ГлавнаяФорумКазиноCasinoin — общее обсуждение

Casinoin — общее обсуждение (Страница 13)

 по Lampros
|
62 096 просмотров 265 ответов |
|
1...12 13 14
Jaro

Здравствуйте.

Изменена
nataliyabus

Эй, есть что сказать этому казино? Вы играли здесь?

Автоматический перевод:

привет ,


У меня есть верифицированный аккаунт, и я сделал 3 вывода средств, которые все были отменены. Когда я спросил причину в чате, мне сказали, что они передали проблему своим «специалистам».

Автоматический перевод:
Giorgos90

Привет, возможно, что чат в реальном времени, поскольку он не занимается выводами, не знает, как вам ответить. Поэтому ему придется обратиться в определенный отдел, где я, вероятно, попрошу контакт и отправлю электронное письмо. Казино не сообщило вам, почему ваши выводы были отменены? Конечно, было бы полезно узнать это в первую очередь.

Вы играли здесь с бонусом?

Автоматический перевод:
Jaro

Нет, они не назвали причину, хотя я спрашивал их дважды. Ранее я успешно выводил деньги из Casinoin, но с тех пор я сменил карту, с которой делал депозит. Нет, я никогда не использовал никакие бонусы.

Изменена
Автоматический перевод:
Giorgos90

И вам не нужно было верифицировать новую карту? Если казино не ответит вам ничем или не обновит вас, наша команда постарается вам помочь, так как я вижу, что у вас есть открытая жалоба .

Так что я буду следить за развитием событий, и если вы услышите что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro

Я спросил их, нужна ли им выписка с моей новой карты или аутентификация, и они ответили, что пока нет. Я жду их ответа. Спасибо за вашу поддержку.

Изменена
Автоматический перевод:
Giorgos90

Я думал, это будет первое, о чем они тебя попросят, но если им это не нужно, то все в порядке.

Поэтому мы подождем ответа от специалистов и выясним, почему ваши выводы средств были отменены.

Когда узнаете, сообщите мне и мне о своей жалобе. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Проблема в том, что прошло уже 3 дня с тех пор, как мой вопрос был передан их «специалистам» по такой небольшой сумме и такому простому вопросу. Такое ощущение, что они просто не хотят, чтобы вы отозвали деньги. Каждое электронное письмо — один и тот же общий ответ. К сожалению, очень плохой опыт.

Изменена
Автоматический перевод:
Giorgos90

Меня бы это тоже беспокоило, но когда я пытаюсь взглянуть на это с более общей точки зрения, я бы сказал, что нам больше всего нужно узнать ответ специалиста, чтобы двигаться дальше. Не лучший вариант, я знаю, но на данный момент я не знаю альтернатив.

Надеюсь, с вами скоро свяжутся и вопрос с отзывом будет решен!

Автоматический перевод:

Добрый вечер,


В пятницу 18 октября я сделал депозит и к субботе выиграл 12 065 евро, вчера я попытался вывести деньги, и хотя все остальные разы мои выводы завершались в течение нескольких секунд, сейчас начался этот припев... они не принимали мои платежи, продолжали лгать мне, в результате чего до сих пор я не получил никаких денег обратно.


Я хочу подать жалобу, я не думаю, что получу свой заработок, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
veniachristakopoulou

Эй, я бы, пожалуй, остановился на том, что вы получали деньги в прошлом, что является хорошим знаком. Вы играли здесь с каким-либо бонусом или нет? Казино говорило вам, что они не будут вам платить или почему возникла эта ситуация?

Я полагаю, что если вам удастся выиграть такую сумму, казино проведет какое-то расследование, и вы, вероятно, не получите выплату до тех пор. Но я также предполагаю, что они дадут вам знать, что происходит что-то подобное.

В любом случае, поскольку вы подали жалобу , наша команда постарается вам помочь, если казино не выйдет на связь или вы не получите никакой необходимой информации.

Надеюсь, эта проблема скоро разрешится.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я вывел 1000 евро из Casinoin, и они попросили меня пройти верификацию. Я отправил им все, что они просили, но я все еще жду. Как вы думаете, я получу свои деньги?


Автоматический перевод:
rospi

Привет. Если вы не нарушали никаких правил и прошли проверку, я бы сказал, что есть большая вероятность, что вам заплатят.

Похоже, вы весьма обеспокоены. Не могли бы вы сообщить мне, когда вы подали документы? Иногда это может занять много времени, поскольку KYC — одна из самых важных процедур перед самим выводом средств. Постарайтесь проявить терпение. Ничто из сказанного вами до сих пор не предполагает, что вам следует ожидать проблем, или я что-то упускаю?

Изменена
Автоматический перевод:

Это казино не позволяет мне вывести выигрыш. День за днем они говорят мне о технических проблемах, которые должны быть устранены до конца дня или на следующий день. Вчера мне сказали попробовать еще раз сегодня днем, и если не получится, они обещали предоставить мне решение. Чего они не сделали, они просто продолжают отвечать тем же ботоподобным ответом в службе поддержки клиентов, чтобы подождать и попробовать еще раз позже.


Выводы постоянно автоматически отменяются, так что мне становится не по себе, когда я целый день нахожусь на их сайте и пытаюсь нажать «вывести» в надежде, что он наконец-то заработает. Они не отвечают никакой успокаивающей информацией о проблеме, просто чувствую, что меня тут обманывают.


У меня там 600 евро, ожидающих вывода.

Изменена
Автоматический перевод:
Kkriz

Вас, должно быть, действительно расстраивает, когда вам снова и снова говорят одно и то же, поэтому вполне понятно, что вы пишете об этом здесь и в своей жалобе .

Но, как я вижу в ветке жалоб, вы написали, что смогли снять почти всю сумму, за исключением последних 50 евро, так что это хорошо.

Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела сейчас?


Автоматический перевод:
Romi

До сих пор не могу снять последние 50 евро. Они там уже неделю, и они просто продолжают их отменять

Автоматический перевод:
Kkriz

А вы знаете, почему его отменили навсегда или казино вам ничего не сказало? Я рад, что вам удалось вывести большую часть, так что надеюсь, что вы в конечном итоге выведете и эту сумму, хотя я вижу, что это становится довольно утомительным.😕

Автоматический перевод:
Jaro

Да нет, они не дают никаких объяснений. Просто говорят, что "специалисты работают над этим". Но да, неважно, я сдался и играл в остальное. Больше там играть не буду и надеюсь, никто другой случайно там не окажется.

Автоматический перевод:
Kkriz

Остальные, вероятно, предпочли бы не ввязываться в такую ситуацию! Вы проделали фантастическую работу в этом отношении.

Я скрещиваю пальцы, чтобы последний шаг был выполнен быстро!

Автоматический перевод:
1...12 13 14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях