3 лет назад
Я не хотел давить 🙂
должно быть только предложение
I did not mean to push 🙂
should only be a suggestion
0
Я не хотел давить 🙂
должно быть только предложение
I did not mean to push 🙂
should only be a suggestion
они не дадут мне снять деньги
they won't let me make withdrawals
no me dejan hacer retiros
Привет,
какую причину они вам дали для этого, пожалуйста?
Может быть, какая-то проблема с конкретным вариантом оплаты?
Hello,
what reason did they give you for that, please?
Some problem with the specific payment option maybe?
Извините, но это на испанском языке.
Не могли бы вы написать это здесь, чтобы переводчик мог немного помочь, пожалуйста?
I'm sorry but it is in the Spanish language.
Could you write it down here, so the translator can help a bit, please?
история такая же, как всегда технические проблемы с депозитом другим альтернативным методом ... биткон жетоном. электронные кошельки, которые есть не у всех, и они не говорят об этом сначала, когда вы вносите депозит с помощью своей кредитной карты, или когда вы проигрываете, только когда вы хотите что-то снять и отдохнуть
the story is the same as always technical problems deposited with another alternative method ... jeton bitcon. electronic wallets that we don't all have and they don't say that at first when you deposit with your credit card, or when you lose, only when you want to withdraw something and rest
Да, это довольно распространенная история. Я рекомендую вам потратить некоторое время на создание необходимого им электронного кошелька, получить оттуда свой выигрыш, а затем вы можете отказаться от казино. Я все еще считаю, что это лучше, чем отдать им свои деньги и вместо этого все потерять.
Yes, that's a pretty common story. I recommend you to spend some time on creating the ewallet they require, get your winnings from there and then you can abandon the casino. I still believe it's better then giving them your money and lose it all instead.
У Хэя есть кто-то, кто имел какое-то отношение к айсбет. Я выиграл там более 7 тысяч, они выплачивают только от 20 до 400, и они выплачивались 3 раза. Проведено несколько проверок. И получите 1x 400 через несколько дней. Остальные остаются там через 1 неделю, я получаю электронное письмо, 1200 были отменены, я должен заплатить 200.
Что это такое?
Hay has someone had something to do with icebet. I won over 7k there, they only pay out 20 to 400 and have had them paid out 3 times. Several verifications done. And get 1x 400 after a few days. The rest stays there after 1 week I get an email 1200 have been canceled I should pay 200.
What's that?
Hay hat jemand mit icebet was zu tun gehabt. Habe dort über 7k gewonnen die lasse nur 20bis400 auszahlen habe 3x auszahlen lassen. Mehrere verifizierungen durchgeführt. Und nach paar Tagen 1x 400 bekommen. Rest bleibt dort nach 1 Woche bekomme ich ne Email 1200 wurden storniert ich solle 200 auszahlen.
Was solln das ?
Мы проверяем каждую информацию о казино на нашем сайте и делаем это несколько раз в год (особенно в случае казино с хорошим рейтингом). Мы используем информацию, предоставленную казино, поэтому, если они утверждают, что доступны определенные способы оплаты, мы указываем это на веб-сайте. С другой стороны, мы можем протестировать 35 доступных способов оплаты в каждом казино. Это просто невозможно сделать.
We verify every information about a casino on our website and we do it a few times per year (especially in case of casino with a good rating). We use information given by the casinos so if they claim that certain payment methods are available, we state it on the website. On the other hand, we can test 35 available payment methods in every casino. That's simply impossible to do.
Это заставляет меня думать, что вы больше для работы казино, чем для игроков, когда мы те, кто вас кормит.
It makes me think that you are more for the work of the casino than for the players, when we are the ones who feed you.
Me hace pensar que eres más para el trabajo del casino que para los jugadores, cuando somos nosotros los que te alimentamos.
Я думаю, вам стоит прочитать пост еще раз.
Даниэль не защищает казино, и даже если бы он это сделал, будьте уверены, что у него есть для этого веская причина.
Не знаю, кого вы кормите, но точно не нас 🙂.
Будь здоров.
I think you should read the post again.
Daniel is not defending the casino and even if he did, be assured that he has a good reason for that.
I don't know who you are feeding but is definitely not us 🙂.
Stay well.
Держитесь подальше от Casinoin и двух других. Игроков сначала привлекают, а потом обдирают. Они удалили хорошие игры и большая часть недоступна для немецких игроков. Остальные игры ерунда. Я ищу честное казино
Stay away from Casinoin and the other two. The players are first attracted and then ripped off. They have removed good games and a large part is not available for German players. The rest of the games are rubbish. I'm looking for a casino that is fair
Finger weg von Casinoin und den anderen beiden.Erst werden die Spieler angelockt um dann abzuzocken.Gute Spiele haben sie rausgenommen und ein großer Teil ist für deutsche Spieler nicht verfügbar. Der Rest an Spielen ist Schrott.Ich suche mir ein Casino das fair ist
Привет,
Я проверил обе ваши жалобы на Casinoin Casino, и в обоих случаях вы получили свой выигрыш. Я прав?
Я думаю, что вы больше озабочены играми, не так ли?
Hello,
I checked both your complaints against Casinoin Casino and you got your winnings in both cases. Am I correct?
I think that you are more concerned about the games, don't you?
Привет,
Если какой-либо игрок нарушает Правила и условия, я бы сказал, что у казино может быть причина.
Я вижу, вы подали жалобу на другое казино (Casinoin), мы можем обсудить это в соответствующей теме:
https://casino.guru/casinoin-review#tab=js-tab-discussion
Спасибо.
Hello there,
If any player violates the Terms and Conditions, I'd say that casino could have a reason.
I can see you submitted a complaint against a different casino (Casinoin), we can discuss it in an appropriate thread:
https://casino.guru/casinoin-review#tab=js-tab-discussion
Thak you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.