Я вижу, это уже довольно большой список.
Вы также написали, что в настоящее время есть один документ, который вы не можете получить, и вы связались со службой поддержки, не так ли?
Я считаю, что это тот документ, которого казино все еще ждет. Теперь я понял: карта Paysafe, которую вы использовали для депозита, является предоплаченной, верно? Не классическая дебетовая карта, привязанная к вашему банковскому счету? В данном случае такая предоплаченная карта предназначена только для безопасных покупок, не уверен, что она приемлема для вывода средств из казино. Может быть вся проблема:
Вам не кажется?
В этом случае я бы попросил казино убедиться, что вы не пытаетесь подтвердить неподдерживаемый способ оплаты.
I see, it's quite a list already.
You also wrote that there is currently one document you are not able to acquire and you contacted the support, didn't you?
I believe that this is the document the casino is still waiting for. Now I got the idea: the Paysafe card you used for the deposit is the prepaid one, correct? Not the classic debit card bound to your bank account? In this case, such a prepaid card is only meant for safe purchases, not sure if it is acceptable for cashouts from the casino. It may be the whole problem:
Don't you think?
I'd ask the casino to ake sure you are not trying to proof unsupported payment option, in this case.
Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод: