ГлавнаяФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 15)

 по Zabolota92
|
48 666 просмотров 352 ответов |
|
1...14 15 16...18

Я жду вывода средств с 12 июня. Возможно ли это?

Автоматический перевод:

Если это займет больше 14 дней, дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь. Я думаю, что у казино довольно большая задержка с выводом средств. В любом случае, мы будем готовы помочь, если это возможно, если ничего не изменится. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Что 12, что 14 что-то изменит, первый раз вижу такое казино с такой большой задержкой

Автоматический перевод:
tziolias1993

Как вы слышите. По решению администрации, как говорится. А пока я ничего не делал, просто посылал их время от времени, чтобы получить свои деньги

Автоматический перевод:
NikosR

И теперь у вас нет доступа для входа.

Автоматический перевод:
tziolias1993

Отправить электронное письмо

Автоматический перевод:
lockederboss900

У меня тоже есть 7 тыс. Я был там, когда ходил в казино в Дрездене, и я вызвал полицию и подал заявление. Что вы скажете?

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте, это мои настоящие деньги, поэтому я иду в казино в Дрездене, вызываю полицию и пишу заявление, а затем использую все возможные способы, чтобы вернуть свои деньги через суд.

Автоматический перевод:
NikosR

Неужели мы все однажды пойдем в казино в Дрездене и вызовем полицию?

Автоматический перевод:

Ребята, не играйте там. Я ждал 1 месяц, чтобы получить свои деньги, и ничего. Позавчера мне позвонил кто-то и сказал, что он мой личный консультант компании и с этого момента все будет исправлено. Он просто попросил меня набрать номер (из-за границы), который они мне прислали по почте, и отправить им сообщение на watch up, и поскольку мне показалось все это странным, я позвонил ему на телефон, с которого меня забрали, и через 5 минут после звонка он сказал мне, что никогда мне не звонил и что он не имеет никакого отношения к этой компании. Мы говорим о 100% мошенниках.

Автоматический перевод:
Thanos_30

Да, я бы пошел в полицию и написал заявление.

Автоматический перевод:

10 день ожидания. Надежда потеряна. Никогда не играйте в этом казино НИКОГДА. Я потрачу столько времени, чтобы оставить как можно больше негативных отзывов, если не получу эти деньги

Автоматический перевод:

Сайт casino guru должен снизить общий рейтинг казино kingmaker до нуля. Если хоть один человек проиграл свои деньги, казино ненадежное. Точка. Я ждал целых 15 дней и перестал надеяться. Они закрыли мой счет без причины и нигде не отвечают.

Автоматический перевод:

Ребята, ваши деньги будут зачислены, просто с задержкой. Мой предыдущий вывод занял неделю, а тот, что сейчас, занял 13 дней.

Автоматический перевод:
tziolias1993

Я ждал 18 дней. Ты получил все свои деньги?

Автоматический перевод:
NikosR

У меня было 2 снятия, одно на 500, а другое на 400, и одно из них было отменено моим провайдером, они сказали мне в банке, и теперь я жду 400 в течение 13 дней?

Автоматический перевод:

Что 12, что 14 что-то изменит, первый раз вижу такое казино с такой большой задержкой

Автоматический перевод:

Ну, когда вы подаете нам жалобу, это меняет то, что по истечении этого срока, когда мы выясним, что нам от вас нужно, мы свяжемся с казино, это изменение для нас.

Однако я вижу, что у вас пока нет учетной записи, поэтому, если вы заинтересованы,вы можете создать ее здесь , и, надеюсь, мы сможем вам помочь.

Ты сделаешь это?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, это мои настоящие деньги, поэтому я иду в казино в Дрездене, вызываю полицию и пишу заявление, а затем использую все возможные способы, чтобы вернуть свои деньги через суд.

Автоматический перевод:

Спасибо за ваш ответ. Так это дошло до какой-то дальнейшей стадии? Сколько вам придется ждать, пока все дело двинется дальше? Вы не думали о том, чтобы подать жалобу нам, и наша команда постарается помочь, как я предлагал игроку до вас?

Автоматический перевод:
Jaro

Что ты имеешь в виду?

Автоматический перевод:

Ребята, не играйте там. Я ждал 1 месяц, чтобы получить свои деньги, и ничего. Позавчера мне позвонил кто-то и сказал, что он мой личный консультант компании и с этого момента все будет исправлено. Он просто попросил меня набрать номер (из-за границы), который они мне прислали по почте, и отправить им сообщение на watch up, и поскольку мне показалось все это странным, я позвонил ему на телефон, с которого меня забрали, и через 5 минут после звонка он сказал мне, что никогда мне не звонил и что он не имеет никакого отношения к этой компании. Мы говорим о 100% мошенниках.

Автоматический перевод:

Хорошо, а если вы ждете свои деньги месяц, я скажу то же самое: мы даем казино 2 недели на выплату игроку, и если этого не произойдет, если вы подадите жалобу, мы постараемся вам помочь.

Разве это не было бы хорошо, если бы вы тоже попробовали? Может быть, мы сможем.

Автоматический перевод:

Что ты имеешь в виду?

Автоматический перевод:

Зеленые буквы перенаправят вас на ссылку, которая ведет к жалобе. В этой форме вы заполните то, что с вами произошло, и наши эксперты разберутся со всей ситуацией. Процесс работает следующим образом: сначала вам задают вопросы, которые имеют отношение к делу, чтобы узнать как можно больше о всем деле. После этого мы свяжемся с казино, чтобы выяснить, почему у вас до сих пор нет денег, и постараемся вам помочь.

Я думаю, стоит попробовать.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях