Привет, Стефан.
Мы сожалеем о том, что вам пришлось пережить в казино, и понимаем, что вам нелегко.
Я просто хотел бы немного объяснить вам, что мои коллеги здесь, на нашем форуме, просто хотели вам помочь, а нам это нелегко, они ругаются на нас, говорят, что подадут на нас жалобы и т. д. Надеюсь, вы это тоже понимаете.
Я все еще считаю, что здесь была большая ошибка с самого начала, и, возможно, она была в переводе. Кто знает, вы тоже, это может произойти много раз при переводе на греческий.
Поэтому я хотел бы попытаться исправить это еще раз и попытаться помочь вам.
Ну, вы сказали, что казино не платило вам уже неделю. Это правда?
Вы уже скопировали свой аккаунт?
Как Джаро уже писал, мы обычно даем казино 14 рабочих дней на выполнение этого, потому что раньше мы не сможем вмешаться и помочь. Если вы видите, что казино ничего не делает и не отвечает на ваши письма, вы можете подать жалобу, и мы проведем расследование, когда это будет возможно.
Что вы на это скажете?
Если вы согласны, подайте жалобу сами. Перейдите по этой ссылке и подробно все объясните.
Пожалуйста, напишите нам после того, как вы примете решение. Мы будем ждать вашего сообщения.
Hello, Stefan.
We are sorry for what you are going through with the casino and understand that it is not easy for you.
I would just like to explain to you a little that my colleagues here on our forum simply wanted to help you and it's not easy for us, they curse at us and say they'll file complaints against us and so on. I hope you understand that too.
I still believe that there was a big mistake here from the beginning, and maybe it was in the translation. Who knows, you too, this can happen many times when translating into Greek.
So I would like to try to fix it one more time and try to help you.
Well, you said the casino hasn't paid you in a week. Is that right?
Have you already replicated your account?
As Jaro wrote before, we usually give casinos 14 business days to complete this, because sooner than that we can't step in and help. If you see that the casino is not doing anything and not responding to your emails, you can file a complaint and we will investigate whenever possible.
What do you say to that?
If you agree, file the complaint yourself. Follow this link and explain everything in detail.
Please write to us after you decide. We will wait for your message.
Γεια σου Στεφανε.
Λυπούμαστε για αυτό που περνάσ με το καζίνο κ καταλεβένο ότι δν είναι ευκόλο για σένα.
Απλα θα ηθελα αν μπορω να σου εξηγησο λιγο οτι οι συνεργατες μου εδω στο φορουμ μας θελανε απλα να σε βοηθησουν κ δεν ειναι για μας ευκολο οταμ μας βριζουνε κ λενε οτι θα μας κανουν καταγγελια κ ετσι. Ελπίζω, να το καταλαβενεις κ εσυ αυτο.
Εγω παντος πιστευω πος εγινε καπιο μεγαλο λαθος εδω απο την αρχη κ μηπως ιταν κ στην μεταφραση. Όπος ξέρεις κ εσυ μπορει πολλες φορες να γινει αυτο οταν θα κανει μεταφραση στα ελληνικα.
Κ έτσι θα ηθέλα να δοκιμάζω εγώ ακώμη μια φορά να το φτιάξω κ να προσπάθησω να σε βοηθήσω.
Λοιπόν, είχες πει ότι το κάσινο δν σε πληρώνει εδώ κ μια εύδομάδα. Έτσι;
Εχεις κανει ηδη επαναληψη του λογαριασμου σου;
Όπος έιχε γραψει ο Jaro πρίν, εμείς σύνηθος δείνουμε στα κασίνα 14 έργασιμες μέρες να το τέλειοσουν αυτό, γιατι πιο νόρης δν μπορούμε εμεις να μπούμε μέσα κ να βοηθήσουμε. Εαν όμος έσυ βλέπεις ότι το κάσινο δν κάνει τιποτα κ ούτε απάντησε στα email σου, μπορεις να κανεις παραπονω κ εμεις θα κανουμε ερευνα οποτε θα ειναι δυνατον.
Tι λες σε αυτο?
Εαν συμφωνεις, κανεις εσεις τον παραπονο. Aκολουθήστε αυτόν τον σύνδεσμο και εξηγήστε τα όλα λεπτομερώς.
Γράψε μας μετά σε παράκαλο αφού το αποφασίσεις. Θα περιμένουμε το μήνυμά σου.
Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод: