3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Will's Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
К сожалению, я не вижу живого чата и сообщения об этом. Я так и не получил бонус, несмотря на запрос по электронной почте (до сегодняшнего дня без ответа)
Unfortunately I don't see any live chat and the no dep. I never received the bonus despite an email request (until today without an answer)
Ich sehe leider keine live chat und den no dep. Bonus habe trotz Email Nachfrage (bis heute ohne antwort) nie erhalten
Привет, когда вы связались с казино? Как долго вы ждали?
Hi, when did you contact the casino? How long time have you been waiting?
Ждал 3 дня. Сегодня получил ответ, и моя проблема решена. Живая версия также была доступна только сегодня.
I waited 3 days. Today I got an answer and my problem was solved. The live version was also only available today.
Ich habe 3 Tage gewartet. Heute habe ich dann eine Antwort bekommen und mei Problem wurde gelöst. Auch erst heute war der live hat verfügbar.
эй, казино удалило мою учетную запись по запросу бездепозитного бонуса, потому что это был я хахахахаха
hey the casino deleted my account on request of the no deposit bonus as a reason it was me hahahahahha
hey das casino hat auf anfrage des no deposit bonus mein account gelöscht als grund ich sei es selber gewesen hahahahahha
Не уверен, правильно ли я понял. Казино удалило вашу учетную запись, и они говорят, что вы просили их об этом, хотя вы этого не сделали?
I'm not sure if I understand correctly. The casino deleted your account and they say you asked them for it even though you didn't?
они полностью удалили мою учетную запись
Просто потому, что я спросил о бесплатных вращениях по какой-то причине
they have completely deleted my account
Just because I asked about the free spins for whatever reason
die haben mein accoun6t gelöscht voll die lappen
nur weilich gefragt wegn den freispielen warum auch immer
Мне удалось активировать 20 бесплатных вращений, но когда я запускаю игру, игр там нет ... Я написал чат. Потом чат внезапно пропал 🤷🏼♂️
I was able to activate the 20 free spins but when I start the game the games are not there ... I wrote the live chat. Then the chat was suddenly gone 🤷🏼♂️
Ich konnte die 20 Freispiele Aktivieren aber wenn ich das Spiel starte sind die Spiele nicht da … habe dem livechat geschrieben.dann war der Chat plötzlich weg 🤷🏼♂️
они полностью удалили мою учетную запись
Просто потому, что я спросил о бесплатных вращениях по какой-то причине
they have completely deleted my account
Just because I asked about the free spins for whatever reason
die haben mein accoun6t gelöscht voll die lappen
nur weilich gefragt wegn den freispielen warum auch immer
Я не совсем уверен, что здесь происходит. Звучит странно. Вы спрашивали казино, почему аккаунт был закрыт? Они указали вам какую-то конкретную причину?
I'm not really sure what's going on here. That sounds strange. Have you asked the casino why the account account was closed? Did they give you any specific reason?
Вы можете попробовать отправить им электронное письмо, если чат по какой-то причине не работает.
You may try to send them an email if the chat doesn't work for some reason.
Так было и со мной. Таким образом, игры в предполагаемом слоте не работали в чате, но вращения затем передавались Мануэлю в другой слот.
That was the case with me too. So the games in the intended slot did not work in the chat, but the spins were then transferred to Manuel to another slot
Das war bei mir auch.also das die Spiele in dem vorgesehen slot nicht gingen im Chat wurden die spins dann aber Manuel auf ein anderen slot übertragen
Ага, это текущие проблемы с игроками в Германии. Некоторые игры от определенных поставщиков игр невидимы для них, потому что они не лицензированы 😕
Yeah, that the current issues with players in Germany. Some games from certain game providers are invisible to them, because they're not licensed 😕
Вывод средств в willscasino невозможен в течение периода обдумывания (заморозки счета). что думает казиногуру, если вы не можете сделать это в казино? я думаю, что разница между заморозкой учетной записи и самоисключением заключается в том, что вы все равно можете снимать средства в течение периода обдумывания.
Живой чат ужасен. Я ждал 70 минут. Затем пришло «привет-сообщение». Затем снова 20 минут ожидания... и т.д.
Auf электронные письма antworten sie gar nicht.
Gewinnbeschränkungen sollte es auch nicht geben in guten Casinos (Gewinnlimits)
it is not possible to make withdrawals at willscasino during a cool-off period (freeze account). what does casinoguru think if you can't do that in a casino? i think the difference between freeze account and self-exclusion is that you can still withdraw during a cool-off period.
The live-chat is horrible. I was waiting 70 minutes. Than came a "hi-message". Than again 20 minutes waiting...etc.
Auf e-mails antworten sie gar nicht.
Gewinnbeschränkungen sollte es auch nicht geben in guten Casinos (Gewinnlimits)
Привет,
Должна сказать, что я спросила Саймона об этой ситуации 🤔
Он мне объяснил, что в этом случае вывод средств должен быть возможен.
Я думаю, что стоит пожаловаться - если вам нужна помощь, конечно.
Hello,
I must say that I asked Simon about this situation 🤔
He explained to me that in this case, withdrawals should be possible.
I think it's worth a complaint - if you need the help of course.
Если для казино не является «ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ» иметь возможность вывести средства в период обдумывания, жалоба вряд ли будет успешной. Что вы все имеете в виду? Хотя я думаю, что это основная цель периода обдумывания, а не самоисключения.
If it is not a "MUST" for a casino to be able to withdraw during a cool-off period, a complaint is unlikely to succeed. What do you all mean? Though I think that's the main purpose of a cool-off period as opposed to self-exclusion
Wenn es kein "MUSS" eines Casinos ist, dass man während einer Cool-Off-Periode Auszahlungen machen kann, wird eine Beschwerde kaum Erfolg haben. Was meint ihr? Wobei ich denke, dass dies der Hauptzweck einer Cool-Off-Periode ist im Unterschied zum Selbsrausschluss
Ну, когда дело доходит до такого деликатного вопроса, довольно сложно сказать, что что-то обязательно.
На данный момент я узнал, что многие казино подходят к этому периоду охлаждения по-разному. Я считаю, что смысл в том, чтобы выполнить цель — уберечь игроков от азартных игр. Я нашел логичным разрешить игрокам снимать средства, когда идет период охлаждения, потому что снятие средств не означает потерю баланса из-за его отыгрыша.
Вы нашли какие-либо правила, касающиеся замороженных счетов или периода охлаждения в TaC этого казино?
Well, when it comes to such a sensitive matter, it's quite complicated to say that something is a must.
So far I've learned that many casinos approach this cooling period differently. I believe that the point is to fulfill the purpose - to keep players safe from gambling. I found it only logical to allow players to withdraw when the cooling period is on because withdrawal does not mean losing the balance by playing it out.
Did you find any rules concerning the frozen accounts or cool-off period in this casino's TaC?
Я только что подал жалобу в Casino Guru по этому поводу. Будем надеяться, что казино сомневается в самой цели периода обдумывания.
I have just filed a complaint with Casino Guru regarding this. Let's hope the casino questions the very purpose of a cool-off period
Ich habe diesbezüglich gerade eibe Beschwerde bei Casino Guru eingereicht. Hoffen wir, dass das Casino den eigentlichen Sinn und Zweck einer cool-off-periode hinterfragt
Что ж, я проверил вашу жалобу и нашел довольно интересным, что, похоже, ситуация совсем другая, чем я предполагал.
«Игрок из Швейцарии пытался установить период обдумывания, однако казино запросило документы для подтверждения его личности. Тем временем он потерял все свои выигрыши и даже внес новые депозиты».
Я понятия не имею, что ты потерял равновесие. Вы спрашивали только о снятии средств в период обдумывания. К сожалению, вместо этого аккаунт был заморожен.
Если бы я знал это, я бы, наверное, по-другому отреагировал. Я думал, что у вас есть активный баланс, поэтому вы обеспокоены тем, что не можете вывести средства.
Well, I checked your complaint and found it quite interesting that it seems the situation is quite different than I assumed.
"The player from Switzerland tried to set the cool-off period, however, the casino requested documents to verify his identity. In the meantime, he lost all his winnings and even made more deposits."
I have no idea that you've lost your balance. You only asked about the withdrawals during the cool-off period. Sadly the account was frozen instead.
If I would have known this I would probably react differently. I thought that you have an active balance, hence you are concerned that you can't withdraw.
Дорогая Радка
Я жалуюсь, и я не думаю, что это нормально, что вы не можете снять деньги во время периода обдумывания, а также не можете подтвердить себя во время него. Это противоречит фактической цели замороженного аккаунта (защита игрока), потому что вы имеете доступ к деньгам как минимум на 4 дня и можете потерять деньги, что и произошло. Честно говоря, я не понимаю разницы между ситуацией, которую вы изначально имели в виду, и ситуацией, которая произошла на самом деле.
Конечно, казино НЕ ДОЛЖНО предлагать защиту игроков, но если они уже предлагают «заморозить учетную запись», они должны неукоснительно реализовать ее. Например, казино не обязано предлагать приветственный бонус, но если казино предлагает 100% приветственный бонус, он не должен составлять 50%. казино предлагает «заморозку аккаунта / период обдумывания», и по сути это вовсе не период обдумывания или самоисключение. это заблуждение и несправедливо.
Сначала я намеренно не подавал жалобу, просто хотел поделиться на дискуссионном форуме тем, что willscasino предлагает период обдумывания, но этот период не является тем, на что добросовестный игрок может рассчитывать. если вы сделаете вывод, а затем самоисключитесь, и с выводом что-то не так, вам нужно будет дождаться окончания самоисключения, войти в систему и вывести снова или загрузить документ. игрок не защищен от азартных игр на свои деньги, хотя казино предлагает период обдумывания. Я просто хотел, чтобы это было сказано.
Первоначальный вопрос заключался в том, должно ли казино разрешать снятие средств в период обдумывания. Вы спросили Саймона, и он сказал, что это должно быть возможно. Тот факт, что у меня больше нет кредита, является следствием этого, потому что это именно то, чего вы не могли сделать.
Dear Radka
I'm complaining and I don't think it's okay that you can't withdraw money during a cool-off period and also can't verify yourself during it. This contradicts the actual purpose of the frozen account (player protection) because you have access to the money for at least 4 days and can lose the money, which happened. I honestly don't understand the difference between the situation you originally had in mind and the situation that actually happened.
Of course, a casino MUST not offer player protection, but if they already offer a "freeze account", they should implement it rigorously. For example, there is no obligation for a casino to offer a welcome bonus, but if a casino offers a 100% welcome bonus, it should not end up being 50%. the casino offers "freeze account / cool-off period" and in essence it is not a cool-off period or self-exclusion at all. this is misleading and not fair.
i intentionally didn't file a complaint at first, just wanted to share on the discussion forum that willscasino is offering a cool-off period, but this period is not what a player can in good faith expect. if you make a withdrawal and then self-exclude and there is something wrong with the withdrawal you will need to wait until the self-exclusion is over, log in and withdraw again or upload the document. the player is not protected from gambling their money, although the casino offers a cool-off period. I just wanted that said.
The original question was whether a casino should allow withdrawals during a cool-off period. you asked simon and he said it should be possible. The fact that I no longer have any credit is a consequence of this, because that's exactly what you couldn't do.
Liebe Radka
Ich beschwere mich und finde es nicht in Ordnung, dass man während einer cool-off-periode kein geld abheben kann und sich auch währenddessen nicht verifizieren kann. Das widerspricht dem eigentlichen zweck des eingefrorenen kontos (spielerschutz), weil man während mind. 4 Tagen zugriff auf das geld hat und das geld verlieren kann, was passiert ist. Ich verstehe ehrlich gesagt nicht, den unterschied zwischen der situation, die du ursprünglich im kopf hattest und der situation, die tatsächlich passiert ist.
Ein Casino MUSS natürlich keinen Spielerschutz anbieten, aber wenn er schon ein "freeze-account" anbietet, sollte er es auch rigoros umsetzen. es gibt zum Beispiel auch keine Pflicht für ein Casino, einen Willkommensbonus anzubieten, aber wenn ein Casino einen Willkommensbonus von 100% anbietet, sollten es am ende nicht 50% sein. das casino bietet "freeze account / cool-off-periode an" und im prinzip ist es gar keine cool-off-periode oder selbstauschluss. das ist irreführend und nicht fair.
ich habe bewusst zuerst keine beschwerde eingereicht, sondern wollte lediglich im diskussionsforum mitteilen, dass willscasino eine cool-off-periode anbietet, aber diese periode nicht das ist, was ein spieler unter treu und glauben erwarten kann. wenn man eine auszahlung tätigt und dann einen selbstauschluss tätigt, und mit der auszahlung ist etwas nicht in ordnung, muss man warten bis der selbstauschluss vorbei ist, sich einloggn und erneut die auszahlung tätigen oder dokument hochladen. der spieler wird nicht davor geschützt, sein geld zu verspielen, obwohl das casino eine cool-off-periode anbietet. ich wollte das nur gesagt haben.
Die ursprüngliche Frage war, ob ein Casino es erlauben sollte, während einer cool-off-periode auszahlungen zu tätigen. du hast simon gefragt und er hat gesagt, dass dies möglich sein sollte. dass ich nun kein guthaben mehr habe, ist konsequenz dessen, weil man genau das nicht konnte.
Прости, дорогая Радка. Но ваше последнее сообщение также не отражает правильных фактов.
«К сожалению, вместо этого учетная запись была заморожена»: это утверждение неверно.
Я придерживаюсь этого. Казино, которое предлагает период обдумывания, также должно предлагать те функции, которые известны как период обдумывания (заморозить учетную запись): вы можете войти в систему, снимать деньги, просматривать историю транзакций в течение периода обдумывания, загружать документы для проверки. д., но не может вносить депозиты или играть. В WillsCasino вы можете снимать деньги и загружать документы для проверки только в том случае, если учетная запись не заморожена. это означает, что если я произведу выплату и загружу документы, а затем заблокирую свою учетную запись, а затем что-то пойдет не так, выплата была отклонена, документ отсутствует, мне придется ждать, пока учетная запись снова станет активной. На мой взгляд, это противоречит защите игрока и функции заморозки счета, которую предлагает казино.
I'm sorry dear Radka. But your last message doesn't reflect the correct facts either.
"Sady the account was frozen instead": This statement is incorrect.
I'm sticking with it. A casino that offers a cool-off period should also offer those functions that are known as a cool-off period (freeze account): you can log in, make withdrawals, see transaction histories during a cool-off period , upload documents for verification etc, but cannot make deposits or play. At WillsCasino you can only make withdrawals and upload documents for verification if the account is not frozen. that means if i make a payout and upload documents and then freeze my account and then something is wrong, the payout was rejected, a document is missing, i have to wait until the account is active again. In my opinion, this contradicts player protection and the function of a freeze account that the casino offers.
Es tut mir leid liebe Radka. Aber deine letzte Nachricht gibt auch nicht den richtigen Sachverhalt wieder.
"Sady the account was frozen instead": Diese Aussage ist nicht richtig.
Ich bleibe dabei. Ein Casino, das eine cool-off-periode anbietet, sollte auch jene funktionen anbieten, die man unter cool-off-periode (freeze-account) versteht: man kann sich während einer cool-off-periode einloggen, auszahlungen tätigen, transaktionsverläufe sehen, dokumente für die verifizierung hochladen etc, aber keine einzahlungen machen und auch nicht spielen können. Im WillsCasino kann man nur dann Auszahlungen tätigen und Dokumente für die verifizierung hochladen, wenn das konto nicht eingefroren ist. das heisst, wenn ich eine auszahlung tätige und dokumente hochlade und dann meinen account einfriere und dann etwas nicht stimmt, die auszahlung abgewiesen wurde, ein dokument fehlt, muss ich warten bis das konto wieder aktiv ist. das widerspricht meines erachtens dem spielerschutz und der funktion eines freeze-accounts, das das casino anbietet.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.