1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lemon Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я ждал две выплаты в течение 2 недель, поддержка меня все время отталкивает, и теперь они не отвечают мне по электронной почте или в чате.
I've been waiting for two payouts for 2 weeks, the support puts me off all the time and now they don't respond to me via email or live chat
Ich warte seit 2 Wochen auf zwei Auszahlungen, der Support vertröstet mich die ganze Zeit und jetzt reagiert er weder per Email noch per Live Chat auf mich
Здравствуй Сина787,
Грустно слышать об этом опыте. Я вижу в вашей жалобе , что вы уже получили оплату. 🙂 Это здорово! Если вам понадобится другая помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Вот почему у нас есть раздел жалоб. Вам все еще интересно играть в таком казино? Думаю, мне было бы уже неинтересно.
Hello Sina787,
It is sad to hear about this experience. I see in your complaint you have already received payment. 🙂It is great! If you will need some other help, don't hesitate to contact us. That is the reason, why we have our complaint section. Are you still interested to play in such a casino? I guess I wouldn't be interested anymore.
Здравствуйте, уважаемая команда Casino Guru!
Я выиграл 500 евро с бонусом и теперь хочу его выплатить. Я не могу найти живого чата (даже в заявленные 17-20 часов).
Я уже написал несколько писем в казино без успеха и без ответа. Я больше ничего не знаю.
не могли бы вы мне помочь!
(Я даже выиграл 3000 с бонусом, но так как максимальная выплата с бонуса 500€, остаток аннулировали. Но это тоже было в условиях и я знал)
С наилучшими пожеланиями
Мариус Фокс
Hello dear Casino Guru team!
I won 500 euros with a bonus and now I want to pay it out. I can't find any live chat (even during advertised 5-8pm).
I have already written several emails to the casino without success and without an answer. I do not know anymore.
can you please help me!
(I even won 3000 with the bonus, but since the maximum payout from the bonus is €500, the rest was canceled. But it was also in the terms and conditions and I knew)
Best regards
marius fox
Guten Tag liebes Casino Guru Team!
ich habe mit einem Bonus 500 Euro gewonnen und möchte diesen nun auszahlen. Ich kann keinerlei Live Chat finden (auch während den angekündigten 17-20 Uhr).
ich habe dem Casino schon etliche Mails geschrieben ohne Erfolg und ohne Antwort. Ich weis nicht mehr weiter.
können sie mir bitte helfen!
(Ich hatte mit dem Bonus sogar 3000 gewonnen aber da die maximale Auszahlung aus dem Bonus 500€ sind wurde mir der Rest gestrichen. Stand aber auch in den agbs und wusste ich)
mit freundlichen Grüßen
marius Fuchs
Привет.
Мы всегда рады помочь. К сожалению, мы предоставляем казино 14 полных дней для обработки вывода средств.
Можете себе представить, на что это должно быть похоже. Весь процесс описан в статье « Информация и инструкции по разрешению жалоб».
Не стесняйтесь подавать жалобу в любое время, просто обратите внимание на предоставленную информацию.
Ты собираешься попробовать это сейчас?
Hello there.
We are always happy to help. Sadly we allow the casino 14 full days to process the withdrawal.
Can imagine what it must feel like. The whole process is described in the article called Complaint Resolution Information and Instructions
Feel free to submit the complaint anytime, just mind the information given.
Are you going to try that now?
В Lemon есть бонус... Информация о бонусе буквально гласит: Депозиты от 10 до 16 евро дают вам 50 бесплатных вращений. Я внес депозит на 10 евро и не получил никаких бесплатных вращений. В техподдержке мне объяснили, что это должно быть не меньше 10.01, потому что там сказано окончено.... Я не только зол, я искренне потрясен тем, что клиентов дурят до такой степени... Это закончилось в предложение относится не к сумме, а к «депозиту». В противном случае это должно быть от 10,01 евро. Очень обидно!
There is a bonus at Lemon... The bonus info literally says: Deposits of 10 to 16 euros give you 50 free spins. I deposited €10 and did not receive any free spins. The support explained to me that it had to be at least 10.01, because it says over.... I'm not only angry, I'm genuinely appalled that customers are being fooled to such an extent... This over in the sentence doesn't refer to the amount but related to "Deposit". Otherwise it would have to be from 10.01 euros. Very disappointing!
Bei Lemon gibt es einen Bonus...Wörtlich steht in der Bonus Info: Einzahlung über 10 bis 16 Euro gibt es 50 Freispiele. Ich habe 10 Euro eingezahlt und keine Freispiele erhalten. Der Support erklärte mir, das es mindestens 10.01 sein müssten, weil da über steht.... Ich bin nicht nur sauer, sondern echt entsetzt, das man Kunden dermassen verschaukelt... Dieses Über in dem Satz bezieht sich nicht auf den Betrag sondern im Zusammenhang mit "Einzahlung". Sonst müsste da stehen ab 10.01 Euro. Sehr enttauschend!
Это звучит как глупое оправдание для меня. Я проверил бонусы, доступные на нашем сайте, все говорят, что депозит 10 €...
Я удивлен, что ты единственный, кто упомянул об этом! Хотите поделиться ответом службы поддержки и бонусным предложением с указанием 10-16 €? Я передам это моим коллегам для проверки.
That sounds like a stupid excuse to me. I checked the bonuses available on our website, all say deposit 10€...
I'm surprised you're the only one who mention such a thing! Care to share the support's reply and the bonus offer saying 10-16€? I'll forward that to my colleagues for check.
Здравствуйте, сделав несколько депозитов на 10 евро с помощью этого бонуса, я бы очень хотел получить эти фриспины! Я думал, что эти фриспины будут позже... но их не было! Потому что не может быть, чтобы этот бонус можно было отыграть только с депозита в 10,01 евро! Я также посылаю Гене соответствующее письмо, которое я получил от поддержки! Большое спасибо за вашу помощь!
Hello, after making multiple deposits of 10 euros using this bonus, I would very much like to receive these free spins! I thought there will just be these free spins later...but none came! Because it cannot be that this bonus can only be redeemed from a deposit of 10.01 euros! I also send Gene the corresponding mail that I received from support! Many thanks for your help!
Hallo, nachdem ich mehrfach 10 Euro mit diesem Bonus eingezahlt hatte, möchte ich sehr gerne diese Freispiele erhalten! Ich dachte, es wird dann einfach später diese Freispiele geben...aber es kamen keine! Denn es kann ja nicht sein, das dieser Bonus sich nun erst ab 10.01 Euro Einzahlung einlösen lässt! Gene sende ich auch die dazugehörige Mail, die ich vom Support erhielt! Vielen Dank für Ihre Hilfe!
Привет.
Я не уверен, что смогу тебе сильно помочь. Вы должны были активировать бонус в своем аккаунте. Ты сделал это?
Поскольку я не сотрудник казино, у меня нет никаких инструментов, как проверить, что произошло.
Так что вам написала поддержка? Я не умею читать по-немецки, извините.
Hello there.
I'm not sure I can help you much. You were supposed to activate the bonus in your account. Did you do that?
Since I'm not the casino's employee, I don't possess any tools how to check what happened.
So, what did the support write you? I can't read in German, sorry.
Не могу активировать фриспины, потому что казино не разрешает... Подам жалобу, а там посмотрим! Большое спасибо
I can't activate the free spins because the casino doesn't allow it... I'll file a complaint, then we'll see! Thanks very much
Ich kann die Freispiele nicht aktivieren, weil das Casino das nicht zulässt... ich werde eine Beschwerde einreichen, dann sehen wir weiter! Vielen Dank
Привет 🙂
Держите нас в курсе хода рассмотрения жалобы даже здесь, на форуме, пожалуйста. 🤞🤞🤞
Hi there 🙂
Keep us posted about the complaint progress even here on the forum, please. 🤞🤞🤞
чат чистый придурок. нет ответа с 11 марта. сегодня снова связался и через минуту офлайн. разве ваш рейтинг не зависит также от обслуживания клиентов?
chat a pure jerk. no answer since march 11th. contacted again today and after a minute, offline. doesn't your rating also depend on customer service?
chat eine reine verarsche. seit 11. märz keine antwort. heute wieder kontaktiert und nach einer minute, offline. hängt eure bewertung nicht auch vom kundendienst ab?
Это именно так! Сначала вообще чат надо искать... а потом опять сразу... Начался разговор, я задал вопрос, получил ответ и после 2-го вопроса это уксус... это не Служба поддержки действительно позор!
It is exactly like that! First you have to look for the chat at all... and then it's done again straight away... The conversation started, I asked a question, got an answer and after the 2nd question it was vinegar... that's not Customer service is really a disgrace!
Genau so ist es! Zuerst muss man den Chat überhaupt mal suchen... und dann ist es auch gleich wieder erledigt... Das Gespräch fing an, ich stellte eine Frage, bekam eine Antwort und schon nach der 2.Frage war Essig... das ist kein Kundenservice, das ist echt ne Zumutung!
Сегодня был фриролл-бонус 10 евро, который я тоже смог активировать. Согласно описанию, в окне турнира можно купить до 5 дополнительных фриролл-бонусов по 10 евро по 1 евро каждый... Ищу опцию в этом окне турнира, но она нигде не указана... Так что либо я Я действительно настолько глуп или это то же самое для других? Это не способ иметь дело с платежеспособными клиентами!
Today there was a 10 euro freeroll bonus, which I was also able to activate. According to the description, you can buy up to 5 additional 10 euro freeroll bonuses for 1 euro each in the tournament window... I'm looking for the option in this tournament window, but it's not specified anywhere... So either I'm really that stupid or is it the same for others? That's no way to deal with paying customers!
Heute gab es einen 10 Euro Freeroll Bonus, den ich auch aktivieren konnte. Man kann sich, lt Beschreibung, bis zu 5 mal weitere 10 Euro Freeroll Bonus für jeweils 1 Euro nachkaufen, im Turnierfenster... ich suche in diesem Turnierfenster die Möglichkeit, aber die ist nirgendwo angegeben... Also entweder bin ich wirklich so doof oder geht es anderen auch so? Das ist doch keine Art und Weise mit zahlenden Kunden umzugehen!
чат чистый придурок. нет ответа с 11 марта. сегодня снова связался и через минуту офлайн. разве ваш рейтинг не зависит также от обслуживания клиентов?
chat a pure jerk. no answer since march 11th. contacted again today and after a minute, offline. doesn't your rating also depend on customer service?
chat eine reine verarsche. seit 11. märz keine antwort. heute wieder kontaktiert und nach einer minute, offline. hängt eure bewertung nicht auch vom kundendienst ab?
Нет, это не так. На самом деле это часть плюсов/минусов.
Пишет: "Поддержка в чате не работает круглосуточно и без выходных".
Но мне сообщили, что мы хотели бы более глубоко оценить качество.
В любом случае, даже если бы это было частью рейтинга, мы вряд ли смогли бы поддерживать связь со всеми живыми чатами казино, поэтому мы в основном полагались бы на обновления от игроков, таких как ваш.
Nope, it doesn't. It's actually part of the positives/negatives.
It says: "Live chat support is not available 24/7"
But I was informed that we would like to evaluate the quality more deeply.
Anyway, even if it was part of the rating, we would be hardly able to keep in touch will all casino's live chats, so we would mainly rely on updates from players - like yours.
Сегодня был фриролл-бонус 10 евро, который я тоже смог активировать. Согласно описанию, в окне турнира можно купить до 5 дополнительных фриролл-бонусов по 10 евро по 1 евро каждый... Ищу опцию в этом окне турнира, но она нигде не указана... Так что либо я Я действительно настолько глуп или это то же самое для других? Это не способ иметь дело с платежеспособными клиентами!
Today there was a 10 euro freeroll bonus, which I was also able to activate. According to the description, you can buy up to 5 additional 10 euro freeroll bonuses for 1 euro each in the tournament window... I'm looking for the option in this tournament window, but it's not specified anywhere... So either I'm really that stupid or is it the same for others? That's no way to deal with paying customers!
Heute gab es einen 10 Euro Freeroll Bonus, den ich auch aktivieren konnte. Man kann sich, lt Beschreibung, bis zu 5 mal weitere 10 Euro Freeroll Bonus für jeweils 1 Euro nachkaufen, im Turnierfenster... ich suche in diesem Turnierfenster die Möglichkeit, aber die ist nirgendwo angegeben... Also entweder bin ich wirklich so doof oder geht es anderen auch so? Das ist doch keine Art und Weise mit zahlenden Kunden umzugehen!
Да конечно, но нет рабочего чата! Либо там никого нет, либо чат просто обрывается через несколько секунд... потом нельзя открыть новый чат и все!
Yes sure, but there is no working chat! Either there is nobody there or the chat just breaks off after a few seconds... then you can't open a new chat and that's it!
Ja sicher, aber es gibt keinen funktionieren Chat! Entweder es ist überhaupt niemand da oder der Chat bricht nach ein paar Sekunden einfach mal ab... dann kommt man nicht mehr dazu einen neuen Chat zu öffnen und das wars dann!
Я только что получил информацию: после проверки скриншота с условиями бонуса казино кажется правильным. Хотя это не совсем удобно для клиентов и несовместимо с остальными бонусами на их сайте, на этот раз казино в конечном итоге выполнило условия бонуса и не присудило вам бонус.
Я действительно потерял дар речи! В конце концов, казино может просто решить, будет ли бонус... или нет! Это не просто смело, я просто думаю, что это грабеж со стороны платящих игроков! Я не только зол, но и действительно потрясен! И такое же казино есть в Casino Guru?! Невероятный!
I just got the info: After checking the screenshot with the bonus terms and conditions, the casino seems to be correct. Although not entirely customer friendly and inconsistent with the rest of the bonuses on their site, this time the casino ultimately complied with the bonus terms and didn't award you the bonus.
I'm really speechless! Ultimately, the casino can simply decide whether there is a bonus... or not! That's not just bold, I just think it's a rip-off from the paying players! I'm not only angry but really appalled! And such a casino is run at Casino Guru as well?! Unbelievable!
Ich bekam soeben die Info: Nach Überprüfung des Screenshots mit den Bonusbedingungen scheint das Casino richtig zu sein. Obwohl es nicht ganz kundenfreundlich ist und nicht mit den restlichen Boni auf ihrer Website übereinstimmt, hat sich das Casino dieses Mal letztendlich an die Bonusbedingungen gehalten und Ihnen den Bonus nicht zugesprochen.
Ich bin echt sprachlos! Das Casino kann also letztlich einfach mal entscheiden, ob es den Bonus gibt...oder eben nicht! Das ist nicht nur dreist, das finde ich einfach Abzocke der zahlenden Spieler! Bin nicht nur sauer sondern echt entsetzt! Und so ein Casino wird bei Casino Guru als gut geführt?! Unglaublich!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.