1 год назад
Здесь вы можете обсудить Kudos Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, судя по тому, что вы пишете, у вас не будет лучших впечатлений от казино. Можете ли вы рассказать мне, что произошло и как казино сняло деньги с вашего счета? Конечно, было бы полезно, если бы вы описали свою ситуацию, чтобы мы могли попытаться вам помочь.
Hi, according to what you write you won't have the best casino experience. Can you tell me what happened and how is it possible that the casino took money from your account ? It would certainly be helpful if you could describe your situation so that we can try to help you.
Не понимаю, что за задержка с выводом средств. Мне никогда не приходилось ждать так долго, как сейчас.
Я соблюдал все правила
Выплаты по-прежнему нет.
Don't understand what the hold up is with the withdrawal. I've never had to wait as long as I'm waiting now.
I followed all the rules
Still no pay out.
Не очень приятно - понял. Возможно какое-нибудь разумное объяснение от поддержки казино? Вы пытались связаться с кем-нибудь?
Not very pleasing - got it. Any reasonable explanation from the casino's support, perhaps? Have you tried to contact someone?
Я запросил бездепозитный бонус, чтобы попробовать это казино. Оно было очень привлекательным для глаз и в казино было легко ориентироваться. У меня не было никаких проблем ни с чем, что я делал на сайте. Во время игры никаких глюков в играх не было. К сожалению, я не выиграл. На следующий день я проснулся и получил по электронной почте еще одну бесплатную игру на сумму 20 долларов. Я решил, что не смогу в нее сыграть, потому что обычно невозможно получить две фишки бесплатной игры подряд. К моему удивлению, я посмотрел правила, и вы можете претендовать на два, прежде чем внести депозит реальными деньгами. Потрясающий!!!
I claimed a no deposit bonus to give this casino a try. It was very appealing to the eyes and an easy casino to navigate. I had no problems whatsoever with anything I did while on the site. There was no glitches at all in the games when I played. Unfortunately I did not win. The next day I woke up to another 20 dollars worth of free play in my email. I figured I would be unable to play it because usually you can't claim two chips of free play in a row. Well to my surprise I looked up the rules and you can claim two before you have to make a real money deposit. Awesome!!!
Так что это на самом деле здорово. Что еще вам нравится в этом казино? Вы можете поделиться своим опытом, написав здесь пользовательский отзыв. Что ты говоришь?
So that is actually great. What else do you like about this casino? You could share your experience by writing a user review over here. What do you say?
Что ж, я могу сказать то же самое о престижных и некоторых других онлайн-казино, с которыми у меня действительно есть проблемы: вы можете внести свои деньги и проиграть, а обслуживание клиентов отличное, и они предлагают вам возмутительно. Несправедливые бонусы, но минута, когда вы выигрываете, отстает от требования бонуса. Казино пытается заклеймить вас как злоумышленника бонусов. Итак, вы входите и вообще не претендуете на бонус. Я стараюсь больше даже не претендовать на бонусы. Однако вы не являетесь поклонником казино, если вы выигрываете и обналичиваете свой выигрыш. В целом лечение другое. Грубые и очень непрофессиональные туры. Человек, который догоняет, и после этого момента я чувствую, что в Канаде они — машины, находящиеся в невыгодном положении. Гангстер зависает и так далее, и вы выходите из системы. Выкиньте вас, и вы потеряете каждую копейку.
Well, I can say this about kudos and several other casinos online casinos that I do have a problem With you can deposit your money and lose and customer service is great and they offer you outrageously. Unfair bonuses, but the minute that you win behind claiming a bonus. The casino tries to label you as a bonus abuser. So then you go in and you don't claim bonus at all. I try not even claim bonus anymore. However, you are not a fan of the casinos if you win and you cash out your winnings. The total treatment is different. Rude and very unprofessional tours. A person that catches out and then after that point I feel like they're the machines in a disadvantage in Canada. Gangster freezing and so forth in and log you off. Kick you off and you lost every dime.
не удивлюсь, если у вас такое мнение.
Что касается бонусов, я много об этом говорю и сказал бы, что иногда они приносят больше привлекательности, чем выгоды. Очевидно, я бы не стал требовать их, и если бы проблемы с выводом средств все еще были, даже если бы я играл на реальные деньги, я бы, вероятно, покинул казино.
Однако ты все еще привык играть здесь время от времени или нет?
am not surprised if you have this opinion.
Regarding bonuses, I say this a lot and I would say that they are sometimes more of an attraction than a benefit. Obviously I wouldn't try to claim them and if there were still issues with withdrawals even if I was playing for real money, I'd probably leave the casino.
However, do you still get used to playing here from time to time or not ?
Нет, я не играл в казино Kudos с начала года.
No I have not played at kudos casino since the first of the year
Вероятно, это хорошее решение для вас, если так было со всем, что вы описали.
Однако играете ли вы в каком-нибудь другом казино, где вам не придется сталкиваться с такими трудностями?
Probably a good decision for you if that was the case with everything you described.
However, are you playing in some other casino where you don't have to deal with such difficulties ?
Привет
Хороший опыт с похвалой
Пока я не получил большой приз!!!
ПРИМЕРНО 2200 евро, которые я хотел снять в течение 5 дней.
Первые несколько дней у меня были проблемы с проверкой документов... Я отправил все, что меня просили (ВСЕ!!!)
После нескольких отмен сегодня я снова проверяю статус своей операции... И получаю следующий сюрприз:
1) мне не дают зайти на сайт
2) в лайв чате мне говорят, что я потерял право на любой выигрыш (2200€!!! Что вы говорите!!! Какая моя вина!!!) Не стыдно!!!
3) Они больше не дают мне возможности общаться с ними в чате, и, боюсь, не по электронной почте.
Я с ними разговариваю и комментирую ситуацию, они как будто не читают и не отвечают на мои вопросы... всегда отвечают одно и то же.
4) Я в отчаянии!!! Это нечестно!!
Hello
Good experience with kudos
Until I got a big prize!!!
APPROXIMATELY €2200 that I have wanted to withdraw for 5 days
The first few days they gave me problems with document verification... I sent everything they asked me for (EVERYTHING!!!)
After several cancellations, today I check the status of my operation again... And I get the following surprise
1) it won't let me enter the website
2) talking to the live chat they tell me that I have lost the right to any winnings (€2200!!! What are you saying!!! What's my fault!!!) No shame!!!
3) They no longer give me the option to chat with them and I'm afraid not by email either.
I talk to them and comment on the situation, they don't seem to read or answer my questions... they always answer the same thing.
4) I'm desperate!!! It's not fair!!
Hola
Buena experiencia con kudos
Hasta que me tocó un premio grande!!!
2200€ APROX que quiero retirar desde hace 5 días
Los primeros días me dan problemas con la verificación documentos... Envié todo lo que me iban pidiendo (TODO!!!)
Después de varias cancelaciones, hoy vuelvo a comprobar el estado de mi operación... Y me llevo la siguiente sorpresa
1) no me deja entrar en la web
2) hablando con el chat en vivo me dicen que he perdido el derecho a cualquier ganancia (2200€!!! Que dices!!! Que culpa tengo yo!!!) Sin vergüenzas!!!
3) ya no me dejan opción de hablar por chat con ellos y mucho me temo que tampoco por email.
Les hablo y comento la situación, ellos parece no leerey contestar a mis dudas... siempre contestan lo mismo
4) estoy desesperado!!!no es justo!!
Я буду продолжать отправлять всю документацию
Но я думаю, что это не обязательно
I would continue sending all the documentation
But I think it's not necessary
Seguiría mandando toda la documentación
Pero creo que no es necesario
Привет,
Не волнуйтесь, у нас есть команда преданных своему делу специалистов. Вы можете создать собственную бесплатную жалобу, с помощью которой эти люди попытаются решить эту проблему.
Все, что вам нужно сделать, это перейти по этой зеленой ссылке 👈 и настроить кейс.
Еще хотелось бы отметить, что не следует больше публиковать скриншоты с вашими личными данными, никогда не знаешь, кто смотрит.
есть большая вероятность, что я неправильно определил детали скриншота, поэтому хотел бы спросить:
Подскажите, пожалуйста, что было сказано в вышеупомянутом электронном письме кассиру? Кроме того, довольно странно, что казино дало вам еще 10 дней, чтобы вы могли предоставить документы, когда ваша учетная запись будет подтверждена. Возможно, вы поможете мне очистить график времени.
Спасибо!
Hello,
Don't worry, we have a team of dedicated specialists. You are more than welcome to create your own, free-of-charge complaint through which these people will try to resolve this issue.
All you need to do is to follow this green link 👈 and set up the case.
I would also like to mention you should not post any more screenshots showing your personal data, one never knows who's looking.
there is a fair chance I did not conclude the screenshot's details correctly, so I'd like to ask:
What was stated in the aforementioned cashier email, please? Also, it feels quite strange the casino gave you 10 more days so you can provide documents when your account seems to be verified. Perhaps you can help me clear the timeline.
Thanks!
Скриншот, который не отображается целиком, представляет собой фрагмент сайта казино, где объясняют, что если аккаунт не будет проверен в течение 10 дней (всего), я потеряю доступ и баланс. Вот почему я в отчаянии
Они не отвечают на электронные письма, не спрашивают меня и не дают дополнительных объяснений или причин, даже того, что у меня отсутствуют документы.
Я предоставил удостоверение личности, банковскую карту, квитанцию о прямом дебете... Все, что они от меня просили.
У меня есть вся необходимая документация, электронная почта, скриншоты в качестве доказательства.
Я пытался вывести деньги 4/5 раз и всегда получал отказ.
А теперь меня даже не пускают
Спасибо, поздравления
The screenshot, which does not appear in its entirety, is a fragment of the casino's website where they explain that if the account has not been verified in 10 days (in total), I will lose access and balance. That's why I'm desperate
They do not answer emails, they do not ask me or give me more explanations or reasons, not even that I am missing documents.
I provided ID, bank card, direct debit invoice receipt... Everything they asked of me
I have all the necessary documentation, email, screenshots as proof
I have tried to withdraw money 4/5 times and have always been rejected
And now they won't even let me in
Thanks greetings
La captura de pantalla que no aparece entera, es un fragmento de la web del casino donde explican que si en 10 días (en total)no se ha verificado la cuenta, perderé acceso y saldo. Por eso estoy desesperado
No contestan email, no me piden ni me dan más explicaciones o motivos, no siquiera que me falten documentos
Entregué DNI, tarjeta banco, recibo factura domiciliada... Todo lo que me pidieron
Tengo toda la documentación, email, capturas de pantalla necesarios como pruebas
He intentado el retiro de dinero 4/5 veces y siempre me lo han rechazado
Y ahora no me dejan ni entrar
Gracias, saludos
Это интересно. Несмотря на то, через что вам пришлось пройти, это казино кажется вполне уверенным в себе, если в качестве крайнего срока KYC указано 10 дней.
Что ж, если ты чувствуешь отчаяние, то, скорее всего, так и сделаю я; смело подавайте жалобу. Это совершенно бесплатно. так что вам не о чем беспокоиться. Все, что вам нужно вложить, — это ваше время и сотрудничество.
Попробуйте воспользоваться этой ссылкой 👈, если вы согласны с моим предложением. Процесс довольно прост.
подробности описаны здесь 👈. Не стесняйтесь спрашивать, если вам что-нибудь понадобится, ок?
That's interesting. Despite what you have been through, this casino seems quite confident if they state 10 days as the KYC deadline.
Well, if you feel desperate, I would most likely be; feel free to submit a complaint. It's completely free-of-charge. so you don't have to worry. All you need to invest is your time and cooperation.
Try to use this link 👈 if you agree with my suggestion. The process is quite easy.
details are explained here 👈. Don't hesitate to ask if you need anything, ok?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.