ГлавнаяФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 17)

 по Zabolota92
|
47 539 просмотров 334 ответов |
|
1...16 17
Jaro

Слушай, идиот, мне все равно, что ты говоришь.

Я знаю, что ты говоришь о 3 рабочих днях, что еще за чушь ты мне несешь, я тебе пишу

Проверьте это, не дайте дьяволу забрать вас.

Автоматический перевод:
milonasstefanos5

Я пытался немного помочь вам и описать, что в нашем процессе мы даем казино 14 дней, а не то, что казино должно это делать. По истечении этого времени, когда игроки подают жалобу, мы стараемся им помочь, так что очень мило, что вы называете меня идиотом, если я просто хотел протянуть руку помощи. То, что казино говорит вам, что вывод будет отправлен и вы получите его через три дня, не всегда должно быть так.

Поэтому единственное, что я собираюсь сделать сейчас, это предупредить вас в первый и последний раз, что если вы будете использовать подобные выражения по отношению ко мне (а я всего лишь пытался помочь), вас забанят.

Хорошего дня! 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Что мне будет запрещено?

Автоматический перевод:
milonasstefanos5

С этого форума. 🙂

Автоматический перевод:

Я отправил электронное письмо, мне нужны данные компании, я поговорил со своим юристом, я хочу подать на вас в суд.

Автоматический перевод:
milonasstefanos5

Привет, я понял.

Ну, при таких обстоятельствах, я полагаю, вам больше не нужно быть частью этого форума. Позвольте мне помочь вам с этим.

Автоматический перевод:
Radka

После насмешек над выводом средств в течение 3 рабочих дней вы говорите? Серьёзно? Вы издеваетесь?

Автоматический перевод:
milonasstefanos5

Привет, Стефан.


Мы сожалеем о том, что вам пришлось пережить в казино, и понимаем, что вам нелегко.


Я просто хотел бы немного объяснить вам, что мои коллеги здесь, на нашем форуме, просто хотели вам помочь, а нам это нелегко, они ругаются на нас, говорят, что подадут на нас жалобы и т. д. Надеюсь, вы это тоже понимаете.


Я все еще считаю, что здесь была большая ошибка с самого начала, и, возможно, она была в переводе. Кто знает, вы тоже, это может произойти много раз при переводе на греческий.


Поэтому я хотел бы попытаться исправить это еще раз и попытаться помочь вам.


Ну, вы сказали, что казино не платило вам уже неделю. Это правда?


Вы уже скопировали свой аккаунт?


Как Джаро уже писал, мы обычно даем казино 14 рабочих дней на выполнение этого, потому что раньше мы не сможем вмешаться и помочь. Если вы видите, что казино ничего не делает и не отвечает на ваши письма, вы можете подать жалобу, и мы проведем расследование, когда это будет возможно.


Что вы на это скажете?


Если вы согласны, подайте жалобу сами. Перейдите по этой ссылке и подробно все объясните.


Пожалуйста, напишите нам после того, как вы примете решение. Мы будем ждать вашего сообщения.


Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Я пытался закрыть свой аккаунт на Kingmaker, но это не сработало, потому что они сказали, что не получают мои письма. Их письма до меня доходят. Я отправил им около пятидесяти скриншотов сообщений, но это не помогло. Теперь они просят меня прислать видеозапись того, как я пытаюсь отправить письмо. Мои технические навыки и терпение на исходе. Короче говоря: держитесь подальше от этого сайта kingmaker.com!

Автоматический перевод:

Остерегайтесь казино под названием Kingmaker. Я пытался закрыть свой аккаунт, но это не сработало, потому что, по их словам, мои СМС-сообщения не доходят. Их сообщения доходят до меня. Я отправил им около пятидесяти скриншотов сообщений в чате, но это не помогло. Теперь они требуют какую-то видеозапись отправки сообщения, но мои технические навыки и терпение на исходе. Этот эпизод не дает впечатляющей картины мошенничества, так что будьте осторожны!

Автоматический перевод:
jype

Мне очень жаль, что вам приходится все это переживать.

Вы пробовали связаться с ними по каким-то другим каналам, может быть? Через чат или даже по электронной почте?

Может быть, так будет лучше, и вы наконец сможете закрыть свой аккаунт.🙏

Автоматический перевод:

После выигрыша приза в 238,95 евро игра закрылась, и мне больше ничего не платят, а просто продолжают откладывать и откладывать, это было 10 дней назад.

Автоматический перевод:

Я хотел бы подать жалобу, поскольку предполагаю, что таких пострадавших, как я, больше.

Автоматический перевод:
escuderolozano42

Я вижу, что вы уже подали жалобу здесь , и наша команда работает над этим. Им просто нужно дождаться истечения 14-дневного срока, чтобы они смогли вмешаться в ваше дело.

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино и запрашивали ли вы уже вывод денег?

Или вы случайно не можете этого сделать?



Автоматический перевод:

100% проверено, я сделал несколько выводов без каких-либо проблем

Автоматический перевод:
escuderolozano42

Это здорово. Надеюсь, что и это скоро разрешится.

Автоматический перевод:

Я ждал вывода средств с Kingmaker 10 дней, и все, что я получил, это насмешки! Кроме того, поскольку я настаивал на выводе, они закрыли мой счет.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
George39

Привет, мне жаль, что дошло до этого и счет был закрыт. Они сказали вам, почему ваш вывод до сих пор не пришел и в чем причина задержки? Это ваш первый вывод в этом казино?

Несмотря на сложившуюся ситуацию, я бы, наверное, подумал о подаче жалобы, потому что если они закроют ваш аккаунт, я не знаю, сможете ли вы как-то с ними связаться.

Думаете, вы пойдете на это? Наша команда постарается помочь в такой ситуации.

Автоматический перевод:
1...16 17
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях