3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casinoin: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Far, вероятно, мошенничество 900 евро с нулевой отдачей, чтобы растопить ворон, делает это и рекламирует Гуру, но как только я сказал ему о 0,25 возврате, он сказал мне, что я не имею дело с казино, у которых нет законной лицензии, чтобы избегать меня Far прочь все в страхе
Far is probably a scam 900 euros with zero returns now to melt the crows does it and advertising Guru but as soon as I told him about 0.25 returns he told me I do not deal with casinos that do not have a legal license to avoid me Far away everyone is at bay
Μακριά είναι πιθανώς απάτη 900ευρω με μηδενισμενες επιστροφές τώρα να λιώσουν τα κοράκια το κάνει και διαφήμιση Guru αλλά μόλις του είπα για 0,25επιστροφες μου είπε δεν ασχολούμαι με καζίνο που δεν έχουν νόμιμη άδεια για να με αποφύγει Μακριά είναι όλοι στο κόλπο
Не уверен, что правильно понимаю. Не могли бы вы подробнее описать произошедшее?
I'm not sure if I understand it correctly. Could you please describe what happened in more detail?
Привет, что бы вы хотели рассказать о казино? Не могли бы вы уточнить, пожалуйста? Последнее обновление было сделано 21 февраля 2021 года, поэтому с тех пор некоторые вещи могли измениться.
Hi, what would you like to update regarding the casino? Could you be more specific please? The last update was made on the 21st February 2021 so it's true that some things may have changed since then.
Многие виды платежей, но, к сожалению, снятие средств возможно только через криптовалюту. А чтобы вывод через Crypto работал, вам также необходимо внести депозит через Crypto. Согласно живому чату, проверка занимает в среднем 5 дней. Мне любопытно, получу ли я свои деньги ... Мне все кажется немного сомнительным.
На получение ответа в чате часто уходит 30-40 минут.
Many types of payments, but withdrawals are unfortunately only possible via Crypto. And for a withdrawal via Crypto to work, you also have to make a deposit with Crypto. According to live chat, verification takes an average of 5 days. I'm curious if I will get my money ... Everything seems a little dubious to me.
Chat often takes 30-40 minutes to get an answer.
Viele Einzahlungsarten, aber Auszahlung leider nur noch über Crypto möglich. Und damit eine Auszahlung über Crypto funktioniert muss man zusätzlich eine Einzahlung mit Crypto machen. Verifizierung dauert laut Livechat im Schnitt lange 5 Tage. Bin gespannt ob ich mein Geld erhalten werden... Erscheint mir alles ein wenig dubios.
Chat braucht des öfteren 30-40 Minuten bis man eine Antwort erhält.
Честно говоря, это то, что я все чаще вижу у немецких игроков. Вероятно, это связано с новым законодательством в Германии. Я считаю, что у многих казино есть проблемы с отправкой денег, поэтому они используют для этой цели криптовалюту.
Honestly, this is something I see more and more often for German players. It's probably due to new legislation in Germany. I believe many casinos have issues sending the money there so they use crypto for this purpose.
Общается ли казино с вами, когда вы обращаетесь к ним?
Does the casino communicate with you when you contact them?
Честно говоря, я бы дал им всего 2 недели. Если они по-прежнему не подтверждают вашу учетную запись, вы можете подать жалобу на нашем веб-сайте. Я знаю, что две недели ожидания проверки - это много, но, по крайней мере, можно сказать, что вы дали им достаточно времени.
Honestly, I'd give them 2 weeks in total. If they still don't verify your account, then you could submit a complaint on our website. I know 2 weeks of waiting for a verification is a lot, but at least you could say you gave them enough time.
Хм ... Вы зачем-то обращались в службу поддержки?
Hm...have you asked the customer support for a reason?
Да, вы утверждаете, что я открыл вторую учетную запись, что не соответствует действительности. Я открыл дело
Yes, you claim I opened a second account, which is not true. I have now opened a case
Ja, Sie behaupten ich hätte ein zweites Konto eröffnet, was nicht der Wahrheit entspricht. Ich habe jetzt einen Fall eröffnet
Есть ли в вашей семье кто-нибудь, кто играет в казино?
Do you have anyone in your family who plays in the casino?
привет, я только что видел твой ответ прямо сейчас. мой обзор был 3 недели назад. Добавил прямо в разделе обзоров казино.
hi, i´ve just seen your reply right now. my review was 3 weeks ago. i added it right in the review-section of the casino.
Хорошо, тогда я считаю, что обзор уже был одобрен давно.
Alright, then I believe the review was already approved long time ago.
Я только что посмотрел - рецензия тоже была одобрена три недели назад. или я упустил суть?
но помимо моего обзора - я хочу сказать, что Casinoin нужно еще раз проверить. также на других форумах все больше и больше жалоб. о закрытии аккаунта из-за предполагаемых дубликатов, неуплате и т. д.
i just had a look - the review was approved also three weeks ago. or did i miss the point?
but besides my review - my point is that Casinoin needs to be checked again. also in other forums there are more and more complaints. about closing the account because of supposed duplicates, not paying etc.
Честно говоря, в настоящее время у нас есть только 1 неурегулированная жалоба на казино, а 18 были рассмотрены. Я бы сказал, что это отличное соотношение https://casino.guru/casinoin-review#tab=js-tab-reputation
8 дел все еще открыты, посмотрим, как это будет развиваться.
Honestly, we currently have only 1 unresolved complaint against the casino and 18 have been resolved. I'd say that's a great ratio https://casino.guru/casinoin-review#tab=js-tab-reputation
8 cases are still open so let's see how it develops.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.