Я подал заявку на вывод средств 16 марта 2025 года, и до сих пор ничего.. 😅 Кажется, я достиг рекорда!
I submitted the withdrawal request on March 16, 2025 and still nothing.. 😅 I think I've reached a record!
Il ho presentato la richiesta di prelievo giorno 16 Marzo 2025 e ancora nulla.. 😅 credo di aver raggiunto un record!
Запись, которую стоит избегать 😀! Я ценю, что ты сохранил чувство юмора. К настоящему моменту, я думаю, я был бы настоящей занозой в заднице.
Я вернусь завтра, так что наслаждайтесь воскресеньем и будьте позитивны. Возможно, понедельник станет днем Д... 🤞🤞
A record worth avoiding 😀! I appreciate that you maintained your sense of humor. By now, I think I would be a real pain in the a**.
I'll be back tomorrow, so enjoy the Sunday and stay positive. Perhaps Monday is going to be the D-day... 🤞🤞
Ну да, теперь у меня три ожидающих вывода по €500 каждый. И я жду вывода еще €13,000. Надеюсь, эти выводы придут, а следующие будут быстрыми.
Well, yes, I now have three pending withdrawals of €500 each. And I'm waiting to withdraw another €13,000. I hope these withdrawals arrive and the next ones are quick.
Pues si, ahora tengo 3 retiros pendientes de 500€ cada uno. Y tengo esperando para sacar 13.000€ más. Espero que lleguen estos retiros y los siguientes sean rápidos
Определенно, я тоже на это надеюсь! Думаю, я еще не поздравил тебя с такой приятной суммой. Надеюсь, это не будет неуместно при таких обстоятельствах, но я думаю, что это действительно приятно. Хотелось бы, чтобы ты получил ее гораздо раньше!
Definitely, I hope so too! I guess I have not yet congratulated you on such a nice sum. I hope it is not inappropriate under such circumstances, but I think it is a really nice amount. Wish you got it much sooner, though!
Ну что ж, мне ничего не остается, как шутить по этому поводу.. 😂 Всем хорошего воскресенья, увидимся завтра с новыми новостями из нашего фантастического казино Kingmaker 🤡
Well I have nothing left to do but joke about it.. 😂 Happy Sunday to everyone, see you tomorrow with new news from our fantastic Kingmaker casino 🤡
Beh non mi resta altro che scherzarci su.. 😂 Buona Domenica a tutti, a domani con nuove novità dal nostro fantastico casinò Kingmaker 🤡
Определенно, я тоже на это надеюсь! Думаю, я еще не поздравил тебя с такой приятной суммой. Надеюсь, это не будет неуместно при таких обстоятельствах, но я думаю, что это действительно приятно. Хотелось бы, чтобы ты получил ее гораздо раньше!
Definitely, I hope so too! I guess I have not yet congratulated you on such a nice sum. I hope it is not inappropriate under such circumstances, but I think it is a really nice amount. Wish you got it much sooner, though!
Спасибо ☺️, надеюсь, что смогу завершить праздник более быстрыми выводами и это в моих силах 😅. Счастливого воскресенья!
Thanks ☺️, I hope to be able to close the celebration with faster withdrawals and in my power 😅. Happy Sunday!
Gracias ☺️, ojalá y poder cerrar la celebración con retiros más rápidos y en mi poder 😅. Feliz domingo!
Я нахожусь в таком состоянии уже 13 дней, без ответов и информации. Вот почему я подал жалобу, и я надеюсь увидеть деньги на своем счете, ожидая трех снятий по €500 каждое, и еще €13 000, ожидающих снятия. Я надеюсь, что каждое снятие не займет так много времени, потому что это заняло бы слишком много времени.
I've been like this for 13 days, with no answers and no information. That's why I filed the complaint, and I hope to see the money in my account, waiting for three withdrawals of €500 each, and another €13,000 waiting to be withdrawn. I hope each withdrawal doesn't take this long, because it would take too long.
Así llevo 13 días, respuestas sin nada de información. Por eso puse la queja, y ojalá poder a ver el dinero en mi cuenta, esperando 3 retiros de 500€ cada uno, y aún 13.000€ más esperando para ser sacados. Espero que cada retiro no me lleve este tiempo porque me llevaría mucho tiempo.
Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с казино еще раз, чтобы проверить ситуацию, поэтому, пожалуйста, дождитесь решения вашего вопроса.
I am sure that our complaint team will get in touch with the casino once again to check on this, so please wait for your complaint resolver to do so.
Вот что я получил сегодня утром по электронной почте:
«Дорогой Джон,
Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки клиентов.
Сообщаем Вам, что несмотря на загруженность дорог,
в связи с многочисленными просьбами того периода,
Ваш вывод средств корректно поставлен в очередь на выплату в ближайшее время.
Мы просто просим вас немного терпения,
После оплаты мы отправим вам электронное письмо.
Однако, чтобы преодолеть причиненный ей дискомфорт,
мы переместили его практику в начало списка
платежи, произведенные ранее.
Вот увидите, скоро вы получите приятные новости!»
Но я твердо уверен, что сегодня я тоже не получу выплат, к сожалению, на прошлой неделе мне сказали то же самое, что мои выводы средств скоро будут выплачены, но прошла еще неделя 😂
This is what I received this morning via email:
"Dear John,
Thank you for contacting our Customer Support Team.
We inform you that despite the traffic,
linked to the numerous requests of the period,
Your withdrawal is correctly queued to be paid out imminently.
We just ask you for a little patience,
We will send you an email once the payment has been made.
However, to overcome the discomfort caused to her,
we moved his practice to the top of the list
payments made previously.
You will see that you will receive some welcome news soon!"
But I am firmly convinced that I will not get my payments today either, unfortunately I was told the same thing last week that, my withdrawals were imminent for payment, then another week passed 😂
Questo è quello che ho ricevuto stamattina tramite email:
"Gentile Giovanni,
Grazie per aver contattato il nostro Team di Assistenza Clienti.
La informiamo che nonostante il traffico,
legato alle numerose richieste del periodo,
il suo prelievo è correttomete in coda per essere pagato imminentemente.
Le chiediamo solamete un po' di pazienza,
le invieremo una mail a pagamento effettuato.
Tuttavia, per superare il disagio causatole,
abbiamo spostato la sua pratica in cima alla lista dei
pagamenti effettuati in precedenza.
Vedrà che a breve riceverà gradite notizie!"
Ma sono fermamente convinto che neanche oggi avrò i miei pagamenti, purtroppo mi è stata detta la stessa cosa la settimana scorsa che, i miei prelievi fossero imminenti per il pagamento, poi è passata un’altra settimana 😂
Ну да, нам сегодня тоже не заплатят, ха-ха. Мы не смеемся, чтобы не плакать, ха-ха. В любом случае, будем надеяться, что Casino Guru разрешит все с жалобами.
Well, yeah, we're not getting paid today either, haha. We don't laugh so we don't cry, haha. Anyway, let's hope Casino Guru resolves everything with the complaints.
pues si, hoy tampoco cobramos jajaj. No reimos por no llorar jaja. En fin, esperemos que Casino Guru con las quejas lo resuelva todo
Я отчаялся в первые несколько дней задержки, но теперь я полностью смирился и смирился с тем фактом, что я могу больше не получать эти деньги, это не значит, что мне не нужно беспокоить их хотя бы раз в день, мы в любом случае попробуем... Я всегда играл небольшими суммами, мы говорим о 10/20 евро в неделю, это первый раз, когда я выиграл подобную сумму (2100 €) в один слот, так что для меня эти деньги могут остаться там навсегда, пока они либо не отдадут их мне, либо не заблокируют мой профиль 😂
I despaired the first few days of delay, but now I'm totally resigned and I've accepted the fact that I may not receive this money anymore, that doesn't mean I don't have to bother them at least once a day, we'll try anyway.. I've always played small amounts, we're talking about 10/20 euros a week, it's the first time I've won a similar amount (2100 €) with a single slot, so for me this money can stay there forever until they either give it to me or block my profile 😂
Mi disperavo i primi giorni di ritardo, ma ormai sono totalmente rassegnato e ho accettato il fatto che questi soldi possa anche non riceverli più, ciò non vuol dire che non gli debba rompere le scatole almeno una volta al giorno, ci si prova comunque.. Io ho sempre giocato piccole cifre, parliamo di 10/20 euro a settimana, è la prima volta che vinco una cifra simile (2100 €) con una singola slot, quindi questi soldi per me possono stare la per sempre finché o me li danno o mi bloccano il profilo 😂
Не сдавайтесь, если вы не получите свои деньги в течение 14 дней, вы также можете подать жалобу, и наша команда попытается вам помочь, а также связаться с казино. Это не должно занять больше двух недель, и часто бывает так, что игроки теряют деньги из-за разочарования. Не делайте этого и постарайтесь быть терпеливыми.
Don't give up, if you don't get your money within 14 days, you can also open a complaint where our team will try to help you and contact the casino. It shouldn't take more than two weeks, and it often happens that players end up losing money out of frustration. Don't do that and try to be patient.
Вы не читали, что случилось с другими людьми до вас. Этот чат и это казино идут рука об руку. Это преступная организация, которая всегда говорит: подождите 14 дней. Откуда они это знают? Почему они не говорят, что есть много жалоб от людей, которые не получили свои деньги? Это казино — преступная организация. Люди играют на деньги, выигрывают они или нет, это одно и то же, вы также не получаете выигрыш, а если и получаете, то это 500 или 1000 евро через 3 или 4 недели, потому что они хотят, чтобы игроки отменили свои выплаты и просто сделали ставку и проиграли. Это тактика, чтобы выиграть больше денег и не выплачивать их.
You haven't read what has happened to the other people before you. This chat and this casino are hand in hand. It's a criminal organization that always says wait 14 days. How do they know that? Why doesn't they say that there are lots of complaints from people who haven't received their money? This casino is a criminal organization. People gamble with money, whether they win or not it's the same, you don't get the winnings either, and if you do get them then it's €500 or €1000 after 3 or 4 weeks because they want the players to cancel their payouts and simply bet and lose. It's a tactic to win more money and not pay it out.
Ihr habt nicht gelesen Was die anderen Leute vor euch passiert haben,also diese Chat und diese Casino sind Hand am Hand das ist eine verbrecher Organisation,die sagt immer warte 14 Tage ,woher weißt die das ?warum sagt die nicht das es gibt viele Beschwerden von Leute welche hat nicht den Geld bekommt?Diese Casino ist verbrecher Organisation,Leute spielt den Geld wenn gewonnen oder nicht ist das gleiche den Gewinn bekommt ihr auch nicht,und wenn bekomen sie dann ist 500€ oder 1000€ nach 3 4 wochen,weil die wollen das die Spiler Auszahlung Stornieren und wetten und verlieren einfach.Das ist eine Taktik um mehr Geld gewonnen und nicht auszahlen.
Почему нельзя обналичить весь выигрыш, например, €3000, сразу? Почему разрешено обналичить максимум €500 в день? Если есть три выплаты, больше обналичить нельзя? Это сделано так, что игроки не могут обналичить, если они выиграли. Я выиграл около €14000, и я был так раздражен, потому что они просто не хотели выплачивать, поэтому это заняло так много времени. Я поставил все и проиграл. Вот и все. Я не хочу обрастать седыми волосами и нервничать.
Why can't you cash out your entire winnings, for example €3,000, all at once? Why are you only allowed to cash out a maximum of €500 per day? If there are three payouts, you can't cash out more? It's designed so that players can't cash out if they win. I won around €14,000 and I was so annoyed because they just didn't want to pay out, which is why it took so long. I bet everything and lost. That's it. I don't want to get any more gray hair and be stressed.
Warum kann Mann nicht die ganze Gewinn Auszahlen zum Beispiel 3000€ auf einmal ? Warum darf Mann jeden Tag 500€ maximal auszahlen wenn sind 3 Auszahlungen kann Mann nicht mehr auszahlen?Das ist so gemacht um Spieler wenn gewonnen nicht auszahlen können.Ich habe 14k ca. gewonnen und ich war so genervt weil die wollten einfach nicht auszahlen deswegen dauert so lang,habe ich alles gewettet und verloren.Fertig ich will keine mehr graue Haare bekommen und Stress.
Casino Guru идет рука об руку со всеми мошенниками, занимающимися ставками на спорт, чтобы помочь им обмануть
Casino Guru is hand in hand with all sports betting criminals to help to cheat
Casino Guru ist Hand am Hand mit alle Sportwetten Verbrecher,um helfen zum betrogen
Я нахожусь в таком состоянии уже 13 дней, без ответов и информации. Вот почему я подал жалобу, и я надеюсь увидеть деньги на своем счете, ожидая трех снятий по €500 каждое, и еще €13 000, ожидающих снятия. Я надеюсь, что каждое снятие не займет так много времени, потому что это заняло бы слишком много времени.
I've been like this for 13 days, with no answers and no information. That's why I filed the complaint, and I hope to see the money in my account, waiting for three withdrawals of €500 each, and another €13,000 waiting to be withdrawn. I hope each withdrawal doesn't take this long, because it would take too long.
Así llevo 13 días, respuestas sin nada de información. Por eso puse la queja, y ojalá poder a ver el dinero en mi cuenta, esperando 3 retiros de 500€ cada uno, y aún 13.000€ más esperando para ser sacados. Espero que cada retiro no me lleve este tiempo porque me llevaría mucho tiempo.
Обновление: Я только что получил три ожидающих вывода на общую сумму €1500. У меня все еще осталось €13000. Я собираюсь выводить еще по €500 в день, чтобы посмотреть, займет ли это меньше времени в этот раз. Я буду держать вас в курсе.
Update: I've just received my three pending withdrawals, totaling €1,500. I still have €13,000 left. I'm going to withdraw another €500 per day to see if it takes less time this time. I'll keep you updated.
Actualizo: me acaban de pagar los 3 retiros que tenia pendiente por un total de 1.500€. Me quedan aún 13.000. Voy a retirar otros 500€ por día a ver si esta vez dura menos. Os iré informando
Мне только что выплатили 1500 сразу, буду продолжать выводить.
I just got paid 1500 all at once, I'm going to keep withdrawing
Me acaban de pagar 1500 de golpe, voy a seguir retirando
Я не брал ни цента с 22 марта и буду продолжать делать это, пока не соберу все.
I haven't touched a cent since 03/22 and I will continue to do so until I collect everything.
yo no he tocado un céntimo desde el 22/03 y así seguiré hasta cobrar todo.
Ну, это отличные новости, я до сих пор не получил ни цента с 16.03.
Well, this is great news, I still haven't received a cent since 03/16
Beh, questa è un’ottima notizia, io ancora non ho ricevuto un centesimo dal 16/03
Вы не читали, что случилось с другими людьми до вас. Этот чат и это казино идут рука об руку. Это преступная организация, которая всегда говорит: подождите 14 дней. Откуда они это знают? Почему они не говорят, что есть много жалоб от людей, которые не получили свои деньги? Это казино — преступная организация. Люди играют на деньги, выигрывают они или нет, это одно и то же, вы также не получаете выигрыш, а если и получаете, то это 500 или 1000 евро через 3 или 4 недели, потому что они хотят, чтобы игроки отменили свои выплаты и просто сделали ставку и проиграли. Это тактика, чтобы выиграть больше денег и не выплачивать их.
You haven't read what has happened to the other people before you. This chat and this casino are hand in hand. It's a criminal organization that always says wait 14 days. How do they know that? Why doesn't they say that there are lots of complaints from people who haven't received their money? This casino is a criminal organization. People gamble with money, whether they win or not it's the same, you don't get the winnings either, and if you do get them then it's €500 or €1000 after 3 or 4 weeks because they want the players to cancel their payouts and simply bet and lose. It's a tactic to win more money and not pay it out.
Ihr habt nicht gelesen Was die anderen Leute vor euch passiert haben,also diese Chat und diese Casino sind Hand am Hand das ist eine verbrecher Organisation,die sagt immer warte 14 Tage ,woher weißt die das ?warum sagt die nicht das es gibt viele Beschwerden von Leute welche hat nicht den Geld bekommt?Diese Casino ist verbrecher Organisation,Leute spielt den Geld wenn gewonnen oder nicht ist das gleiche den Gewinn bekommt ihr auch nicht,und wenn bekomen sie dann ist 500€ oder 1000€ nach 3 4 wochen,weil die wollen das die Spiler Auszahlung Stornieren und wetten und verlieren einfach.Das ist eine Taktik um mehr Geld gewonnen und nicht auszahlen.
Я не думаю, что будет справедливо обвинять нас в вашей ситуации. У казино довольно долгие сроки выплат, вы абсолютно правы, и я согласен. Может быть, это как раз их тактика, как вы сказали, чтобы игроки в итоге проиграли. Но если кто-то не может продержаться две недели, то мне кажется, что ему вообще не стоит играть в казино. 14 дней, которые мы даем казино, — это своего рода стандарт для нас, потому что он проверен временем. В вывод средств могут входить разные вещи, такие как поставщик платежных услуг, проверки, верификация, расследование и так далее. Так что, вероятно, было бы неразумно сразу связываться с казино, когда игрок говорит, что ждет вывода денег день или два, не так ли?
Конечно, я должен добавить, что нам совершенно не нужно идти рука об руку с казино, особенно в сфере спортивных ставок, с которой мы вообще не имеем дела.
Из того, что вы видите, игрок получил часть своих денег. Я говорю, если вы не можете удержаться и вам нужны деньги немедленно, это казино, вероятно, не лучшее место для игры. Но также важно проверять информацию заранее каждый раз.
Я не говорю, что казино не виновато и так и должно быть, но к сожалению в некоторых казино выплаты медленнее и если вы не можете к этому приспособиться и продержаться хотя бы некоторое время, то я не знаю, что вам сказать. Если это займет еще больше времени, мы постараемся помочь, возможно, если бы мы были рука об руку с казино, нам бы не пришлось помогать.
Ну, я оставлю ваше мнение при вас.
I don't think it's quite fair to blame us for your situation. The casino has quite long payout times, you're absolutely right and I agree. Maybe it's exactly their tactic as you said to make the players lose in the end. But if someone can't last two weeks, then it seems to me that they shouldn't be playing in casinos at all. 14 days that we give to casinos is a kind of standard for us, because it's been tested over time. Different things like payment provider, checks, verification, investigation and so on can come into the withdrawals. So it probably wouldn't be wise to contact the casino right away when a player says he's waiting a day or two for withdrawals, don't you think?
Of course, I should add that we certainly don't need to be hand-in-hand with the casinos, especially not in the sports betting area, which we don't deal with at all.
From what you can see, the player got some of his money. I say, if you can't hold out and you need the money right away, this casino is probably not the best place for you to play. But it's also important to check the information beforehand every time.
I'm not saying that the casino is not to blame and that this is the way it should be, but unfortunately in some casinos the payout is slower and if you can't adapt to that and hold out for at least a while, then I don't know what to tell you. If it takes even longer we try to help, probably if we were hand in hand with the casinos we wouldn't need to help.
Well, I'll leave your opinion up to you.
Возможно, она не поняла, что я ждал 17 рабочих дней, а 14 дней уже давно прошли.
Maybe she didn't understand the fact that I've been waiting for 17 working days, the 14 days are now well and truly over.
Forse lei non ha compreso il fatto che io aspetto da 17 giorni lavorativi, i 14 giorni ormai sono belli che passati.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.