ФорумКазиноWill's Casino — общее обсуждение

Will's Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Blindly
|
6738 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Дорогая Радка


Я жалуюсь, и я не думаю, что это нормально, что вы не можете снять деньги во время периода обдумывания, а также не можете подтвердить себя во время него. Это противоречит фактической цели замороженного аккаунта (защита игрока), потому что вы имеете доступ к деньгам как минимум на 4 дня и можете потерять деньги, что и произошло. Честно говоря, я не понимаю разницы между ситуацией, которую вы изначально имели в виду, и ситуацией, которая произошла на самом деле.


Конечно, казино НЕ ДОЛЖНО предлагать защиту игроков, но если они уже предлагают «заморозить учетную запись», они должны неукоснительно реализовать ее. Например, казино не обязано предлагать приветственный бонус, но если казино предлагает 100% приветственный бонус, он не должен составлять 50%. казино предлагает «заморозку аккаунта / период обдумывания», и по сути это вовсе не период обдумывания или самоисключение. это заблуждение и несправедливо.


Сначала я намеренно не подавал жалобу, просто хотел поделиться на дискуссионном форуме тем, что willscasino предлагает период обдумывания, но этот период не является тем, на что добросовестный игрок может рассчитывать. если вы сделаете вывод, а затем самоисключитесь, и с выводом что-то не так, вам нужно будет дождаться окончания самоисключения, войти в систему и вывести снова или загрузить документ. игрок не защищен от азартных игр на свои деньги, хотя казино предлагает период обдумывания. Я просто хотел, чтобы это было сказано.


Первоначальный вопрос заключался в том, должно ли казино разрешать снятие средств в период обдумывания. Вы спросили Саймона, и он сказал, что это должно быть возможно. Тот факт, что у меня больше нет кредита, является следствием этого, потому что это именно то, чего вы не могли сделать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Уважаемый Mister_Schweiz.

Судя по вашей жалобе, у меня сложилось впечатление, что ваш вопрос был теоретическим и ваш аккаунт не был заморожен или находился в периоде обдумывания, о котором я не знал.

Я только что узнал об этом из жалобы задним числом, понимаете? 🙂.

В любом случае, я рад, что вы представили его, потому что вы получили больше ответов.






Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях