ГлавнаяФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 24)

 по Zabolota92
|
57 566 просмотров 547 ответов |
|
1...23 24 25...28

Я подал заявку на вывод средств 16 марта 2025 года, и до сих пор ничего.. 😅 Кажется, я достиг рекорда!

Автоматический перевод:

Запись, которую стоит избегать 😀! Я ценю, что ты сохранил чувство юмора. К настоящему моменту, я думаю, я был бы настоящей занозой в заднице.

Я вернусь завтра, так что наслаждайтесь воскресеньем и будьте позитивны. Возможно, понедельник станет днем Д... 🤞🤞

Автоматический перевод:

Ну да, теперь у меня три ожидающих вывода по €500 каждый. И я жду вывода еще €13,000. Надеюсь, эти выводы придут, а следующие будут быстрыми.

Автоматический перевод:

Определенно, я тоже на это надеюсь! Думаю, я еще не поздравил тебя с такой приятной суммой. Надеюсь, это не будет неуместно при таких обстоятельствах, но я думаю, что это действительно приятно. Хотелось бы, чтобы ты получил ее гораздо раньше!

Автоматический перевод:
Radka

Ну что ж, мне ничего не остается, как шутить по этому поводу.. 😂 Всем хорошего воскресенья, увидимся завтра с новыми новостями из нашего фантастического казино Kingmaker 🤡

Автоматический перевод:
licausigiovanni72

😁🙌👌 Завтра!

Автоматический перевод:

Определенно, я тоже на это надеюсь! Думаю, я еще не поздравил тебя с такой приятной суммой. Надеюсь, это не будет неуместно при таких обстоятельствах, но я думаю, что это действительно приятно. Хотелось бы, чтобы ты получил ее гораздо раньше!

Автоматический перевод:

Спасибо ☺️, надеюсь, что смогу завершить праздник более быстрыми выводами и это в моих силах 😅. Счастливого воскресенья!

Автоматический перевод:

Я нахожусь в таком состоянии уже 13 дней, без ответов и информации. Вот почему я подал жалобу, и я надеюсь увидеть деньги на своем счете, ожидая трех снятий по €500 каждое, и еще €13 000, ожидающих снятия. Я надеюсь, что каждое снятие не займет так много времени, потому что это заняло бы слишком много времени.

Автоматический перевод:

День 16, а чат в прямом эфире не продвигается. Мы все те же. Отчаянные.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc

Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с казино еще раз, чтобы проверить ситуацию, поэтому, пожалуйста, дождитесь решения вашего вопроса.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc

Вот что я получил сегодня утром по электронной почте:

«Дорогой Джон,


Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки клиентов.


Сообщаем Вам, что несмотря на загруженность дорог,

в связи с многочисленными просьбами того периода,

Ваш вывод средств корректно поставлен в очередь на выплату в ближайшее время.

Мы просто просим вас немного терпения,

После оплаты мы отправим вам электронное письмо.

Однако, чтобы преодолеть причиненный ей дискомфорт,

мы переместили его практику в начало списка

платежи, произведенные ранее.

Вот увидите, скоро вы получите приятные новости!»


Но я твердо уверен, что сегодня я тоже не получу выплат, к сожалению, на прошлой неделе мне сказали то же самое, что мои выводы средств скоро будут выплачены, но прошла еще неделя 😂


Автоматический перевод:
licausigiovanni72

Ну да, нам сегодня тоже не заплатят, ха-ха. Мы не смеемся, чтобы не плакать, ха-ха. В любом случае, будем надеяться, что Casino Guru разрешит все с жалобами.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc

Я отчаялся в первые несколько дней задержки, но теперь я полностью смирился и смирился с тем фактом, что я могу больше не получать эти деньги, это не значит, что мне не нужно беспокоить их хотя бы раз в день, мы в любом случае попробуем... Я всегда играл небольшими суммами, мы говорим о 10/20 евро в неделю, это первый раз, когда я выиграл подобную сумму (2100 €) в один слот, так что для меня эти деньги могут остаться там навсегда, пока они либо не отдадут их мне, либо не заблокируют мой профиль 😂

Автоматический перевод:
licausigiovanni72

Не сдавайтесь, если вы не получите свои деньги в течение 14 дней, вы также можете подать жалобу, и наша команда попытается вам помочь, а также связаться с казино. Это не должно занять больше двух недель, и часто бывает так, что игроки теряют деньги из-за разочарования. Не делайте этого и постарайтесь быть терпеливыми.

Автоматический перевод:

Вы не читали, что случилось с другими людьми до вас. Этот чат и это казино идут рука об руку. Это преступная организация, которая всегда говорит: подождите 14 дней. Откуда они это знают? Почему они не говорят, что есть много жалоб от людей, которые не получили свои деньги? Это казино — преступная организация. Люди играют на деньги, выигрывают они или нет, это одно и то же, вы также не получаете выигрыш, а если и получаете, то это 500 или 1000 евро через 3 или 4 недели, потому что они хотят, чтобы игроки отменили свои выплаты и просто сделали ставку и проиграли. Это тактика, чтобы выиграть больше денег и не выплачивать их.

Автоматический перевод:
cipriandan959

Почему нельзя обналичить весь выигрыш, например, €3000, сразу? Почему разрешено обналичить максимум €500 в день? Если есть три выплаты, больше обналичить нельзя? Это сделано так, что игроки не могут обналичить, если они выиграли. Я выиграл около €14000, и я был так раздражен, потому что они просто не хотели выплачивать, поэтому это заняло так много времени. Я поставил все и проиграл. Вот и все. Я не хочу обрастать седыми волосами и нервничать.

Автоматический перевод:
cipriandan959

Casino Guru идет рука об руку со всеми мошенниками, занимающимися ставками на спорт, чтобы помочь им обмануть

Автоматический перевод:

Я нахожусь в таком состоянии уже 13 дней, без ответов и информации. Вот почему я подал жалобу, и я надеюсь увидеть деньги на своем счете, ожидая трех снятий по €500 каждое, и еще €13 000, ожидающих снятия. Я надеюсь, что каждое снятие не займет так много времени, потому что это заняло бы слишком много времени.

Автоматический перевод:

Обновление: Я только что получил три ожидающих вывода на общую сумму €1500. У меня все еще осталось €13000. Я собираюсь выводить еще по €500 в день, чтобы посмотреть, займет ли это меньше времени в этот раз. Я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
cipriandan959

Мне только что выплатили 1500 сразу, буду продолжать выводить.

Автоматический перевод:
cipriandan959

Я не брал ни цента с 22 марта и буду продолжать делать это, пока не соберу все.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc

Ну, это отличные новости, я до сих пор не получил ни цента с 16.03.

Автоматический перевод:

Вы не читали, что случилось с другими людьми до вас. Этот чат и это казино идут рука об руку. Это преступная организация, которая всегда говорит: подождите 14 дней. Откуда они это знают? Почему они не говорят, что есть много жалоб от людей, которые не получили свои деньги? Это казино — преступная организация. Люди играют на деньги, выигрывают они или нет, это одно и то же, вы также не получаете выигрыш, а если и получаете, то это 500 или 1000 евро через 3 или 4 недели, потому что они хотят, чтобы игроки отменили свои выплаты и просто сделали ставку и проиграли. Это тактика, чтобы выиграть больше денег и не выплачивать их.

Автоматический перевод:

Я не думаю, что будет справедливо обвинять нас в вашей ситуации. У казино довольно долгие сроки выплат, вы абсолютно правы, и я согласен. Может быть, это как раз их тактика, как вы сказали, чтобы игроки в итоге проиграли. Но если кто-то не может продержаться две недели, то мне кажется, что ему вообще не стоит играть в казино. 14 дней, которые мы даем казино, — это своего рода стандарт для нас, потому что он проверен временем. В вывод средств могут входить разные вещи, такие как поставщик платежных услуг, проверки, верификация, расследование и так далее. Так что, вероятно, было бы неразумно сразу связываться с казино, когда игрок говорит, что ждет вывода денег день или два, не так ли?

Конечно, я должен добавить, что нам совершенно не нужно идти рука об руку с казино, особенно в сфере спортивных ставок, с которой мы вообще не имеем дела.

Из того, что вы видите, игрок получил часть своих денег. Я говорю, если вы не можете удержаться и вам нужны деньги немедленно, это казино, вероятно, не лучшее место для игры. Но также важно проверять информацию заранее каждый раз.

Я не говорю, что казино не виновато и так и должно быть, но к сожалению в некоторых казино выплаты медленнее и если вы не можете к этому приспособиться и продержаться хотя бы некоторое время, то я не знаю, что вам сказать. Если это займет еще больше времени, мы постараемся помочь, возможно, если бы мы были рука об руку с казино, нам бы не пришлось помогать.

Ну, я оставлю ваше мнение при вас.

Автоматический перевод:
Jaro

Возможно, она не поняла, что я ждал 17 рабочих дней, а 14 дней уже давно прошли.

Автоматический перевод:
1...23 24 25...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях