9 месяцев назад
Не знай, что ты пользователь, и это не официально! Надеюсь, что ответит гуру казино
No conozco tu usuario ya que no es oficial! Esperaré que respondan desde casino gurú
1
Не знай, что ты пользователь, и это не официально! Надеюсь, что ответит гуру казино
No conozco tu usuario ya que no es oficial! Esperaré que respondan desde casino gurú
Из Casino Zeus (официальная платформа) сообщают, что это письмо не является официальным. Проверить это можно обратившись в поддержку (там уже много людей это сделали и они подтвердили что это не принадлежит платформе) то есть это не официально
From casino zeus (the official platform) they report that this email is not official. You can check it by contacting support (there are many people who have already done it and they confirmed that it does not belong to the platform) that is, it is not official
Desde casino zeus (la plataforma oficial) informan que ese correo electrónico no es oficial. Podés chequearlo comunicandote con el soporte (somos muchas personas las que ya lo hicimos y nos confirmaron que no pertenece a la plataforma) o sea que no es oficial
Честно говоря, я должен сказать, что я совершенно не разделяю вашу точку зрения. Тем не менее, очевидно, что вы вводите игроков в заблуждение, когда притворяетесь частью Casino Guru, хотя на самом деле это НЕ так.
Кроме того, я признаю, что это заявление является в высшей степени манипулятивным и противоречит нашей политике. "Да oporte.casinozeus@gmail.com Это официальное письмо от платформы Casinozeus. Почему вы утверждаете, что вас обманули?»
В связи с этим я скрываю ваше сообщение и закрываю оба ваших аккаунта. Дальнейшие действия будут зависеть от вашего сотрудничества и объяснений.
Honestly, I have to say, I'm not following your point at all. Yet, obviously, you are quite misleading players when you pretend to be part of Casino Guru while you are NOT.
Additionally, I recognize that this statement is highly manipulative and against our policies. "Yes oporte.casinozeus@gmail.com It is an official email from the casinozeus platform Why do you say you were scammed?"
Due to that, I'm hiding your post and closing both of your accounts. Further actions will depend on your collaboration and explanation.
Люди! Будьте осторожны с этим
Через контакты я получил информацию от человека, который "якобы" был из поддержки Зевса. Они обманули меня на 600 000 аргентинских песо, сказав, что, если я вложу эти деньги, они зачислят мой приз. Они притворяются официальными представителями казино, но все они мошенники, которые однажды заплатят. Будьте очень осторожны с тем, с кем вы связываетесь, в моем случае это произошло не в одночасье. Это был целый месяц и что-то суперзамысловатое, что казалось правдой, в конце концов они хотели продолжать просить у меня деньги, но в итоге я их заблокировал. Будьте очень осторожны, если они попросят у вас денег, НЕ ДАВАЙТЕ ИХ ИМ.
«Томас Джулианни» — это имя человека, который выдает себя за агента казино (по крайней мере, так говорится в электронном письме).
People! Be careful with this
Through contacts I received the information from someone who "supposedly" was from Zeus support. They scammed me $600,000 Argentine pesos, telling me that if I put in that money they would credit my prize. They pretend to be official casino people but they are all scammers who one day will pay. Be very careful who you contact, in my case it didn't happen overnight. It was a whole month and something super intricate that seemed true, in the end they wanted to continue asking me for money but I ended up blocking them. Be very careful if they ask you for money, DON'T GIVE IT TO THEM.
"Tomas julianni" is the name of the person who poses as a casino agent (or so the email says).
Gente! Ojo con esto
Por contactos recibí el dato de alguien que "supuestamente" era del soporte de Zeus. Me estafaron $600.000 pesos argentinos diciéndome que si ponía esa plata acreditarían mi premio. Se hacen pasar por ser gente oficial del casino pero son todos estafadores que un día la van a pagar. Tengan mucho cuidado con quién se contactan, en mi caso no fue de un día para el otro. Fue un mes entero y algo super entramado que parecía cierto, al final querían seguir pidiéndome plata pero termine bloqueandolos. Mucho cuidado si les piden dinero NO SE LO DEN.
"Tomas julianni" se llama la persona que se hace pasar por un agente del casino (o eso dice el mail) .
Привет,
Мне искренне жаль, что вас обманули. Мы берем на себя большую ответственность за безопасность форума, и я рад, что вы поделились этим опытом, хотя результат и печален.
Никогда не верьте никому за пределами официальной структуры казино (желательно только официальной электронной почте или чату), особенно если такие люди просят денег.
Плохо, что вам пришлось усвоить такой урок самым тяжелым путем. 🙁
Честно говоря, я не уверен, что в вашей нынешней ситуации есть решение. Может хотя бы попробовать вернуть деньги? Это всего лишь идея, хотя я не очень понимаю, возможно ли это вообще.
Hello,
I'm truly sorry you've been scammed. We take great responsibility for keeping the forum safe, and I'm glad you shared this experience, even though the outcome is sad.
Never believe anybody outside the official casino structure (preferably only the official email, or chat), especially if such people ask for money.
It's bad you had to learn such a lesson the hardest way. 🙁
Frankly, I'm not convinced there is a solution to your current situation. Can you at least try chargeback? It's just an idea, though I'm not very familiar with whether it's even possible just like that.
Как я могу попытаться вернуть платеж?
Точно, это письмо не является официальным. Происходит следующее: эти люди обладают «точной» информацией о ваших играх, расходах и доходах, поэтому они убеждают вас на этой стороне и при этом играют с отчаянием. Это длинная история, но для тех, кто читает: не доверяйте НИКОМУ, КТО ПРОСИТ У ВАС ДЕНЕГ НА ВЫПЛАТУ ПРИЗА.
Я понятия не имею, как вы можете заявить об этом и можете ли вы выступить в качестве посредника.
How could I try to return the charge?
Exactly, that email is not official. What happens is that these people have "accurate" information about your plays, expenses and income, so they convince you on that side and also play with desperation. It's a long story, but for anyone reading, don't trust ANYONE WHO ASKS YOU FOR MONEY TO PAY THE PRIZE.
I have no idea how you can go about claiming this or if you could act as an intermediary.
Cómo podría intentar la devolución del cargo?
Exactamente, ese correo no es oficial. Lo que sucede es que esas personas tienen información "certera" de tus jugadas, egresos e ingresos de dinero entonces te convencen por ese lado y también juegan con la desesperación. Es una larga historia, pero para el que lea no confíen en NADIE QUE LES PIDA DINERO PARA PAGAR EL PREMIO.
No tengo idea cómo se puede hacer para reclamar esto o si ustedes podrían actuar de intermediarios.
Я бы сказал, что такую ситуацию можно было бы решить с банком по поводу возврата платежа. Может быть, попробовать спросить там, можно или нет. Я бы, наверное, попробовал все доступные варианты, хотя не уверен, что последует за этим.
Конечно, мне очень жаль, что возникла подобная ситуация и что так сложилось. Но при этом в подобных случаях нужно быть очень осторожным, смотреть на детали и, конечно же, не доверять, пока не убедитесь, что человек действительно работает в конкретном казино.
Надеюсь, ничего подобного с вами больше не повторится.
I would say that such a situation could be dealt with the bank regarding the chargeback. Maybe try to ask there whether it is possible or not. I would probably try all the options that would be available although I am not sure what would follow after that.
Obviously I am very sorry that a similar situation has arisen and that it has turned out this way. But that being said, you have to be very careful in cases like this and look at the details and certainly don't trust until you verify that the person is actually working for a particular casino.
I hope nothing like this happens to you again.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.