Да, но это если деньги, которые вы получаете, получены с бонуса. Я не принимал бонус и не играл с бонусом.
Yes, but that's if the money you get is from a bonus. I haven't accepted a bonus or played with a bonus.
si Pero eso es si el dinero que consigues es con un bono. Yo no he aceptado bono ni jugado con bono
Я отменил бонус. Это не имеет никакого отношения к бонусу.
I canceled the bonus. It has nothing to do with the bonus.
Ich habe Den Bonus Storniert Hat nicht zu tun mit Bonus
Даже если вы отмените
Бонус: Если вы играете с бонусом в начале, ваш выигрыш будет засчитан как бонусный выигрыш. Я выиграл 6К в другой раз без проблем.
Even if you cancel the
Bonus: If you play with the bonus at the beginning, your winnings will be counted as bonus winnings. I won 6K the other time without any problem.
Aunque canceles el
bono si juegas al principio con el bono ya te cuenta tus ganancias como ganancias con el bono. Yo la otra vez saqué 6K sin problema
Удалось ли вам все это вынести?
Did you manage to get it all out?
Conseguiste sacarlo todo?
Некоторые говорят мне, что это из-за большого спроса на заявки, а другие говорят, что это из-за проблем с моим банком (ложь). Еще один говорит, что это на день позже.
Some tell me it's because of the high demand for applications, and others say it's because of problems with my bank (a lie). Another says it's a day late.
Unos me dicen que es por la alta demanda de solicitudes y otros que es por problemas con mi banco(mentira). Otro que es que va con un día de retraso
Знаете, в этом не было бы ничего необычного, если бы это было связано с большим количеством запросов на вывод средств.
А вы получили какие-нибудь официальные объяснения от казино?
It wouldn't be anything unusual if it was due to high withdrawal requests, you know.
Have you received any official explanation from the casino, though?
Привет, у меня есть 14,5 тыс. для вывода. Я делаю это уже неделю, и они говорят, что начнут вывод в начале этой недели. Кто-нибудь знает или читал что-нибудь о ком-то, кто выводил большие суммы полностью? Большое спасибо.
Hi, I have 14.5K to withdraw. I've been doing this for a week, and they say they'll start withdrawing at the beginning of this week. Does anyone know or have read anything about someone who has withdrawn large amounts in full? Thank you so much.
Hola, tengo 14,5K para retirar, llevo una semana y dicen que a principios de esta semana empezaría con los retiros a lo mejor. Alguien sabe o ha leído algo sobre alguien que haya sacado cantidades grandes en su totalidad? Muchísimas gracias
Кстати, я видел, что Kingmaker - это то же самое, что и lunubet. Это правда? На lunubet я вывел 6К, и все пропало на третий день, и по 500 в день, как говорится. А на Kingmaker все наоборот.
By the way, I've seen that Kingmaker is the same as lunubet. Is that true? At lunubet, I withdrew 6K, and it was all gone by the third day, and 500 per day, as they say. But at Kingmaker, it's the opposite.
Por cierto he visto que Kingmaker es lo mismo que lunubet. Es cierto? En lunubet retire 6K y fue todo al tercer día y 500 por día como dicen. Pero en Kingmaker todo lo contrario
Вам больше не нужно играть в этом казино. У меня на счету игрока около 15к, и я смог снять 2000€. Затем я ждал, пока выплаты не будут обработаны.
You don't have to play at this casino anymore. I have about 15k in my player account and I was able to withdraw 2000€. Then I waited for the payouts to not be processed.
Du muss nicht mehr beim diese Casino spielen ich habe ca.15k in meine spieler konto und ich konnte 2000€auszahlen danch ich habe gewartet die auszahlungen war nich bearbeitet
Может быть, вы думали подать сюда жалобу?
Наша команда по рассмотрению жалоб могла бы рассмотреть вашу ситуацию с этим казино и, надеемся, помочь вам получить выигрыш.
Что ты говоришь?
Were you thinking about filing a complaint here, perhaps?
Our complaint team could have a look into your situation with this casino and hopefully help out to get your winnings.
What do you say?
На данный момент они продолжают говорить мне, что есть задержки из-за большого спроса на вывод средств. И это происходит с 22 марта.
For now, they keep telling me there are delays due to high demand for withdrawals. And this has been the case since March 22.
De momento me siguen diciendo que hay atrasos por la alta demanda de retiros. Y así desde el día 22/03
Что вы мне посоветуете делать после 9 дней отсутствия вывода средств?
What do you advise me to do after 9 days without receiving any withdrawal?
Que me aconsejáis hacer después de 9 días sin recibir ningún retiro?
Здравствуйте, с кем мне связаться, чтобы подать жалобу или получить совет? Я жду несколько выводов с 22 марта, и они постоянно говорят мне, что есть задержки из-за увеличения количества выводов. Они просто говорят мне ждать, потому что у них большой спрос.
Hello, who should I contact to file a complaint or get advice? I've been waiting for several withdrawals since March 22, and they keep telling me there are delays due to an increase in the number of withdrawals. They just tell me to wait because they have high demand.
Hola a quien debería dirigirme para poner una queja o que me aconseje? Estoy a la espera de varios retiros desde el 22/03 y siempre me dicen que hay retrasos por aumento de cantidad de retiros. Solo me dicen que espere que tienen una alta demanda
Привет.
Пожалуйста, помните, что мы здесь не чат, и не обязательно писать нам несколько сообщений об одном и том же. Мы вернемся к вашему сообщению и ответим как можно скорее; не волнуйтесь.
Если вы считаете, что ситуация не меняется, перейдите по этой ссылке , где вы можете подать жалобу.
Подробно объясните всю ситуацию нашей группе по рассмотрению жалоб, и вскоре вам сообщат, какие дальнейшие действия следует предпринять.
Hello there.
Please keep in mind that we are not a live chat here, and it is not necessary to write multiple posts to us regarding the same thing. We will get back to your post and reply as soon as possible; do not worry.
If you feel that the situation is not moving, please follow this link where you can file your complaint.
Explain well the whole situation to our complaint team, and you will be informed what the next steps should be soon.
Хорошо, я жду вывода средств уже 10 дней. Стоит ли мне ждать 14 дней, прежде чем подавать жалобу?
Okay, I've been waiting for the withdrawal for 10 days now. Should I wait 14 days before filing a complaint?
Vale, llevo ya 10 días esperando el retiro. Debería esperar a los 14 anteces de poner una queja?
Вы можете подать жалобу в любое время.
Пожалуйста, сообщите нам, когда вы решите подать заявление.
Please feel free to submit your complaint at any time.
Please inform us whenever you decide to file it.
Отлично. В следующую пятницу будет 14 дней с момента запроса на вывод средств, так что я подожду до тех пор. Если нет, я подам жалобу.
Perfect. Next Friday will be 14 days since I requested the withdrawals, so I'll wait until then. If not, I'll file a complaint.
Perfecto. El viernes que viene va hacer 14 días que solicite los retiros, esperaré hasta ahí. Si no pondre una queja
Я жду вывода средств уже 17 рабочих дней, прошу вас о помощи, я не получаю ответа по электронной почте, а в чате операторы не могут предоставить мне запрашиваемую мной информацию. Никогда не было проблем с вашими сайтами, обычно вывод средств производился в ожидаемые сроки, то есть 3/5 рабочих дней, я не понимаю, что происходит.
I have been waiting for withdrawals for 17 working days, I kindly ask you for help, I do not receive a response via email and in live chat the operators are not able to provide me with the information I request. Never had problems with your sites, usually the withdrawals made were paid within the expected times, that is 3/5 working days, I do not understand what is happening.
Attendo dei prelievi da ben 17 giorni lavorativi, vi chiedo cortesemente un aiuto, non ricevo risposta tramite mail e in live chat gli operatori non sono in grado di fornirmi le informazioni che richiedo. Mai avuti problemi con i vostri siti, solitamente i prelievi effettuati sono stati pagati nei tempi previsti, ovvero 3/5 giorni lavorativi, non capisco cosa stia succedendo.
Я здесь с 22.03, и мне сказали, что это в
Финальная фаза вывода. Они говорят, что это из-за большого спроса на запросы на вывод, но они выплачивают через 14 дней, так что игрок может потерять деньги в течение этого времени, прежде чем вывести их.
I have been here since 03/22, and they tell me that it is in the
The final phase of making the withdrawal. They say it's due to a high demand for withdrawal requests, but what they do is pay out after 14 days, so the player can lose the money during that time before withdrawing it.
Desde el día 22/03 llevo yo, y me dicen que y está en la
fase final para hacer el retiro. Dicen que es por una alta demanda de solicitudes de retiros, pero lo que hacen es pagar a los 14 días y así el jugador pueda perder en ese tiempo el dinero antes de sacarlo
Я не сыграл ни одного евро из тех денег, которые выиграл в тот день, так что это всего лишь вопрос времени?
I didn't play a single euro of the money I won that day, so it's just a matter of time?
io non ho giocato un singolo euro dei soldi vinti quel giorno, quindi è solo questione di tempo?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.