регистрации не инициируется полный KYC. Обычно это не так. KYC обычно запускается первым снятием средств.

Так что да, технически вы можете создать несколько учетных записей, но в тот момент, когда вы регистрируете первую, вы принимаете Условия и положения, в которых говорится, что вы НЕ БУДЕТЕ создавать другую учетную запись.

Пожалуйста, имейте это в виду.


Автоматический перевод:

Привет, команда, есть ли у кого-нибудь опыт выигрыша более 5000 евро?

Тогда я успешно прошел проверку KYC, а также получил небольшой приз.

Теперь нужно было загрузить другой документ, это было сделано, но к сожалению проверка не состоялась (4 дня назад)

у кого-нибудь есть опыт, сколько времени это может занять?

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:

Здравствуй, ночь,

Я думаю, это может быть дополнительная проверка, вы выиграли крупно, поэтому казино должно быть на 100%, что все, что привязано к вашему аккаунту, является законным.

Вы пытались спросить по электронной почте или в чате? Я бы сказал, что это нормально, что такая проверка занимает пару дней.

Вы уверены, что предоставили документ в правильном формате или не пропустили какие-либо дополнительные инструкции, предоставленные ранее?

Лучше всего спросить у казино, я бы сказал.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, да, я связался с казино.

Мне сказали, что это займет несколько дней. Но прошло больше нескольких дней.

файл загружается в правильном формате и все.

Автоматический перевод:

Казино не разрешает VPN. Если вы уверены, что не использовали его, то подайте жалобу на нашем сайте. Если казино утверждает, что вы использовали его, должно быть легко предоставить доказательства этого.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, да, я связался с казино.

Мне сказали, что это займет несколько дней. Но прошло больше нескольких дней.

файл загружается в правильном формате и все.

Автоматический перевод:

Ну, я бы дал казино еще несколько дней.

Мы предоставляем казино 14 полных дней для завершения процесса KYC и вывода средств, поэтому я прошу вас немного подождать.

Однако, если вы понимаете, что вам нужна помощь, потому что вы не можете решить проблему с казино самостоятельно, то, боюсь, придет время для подачи жалобы.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...24
Открыть страницуиз 24 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях