Привет,
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена, пожалуйста? Это важный вопрос.
Hello,
may I know whether your account has been fully verified, please? It's an important question.
Это полностью подтверждено !! У меня есть электронная почта по этому поводу! Дата 24/7
Its fully verifired !!I have email on that! Dated 24/7
ДОБРОЕ УТРО ,
Два дня пытаюсь верифицировать аккаунт, мне никто не отвечает, у меня снятие 1000 евро уже отменили а в чате говорят что это я.. однако я ничего не отменял, мало ответов и много сложностей в решении вопросов, для депозита нет проблем !! все равно нельзя продолжать в этом доме
GOOD MORNING ,
I've been trying to verify the account for two days, no one answers me, I have a withdrawal of 1000 euros that has already been canceled and in the chat they say it was me.. however I didn't cancel anything, few answers and many difficulties in dealing with matters, for deposit there is no problem !! anyway it is impossible to continue in this house
BOM DIA ,
estou a tentar verificar a conta ha dois dias ninguem me responde , tenho um levantamento de 1000 euros que ja foi cancelado e no chat dizem que foi eu .. no entanto eu nao cancelei nada , poucas respostas e muitas dificuldades em tratar os assuntos , para depositar nao existe qualquer problema !! enfim assim é impossivel continuar nesta casa
Привет,
есть ли шанс, что вы взяли какой-то бонус? Потому что иногда он может отменить вывод.
В любом случае, если вы любезно сотрудничаете и проявляете терпение, KYC является важной частью проверки учетной записи, и вы должны успешно пройти ее, чтобы вывести свой выигрыш .
Казино может не хватать некоторых сотрудников в данный момент или может быть просто перегружено.
Дайте ему еще несколько дней.
Hello,
any chance that you took some bonus? Because sometimes it can cancel the withdrawal.
Anyway, as you kindly cooperate and be patient, the KYC is a crucial part of account verification and you have to pass it successfully in order to withdraw your winnings.
The casino may lack some employees at the moment or may simply be overwhelmed.
Give it a few more days.
Прошло несколько дней, пытаясь вывести деньги, и это никогда не срабатывало.
Но когда вы идете на депозит, они сразу же одобряют.
It's been days trying to make the withdrawal and it never works.
But at the time you go to deposit they approve immediately.
Já Tem Dias Tentando Realizar O Saque E Nunca Dá Certo.
Mas Na Hora Que Você Vai Depositar Eles Aprovam Imediatamente.
Прошло несколько дней, пытаясь вывести деньги, и это никогда не срабатывало.
Но когда вы идете на депозит, они сразу же одобряют.
It's been days trying to make the withdrawal and it never works.
But at the time you go to deposit they approve immediately.
Já Tem Dias Tentando Realizar O Saque E Nunca Dá Certo.
Mas Na Hora Que Você Vai Depositar Eles Aprovam Imediatamente.
Привет,
так что вы не можете отправить отзыв или ждете, пока вывод будет продолжен, пожалуйста?
Ваша учетная запись была полностью подтверждена?
Разница между депозитом и снятием заключается именно в проверке. Когда вы вносите депозит, обычно нет необходимости в проверке, но в тот момент, когда вы отправляете вывод, как правило, ваша учетная запись должна быть подтверждена в первую очередь.
Hello,
so you can't submit the withdrawal, or are waiting for the withdrawal to proceed, please?
Has your account been fully verified?
The difference between deposit and withdrawal lies specifically in the verification. When you deposit, there is usually no need for verification, but the moment you submit the withdrawal, normally, your account must be verified first.
Моя учетная запись прошла проверку, и вывод средств все еще не завершен
My Account Has Passed Verification And The Withdrawal Is Still Incomplete
A Minha Conta Já Passou Pela Verificação E O Saque Continua Dando Incompleto
Сегодня я жду свои 900 евро уже 19 дней!!!😞😞😞😞
I have been waiting for my 900 euro for 19 days now today !!!😞😞😞😞
Я все еще жду свои 900 евро, другие деньги, которые я получил!
Im still waiting for my 900 euro the other money i got!
Привет,
Я надеялся, что вы уже получили все средства 🙁.
Мне жаль, что ты этого не сделал.
Hello,
I was hoping you've received all funds already 🙁.
I'm sorry you haven't.
Это лучшая новость! Спасибо за такое любезное обновление, переслал его Кристине.
Если вам нужны свежие советы о любимых казино игроков, посетите наш конкурс 😉
That's the best news! Thank you for this kind update, forwarded it to Kristina.
If you need some fresh tips about player's favorite casinos, visit our competition 😉
Пожалуйста. Я хотел бы верить, что это был ваш последний неудачный опыт с каким-либо казино. 🤞
You're welcome. I'd like to belive that this was your last bad experience with any casino. 🤞
Но почему на это великолепное и красивое казино поступило почти 600 жалоб, и только одна осталась нерешенной? Более того, нераскрытой, учитывая сумму, превышающую 250 000 евро, вы сочли нужным распорядиться ею и закрыть без права игрока на ответ и без наказания казино за такой серьезный факт. Да просто поставить "на удержание для контролирующего органа" и так умываете руки. Но из любопытства, сколько уловок вы извлекаете из спонсирования казино? Не говорите, что не принимаете их, потому что никто им не верит, и это так очевидно. Не тратьте время людей на отправку жалоб в спонсирующие вас казино, если вы отказываете им без причины.
But why has this gorgeous and beautiful casino had nearly 600 complaints and only one is unsolved? Moreover, the unsolved one, given the figure exceeding 250,000 euros, you have seen fit to manage it and close it without the player's right to reply and without penalizing the casino for such a serious fact. Yes, just put "on hold for the regulatory body" and so you wash your hands. But out of curiosity, how many tricks do you take from sponsoring casinos? Don't say you don't take them because nobody believes them and it's so obvious. Don't waste people time sending complaints to your sponsoring casinos if you turn them down for no reason.
Ma come mai questo splendido e bellissimo casinò ha avuto quasi 600 reclami e soltanto uno risulta non risolto? Oltretutto quello non risolto data la cifra superiore a 250000 euro avete pensato bene di gestirlo e chiuderlo senza diritto di replica del giocatore e senza penalizzare il casinò per un fatto così grave. Già, basta mettere "in attesa dell'ente regolatore" e così ve ne lavate le mani. Ma per curiosità quante marchette prendete dai casinò sponsor? Non dite che non le prendete perché non ci crede nessuno ed è così lampante. Non fate perdere tempo alla gente ad inviare reclami ai vostri casinò sponsor se poi li rifiutate senza motivo.
Привет,
на данный момент номер 484:
Упомянутая вами жалоба является единственной нерешенной, очевидно, из-за того, что остальные были разрешены или отклонены.
Я знаю, что все, что я собираюсь представить, обречено на провал с вашей стороны, но я все равно прокомментирую 🙂
Эта конкретная жалоба установлена как «ожидание решения регулятора» просто потому, что:
« Представитель казино только что сообщил мне, что этот вопрос расследуется властями . Поэтому мы не можем приступить к дальнейшему расследованию или предложить возможные решения, пока они не закончатся. Пожалуйста, сообщите нам о результатах их расследования. решение. Теперь я закрою дело как «ожидание регулятора».
Это не было нашим намерением в тот момент, когда мы получили эту информацию, но это произошло.
Мы не являемся официальным регулирующим органом, а это означает, что мы уходим в сторону, чтобы позволить надлежащему органу провести расследование.
Это не конец, ждем.
Hello,
the number is 484 at the moment:
The complaint you mentioned is the only one unresolved, obviously because of the fact, that the others were solved or rejected.
I know that whatever I'm going to present is doomed to fail from your side, but I'm going to comment anyway 🙂
This specific complaint is set as "waiting for the decision of the regulator" simply because:
"I have just been informed by the casino representative that this issue is being investigated by the authority. Therefore, we’re not able to proceed with the further investigation or suggest possible solutions till they finish. Please, inform us about the outcome of their decision. I will now close the case as 'waiting for regulator'."
It was not our intention the moment we got this information, but it happened.
We are not an official regulator, meaning we step aside to let the proper authority investgate.
This is not the end, we're waiting.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.