3 недель назад
Здесь вы можете обсудить Legiano Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне нужно проверить статус вывода 500 евро, и они всегда дают мне отговорку, говорят, что через три дня у них возникнут проблемы с визами. И т. д. казино legiano
I have to verify the status of a withdrawal of 500 euros and they always give me the runaround, they tell me that in three days after they have had a problem with the visas. Etc legiano casino
Tengo pendiente de verificar estado de un retiro de 500 euros y siempre me Dan largas, me dicen que en tres días luego que han tenido un problema con las visas. Etc legiano casino
Итак, вы все еще ждете верификации своего аккаунта, верно?
Знаете, мы обычно даем казино 14 полных дней на то, чтобы продолжить работу, потому что действительно могут возникнуть какие-то проблемы или технические неполадки.
Так что, если вы действительно видите, что все это ни к чему не приведет, и вы не можете вывести свой выигрыш, дайте нам знать, и мы вмешаемся.
Пожалуйста, держите нас в курсе всей ситуации.
So, you are still waiting for the verification of your account, right?
You know, we usually give casinos 14 full days to proceed, because there really can be some kind of issue, or technical problem.
So, if you really see that all this is going nowhere and you are not ale to withdraw your winnings, let us know, and we will intervene.
Please keep us updated about the whole situation.
Всем привет!
Я только что наткнулся на этот разговор и мне стало интересно, чем все закончилось для вас.
Вам уже заплатили? Надеюсь, что заплатили, и каждая деталь, которой вы можете поделиться, будет высоко оценена. Возможно, ваши посты сделают других менее смущенными, если кто-то еще столкнется с чем-то подобным.
Hi there!
I just came across this conversation and was wondering how things turned out for you.
Have you been paid by now? I hope you have, and every detail you may share is much appreciated. Maybe your posts will make others less confused if someone else experiences something similar.
Я наконец-то получил деньги, после нескольких часов чата. Теперь у меня те же проблемы с казино Polestar. Благодаря отзыву другого пользователя на этой странице я узнал, что оба этих казино работают под управлением Rabidi NV. Я бы не советовал никому играть на сайтах этой группы. Ответы, которые я получаю в чате сейчас, точно такие же, как и от Legiano. Они говорят, что в один день все в порядке, а затем пишут, что на следующий день у них большой запрос на вывод средств. Это точно такой же ответ, который я получаю сейчас. Я думаю, что вы в Casinoguru должны рассмотреть страницы под управлением Rabidi NV В противном случае. Эти казино работают плохо. Они хотят, чтобы клиенты отменили свои выводы и придумывают оправдания, почему выводы должны занимать так много времени. Теперь жду 500 евро от Polestar. Я больше никогда не буду играть ни на одном из этих сайтов.
I finally got the money paid out, after hours of chatting. I now have the same problems with polestar casino. Thanks to another user's review on this page, I found out that both of these casinos are operated under Rabidi NV. I would advise against anyone playing on sites under this group. The answers I get in chat now are exactly the same as I got from legiano. They say one day everything is fine, then they write that they have a large request for withdrawals the next day. It's exactly the same cut and paste answer I get now. I think you at casinoguru should consider the pages under Rabidi NV Otherwise. These casinos do not operate well. They want the customers to cancel their withdrawals and come up with excuses as to why the withdrawals should take so long. Now waiting for 500 eur from polestar. I will never play on any of these sites again.
Jeg fikk til slutt pengene utbetalt, etter timevis i chat. Jeg har nå samme problemer med polestar casino. Takket være en annen bruker sin anmeldelse her på siden, fant jeg ut at begge disse casino drives under Rabidi N.V. Jeg vil fraråde alle å spille på sider som ligger under denne gruppen. Svarene jeg får i chat nå er helt like som jeg fikk hos legiano. De sier en dag alt er i orden, så skriver de at de har stor forespørsel på uttak neste dag. Det er helt like klipp og lim svar jeg får nå. Jeg synes dere i casinoguru burde vurdere sidene under Rabidi N.V. Annerledes. Disse casinoene opererer ikke bra. De ønsker at kundene skal avbryte sine uttak og kommer på unnskyldinger på hvorfor uttakene skal ta så lang tid. Venter nå på 500 eur fra polestar. Jeg skal aldri spille på noen av disse sidene igjen.
Я рад, что вы получили свои деньги, даже несмотря на то, что вам придется ждать дольше, и это, несомненно, должно быть напряженно.
Когда жалоба решается, мы не получаем черные баллы ни одному казино, знаете ли, даже если это занимает много времени. Только если жалоба не будет решена, казино получит их, и это негативно повлияет на его индекс безопасности.
Вот почему так здорово, когда наши пользователи делятся своим опытом здесь, на форуме, или пишут отзывы, чтобы все могли быть лучше информированы.
Нет, посмотрим, как будет проходить вывод средств в другом казино.🤞
I am glad that you have got your money, even though you need to wait longer, and that must surely be stressful.
Whenever a complaint gets resolved, we don't get black points to any casino, you know, even though it takes a long time. Only if a complaint is unresolved will the casino get them, and it will negatively influence its safety index.
That's why it is great when our users share their experience here on forum or by writing user reviews, so everyone can be better informed.
No, let's see how it will go with your withdrawal at the other casino.🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.