1 месяц назад
0
Эй, есть что сказать этому казино? Вы играли здесь?
Hey, is there anything you would like to say to this casino? Have you played here?
привет ,
У меня есть верифицированный аккаунт, и я сделал 3 вывода средств, которые все были отменены. Когда я спросил причину в чате, мне сказали, что они передали проблему своим «специалистам».
hello ,
i have a verified account and i had made 3 withdrawals that all where cancelled.When i ask the reason at the live chat the say that they have pass the issue to their "specialists" .
Привет, возможно, что чат в реальном времени, поскольку он не занимается выводами, не знает, как вам ответить. Поэтому ему придется обратиться в определенный отдел, где я, вероятно, попрошу контакт и отправлю электронное письмо. Казино не сообщило вам, почему ваши выводы были отменены? Конечно, было бы полезно узнать это в первую очередь.
Вы играли здесь с бонусом?
Hi, it's possible that live chat, since it doesn't deal with withdrawals, doesn't know how to answer you. So it would have to go to a specific department where I would probably ask for a contact and send an email. The casino didn't tell you why your withdrawals were canceled? It would certainly be useful to know this first.
Did you play with a bonus here?
Нет, они не назвали причину, хотя я спрашивал их дважды. Ранее я успешно выводил деньги из Casinoin, но с тех пор я сменил карту, с которой делал депозит. Нет, я никогда не использовал никакие бонусы.
No they didnt state the reason after i also asked them twice.I have previously withdrawal successfully in the past from casinoin but i have changed my card since then with which i did the deposit .No i have never used any bonus
И вам не нужно было верифицировать новую карту? Если казино не ответит вам ничем или не обновит вас, наша команда постарается вам помочь, так как я вижу, что у вас есть открытая жалоба .
Так что я буду следить за развитием событий, и если вы услышите что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать.
And you didn't need to verify the new card? If the casino doesn't get back to you with anything or update you, our team will try to help you since I see you have an open complaint.
So I'll keep an eye on developments and if you hear anything new, please let me know.
Я спросил их, нужна ли им выписка с моей новой карты или аутентификация, и они ответили, что пока нет. Я жду их ответа. Спасибо за вашу поддержку.
I asked them if they need any statement of my new card or authentication and they answered not yet .I waiting for their reply.Thank you for your support
Я думал, это будет первое, о чем они тебя попросят, но если им это не нужно, то все в порядке.
Поэтому мы подождем ответа от специалистов и выясним, почему ваши выводы средств были отменены.
Когда узнаете, сообщите мне и мне о своей жалобе. 🙂
I thought that would be the first thing they would ask of you, but as long as they don't need it that's fine.
So we'll wait to hear from the specialists and see why your withdrawals were canceled.
When you find out, update your complaint and me. 🙂
Проблема в том, что прошло уже 3 дня с тех пор, как мой вопрос был передан их «специалистам» по такой небольшой сумме и такому простому вопросу. Такое ощущение, что они просто не хотят, чтобы вы отозвали деньги. Каждое электронное письмо — один и тот же общий ответ. К сожалению, очень плохой опыт.
The problem is that its been 3 days since my issue is handed over to their "specialists" for such a small amount and simple matter .It is like they simple dont want you to withdraw.Every email is the same general response.Very poor experience unfortunately.
Меня бы это тоже беспокоило, но когда я пытаюсь взглянуть на это с более общей точки зрения, я бы сказал, что нам больше всего нужно узнать ответ специалиста, чтобы двигаться дальше. Не лучший вариант, я знаю, но на данный момент я не знаю альтернатив.
Надеюсь, с вами скоро свяжутся и вопрос с отзывом будет решен!
That would worry me too, but when I try to look at it from a more general perspective, I'd say we most need to learn the specialist's response in order to move on. Not the best option, I know - but I'm not aware of alternatives at the moment.
I hope you will soon be contacted and the withdrawal resolved!
Добрый вечер,
В пятницу 18 октября я сделал депозит и к субботе выиграл 12 065 евро, вчера я попытался вывести деньги, и хотя все остальные разы мои выводы завершались в течение нескольких секунд, сейчас начался этот припев... они не принимали мои платежи, продолжали лгать мне, в результате чего до сих пор я не получил никаких денег обратно.
Я хочу подать жалобу, я не думаю, что получу свой заработок, пожалуйста, помогите мне
Good evening,
On Friday 18/10 I made a deposit and by Saturday I won 12,065 euros, yesterday I tried to make a withdrawal and while all the other times my withdrawals were completed within just a few seconds, the choruses started..... they wouldn't accept to pay me, they kept telling me lies with the result that until now I have not received any money back.
I want to make a complaint, I don't think I will get my earnings, please help me
Καλησπέρα σας,
Τη παρασκευη 18/10 πραγματοποίηση καταθεση και έως το σάββατο κερδισα 12.065 ευρώ, χθές προσπάθησα να πραγματοποιησω αναληψη και ενω όλες τις άλλες φορες οι αναλήψης μου ολοκληρωνόντουσαν εντος λιγων μόλις δευτερολεπτων αρχισαν τα παρατραγουδα..... δεν δεχοντουσαν να με πληρωσουν μου ελεγαν συνεχως ψεμματα με αποτελεσμα μεχρι και τωρα να μην εχω παρει ευρω πισω.
Θελω να προβω σε καταγγελια πιστευω δε θα τα παρω ποτε τα κερδη μου παρακαλω βοηθηστε με
Эй, я бы, пожалуй, остановился на том, что вы получали деньги в прошлом, что является хорошим знаком. Вы играли здесь с каким-либо бонусом или нет? Казино говорило вам, что они не будут вам платить или почему возникла эта ситуация?
Я полагаю, что если вам удастся выиграть такую сумму, казино проведет какое-то расследование, и вы, вероятно, не получите выплату до тех пор. Но я также предполагаю, что они дадут вам знать, что происходит что-то подобное.
В любом случае, поскольку вы подали жалобу , наша команда постарается вам помочь, если казино не выйдет на связь или вы не получите никакой необходимой информации.
Надеюсь, эта проблема скоро разрешится.
Hey, I'd probably stick to the fact that you've received money in the past, which is a good sign. Did you play here with any bonus or not? Did the casino tell you that they wouldn't pay you or why did this situation arise?
I imagine that if you manage to win such a sum, the casino will make some kind of investigation and you probably won't get paid until then. But I would also assume that they would let you know that something like this is going on.
Anyway, since you have filed a complaint, our team will try to help you if the casino does not communicate or you do not receive any relevant information.
I hope this will be resolved soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.