Здравствуйте, вы наконец смогли получить деньги? Я выиграл 1 миллион, а они все еще думают обо мне.
Hello, were you finally able to receive the money? I won 1 million and they still keep thinking about me
Hola, pudiste finalmente recibir el dinero? yo gane 1 millon y todavia me siguen dando vueltas
Нееет, я разговариваю с ним каждый день, и они всегда говорят мне одно и то же, и я все равно не знаю, что делать, я подал заявление в суд...
Nooo nooo I talk to him every day and they always tell me the same thing and I don't know what to do anyway I filed a criminal complaint...
Nooo nooo ya le hablo todos los días y me dicen siempre lo mismo ya no se que hacer igual hice una denuncia penal..
Конечно, они говорят вам одно и то же каждый день. Правда в том, что меня это очень злит, но, зная то, что вы мне говорите, я теряю надежду, я тоже подал жалобу, но не знаю, что они могут сделать. В настоящее время это действительно не так уж и много денег, а для казино тем более, это позор, потому что они принадлежат мне, и я не знаю, стоит ли мне продолжать требовать их. Каждый день мне говорят, что мне нужно подождать
Of course, they tell you the same thing every day. The truth is that it makes me very angry but knowing what you tell me I lose hope, I also filed a complaint but I don't know how much they can do. It's really not a lot of money nowadays and even less so for the casino, it's a shame because it belongs to me and I don't know if I should continue claiming it. Every day they tell me that I have to wait
claro, te dicen todos los dias lo mismo. La verdad me da mucha bronca pero sabiendo lo que me decis pierdo las esperanzas, tambien inicie una denuncia pero no se que tanto puedan hacer. Realmente hoy en dia no es mucho dinero y menos para el casino, es una lastima porque me correspode y ya no se si seguir reclamandolo. A mi todos los dias me dicen que tengo que esperar
Сколько месяцев вы там были? Каким-то образом должен быть кто-то, кто должен взять на себя ответственность.
How many months have you been there? Somehow there has to be someone who has to take responsibility.
Cuánto meses llevas alguna forma tiene que haber alguien se tiene que hacer responsable
Я буду ждать почти 2 месяца, тебе тоже говорят, что с тобой свяжутся?
I'm going to wait almost 2 months, do they also tell you that they will contact you?
voy para casi 2 meses de espera, a vos tambien te dicen que se van a contactar?
Я такой же, я уже устал. Я разговаривал с кассирами, и они сказали мне продолжать настаивать, но у меня больше нет веры, я не знаю случаев, о которых позаботились.
I'm the same, I'm already tired. I talked to cashiers and they tell me to keep insisting but I don't have much faith anymore, I don't know of cases that have been taken care of
Estoy igual, ya estoy cansada. Hable con cajeros y me dicen que siga insisitiendo pero ya no tengo mucha fe, no conozco casos que se hayan hecho cargo
Сколько месяцев вы там были? Каким-то образом должен быть кто-то, кто должен взять на себя ответственность.
How many months have you been there? Somehow there has to be someone who has to take responsibility.
Cuánto meses llevas alguna forma tiene que haber alguien se tiene que hacer responsable
На самом деле это самая сложная часть. Пока казино не лицензировано = официально не регулируется, мало что можно сделать, чтобы оказать давление на компанию. Играть в нелицензированном казино с низким индексом безопасности – дело рискованное, ведь если вам понадобится помощь, официально ее нет.
Мне жаль это говорить.
This is actually the tricky part. As long as the casino is not licensed = officially regulated, there is little one can do to put some pressure on the company. Playing in an unlicensed casino with a low safety index is a risky business because if you need help, there is no one officially available.
I'm sorry to say that.
Что ж, в этом случае вам понадобится вся удача, которую вы сможете получить. Борьба с нелицензионным казино — непростая задача, особенно когда компания ограничивает его доступность. Если компания закрывается, это для вас еще одна сложность. 🙁 Мне очень жаль.
В любом случае, вы ознакомились с законами об азартных играх? У вас уже есть юристы?
Well, in this case, you will need all the luck you can get. Dealing with an unlicensed casino is a tough fight, especially when the company limits its accessibility. If the company is closed, it is another complication for you. 🙁 I'm sorry.
Anyway, have you made yourself familiar with the ways of the gambling law? Do you already have some lawyers?
Люди! Будьте осторожны с этим
Через контакты я получил информацию от человека, который "якобы" был из поддержки Зевса. Они обманули меня на 600 000 аргентинских песо, сказав, что, если я вложу эти деньги, они зачислят мой приз. Они притворяются официальными представителями казино, но все они мошенники, которые однажды заплатят. Будьте очень осторожны с тем, с кем вы связываетесь, в моем случае это произошло не в одночасье. Это был целый месяц и что-то суперзамысловатое, что казалось правдой, в конце концов они хотели продолжать просить у меня деньги, но в итоге я их заблокировал. Будьте очень осторожны, если они попросят у вас денег, НЕ ДАВАЙТЕ ИХ ИМ.
«Томас Джулианни» — это имя человека, который выдает себя за агента казино (по крайней мере, так говорится в электронном письме).
People! Be careful with this
Through contacts I received the information from someone who "supposedly" was from Zeus support. They scammed me $600,000 Argentine pesos, telling me that if I put in that money they would credit my prize. They pretend to be official casino people but they are all scammers who one day will pay. Be very careful who you contact, in my case it didn't happen overnight. It was a whole month and something super intricate that seemed true, in the end they wanted to continue asking me for money but I ended up blocking them. Be very careful if they ask you for money, DON'T GIVE IT TO THEM.
"Tomas julianni" is the name of the person who poses as a casino agent (or so the email says).
Gente! Ojo con esto
Por contactos recibí el dato de alguien que "supuestamente" era del soporte de Zeus. Me estafaron $600.000 pesos argentinos diciéndome que si ponía esa plata acreditarían mi premio. Se hacen pasar por ser gente oficial del casino pero son todos estafadores que un día la van a pagar. Tengan mucho cuidado con quién se contactan, en mi caso no fue de un día para el otro. Fue un mes entero y algo super entramado que parecía cierto, al final querían seguir pidiéndome plata pero termine bloqueandolos. Mucho cuidado si les piden dinero NO SE LO DEN.
"Tomas julianni" se llama la persona que se hace pasar por un agente del casino (o eso dice el mail) .
Беленкаролальп:
Не могли бы вы назвать мне адрес электронной почты человека, выдающего себя за сотрудника казино?
Обычно они просят деньги для возмещения указанной суммы.
Belencarolinalp:
Could you tell me the email address of the person posing as a casino official?
They usually ask for money to reimburse said amount.
Belencarolinalp:
Podría indicarme el correo electrónico de la persona que se hace pasar por oficial del casino?
Normalmente piden dinero para el reembolso de dicho importe
Они именно так и делают, я уже связался со многими людьми, которым они это сделали, а также с другими, которые оказались в такой же ситуации, как и я.
They do exactly that, I have already contacted many people to whom they did it and also with others who are in the same situation as me.
Exactamente eso hacen, ya me he contactando con muchas personas a los que se lo hicieron y también con otros que están en la misma situación que yo.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.