ГлавнаяФорумКазиноLemon Casino — общее обсуждение

Lemon Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Sina787
|
16 286 просмотров 138 ответов |
|
1 2 3...7
ollemama
1 год назад

Они обязательно должны над этим поработать. Я бы сказал, что вряд ли это вдохновляет игроков продолжать играть с ними...

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что получил информацию: после проверки скриншота с условиями бонуса казино кажется правильным. Хотя это не совсем удобно для клиентов и несовместимо с остальными бонусами на их сайте, на этот раз казино в конечном итоге выполнило условия бонуса и не присудило вам бонус.


Я действительно потерял дар речи! В конце концов, казино может просто решить, будет ли бонус... или нет! Это не просто смело, я просто думаю, что это грабеж со стороны платящих игроков! Я не только зол, но и действительно потрясен! И такое же казино есть в Casino Guru?! Невероятный!

Автоматический перевод:
1 год назад

На самом деле, казино всегда оставляют за собой право лишать игроков бонусов. Бонус - это то, что вы получаете бесплатно от казино, мы всегда должны помнить об этом. Однако другой аспект — это справедливость. Если бонус на депозит побуждает игрока внести депозит в казино, сделка должна быть честной и честной — предложение должно быть выполнено. Я не знаю деталей предложения, хотя. Скажем так, я бы спросил у казино, получу ли я бонус, если внесу депозит и сохраню ответ, а затем внесу депозит. Но теперь мы возвращаемся к функции живого чата. 🙁

Другой вариант: просмотреть все положения и условия, чтобы найти возможные осложнения, такие как «этот метод депозита исключен из бонуса» или «исключены игроки из следующих стран ...» и так далее.

Я пишу это, потому что иногда вижу это здесь, на форуме.

В любом случае, казино здесь не запущено - оно проверено. Как видите, мы просматриваем каждое казино, с которым сталкиваемся.

Мы намерены предоставить «крупнейший в мире источник информации об онлайн-казино ».

Просто примечание, пожалуйста, не забудьте добавить любую дополнительную информацию в ветку жалобы.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка, я рад, что Casino Guru существует, поэтому я могу получить некоторую информацию о казино на сайте! Понятно, что Casino Guru не может знать о процедурах Lemon Casino. Но было бы также хорошо, если бы при оценке и оценке учитывался опыт игроков в казино!

И для меня это было именно так, как бонусное предложение за депозиты в 10-16 евро обещало эти 50 фриспинов.

Нигде не было никаких ограничений, например, в отношении опции депозита. Тогда, после внесения депозита, не предоставление этого бонуса я считаю просто возмутительным! Спросить в чате перед внесением депозита, будет ли предоставлен бонус... к сожалению, это очень сложно сделать, потому что чат редко доступен или закрывается сразу после открытия! Такое обслуживание клиентов вызывает раздражение у игроков и не способствует положительной оценке рассматриваемого казино. Без игроков казино обречено на провал, руководство каждого казино всегда должно помнить об этом!


Отныне я предупреждаю каждого игрока использовать Lemon Casino. Деньги можно вложить куда лучше в другие казино!

Ну, в общем, это было настоящим разочарованием и раздражением для меня... но это не вина Casino Guru.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
ollemama
1 год назад

Всем привет!

Я ценю вашу заботу, все игроки могут оставить комментарий о казино здесь, на форуме. Для отзывов пользователей мы предлагаем отзывы пользователей. Обратите внимание, что оба рейтинга строго разделены, потому что мы не можем оценить каждый отправленный отзыв пользователя. 🙁

Надеюсь, вы понимаете нашу конечную цель.




Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, мою жалобу закрыли как "необоснованную"?! Я очень разочарован, потому что в условиях бонуса написано, что есть 50 бесплатных вращений для депозитов от 10 до 16 евро! Эта формулировка: Для депозитов от 10 до 16 евро это означает! Слово «выше» относится к депозитам, а не к сумме, потому что в противном случае она должна была бы составлять 10,01 евро! Я получу депозит в размере 10 евро, без вопросов ... однако я уверен, что есть еще много много вкладчиков, которые потом просто не получат бесплатные вращения ... это то, что я называю плохим обслуживанием клиентов, и я советую всем не вносить в это казино хотя бы один евро! Неутешительный результат!

Автоматический перевод:
ollemama
1 год назад

Здравствуйте, я полностью понимаю вашу точку зрения, и я был одним из тех, кто боролся за вас на сегодняшней телеконференции, где целая группа людей Casino Guru регулярно обсуждает какие-то неясные случаи. Я считаю, что казино должно давать вам бесплатные вращения просто потому, что они требуют депозитов выше 10, а вы фактически внесли депозит 2x 10. Другой факт заключается в том, что казино использует другие условия для своих других бонусов, где депозита 10 было бы достаточно, поэтому это создает больше путаницы для игроков.

С другой стороны, даже я должен согласиться с казино, что у них в условиях бонуса было написано, что вы должны внести более 10 евро, чтобы получить бонус, но вы внесли только 10. С моей точки зрения, не предоставление вам бесплатных вращений — даже очень плохое решение с точки зрения бизнеса казино. Привлечение клиента, делающего депозит, в казино стоит сотни евро (в среднем), если учесть расходы на маркетинг и т. д. Они получили этого клиента, они получили вас. Они были готовы дать вам эти бесплатные вращения, вы даже внесли депозит в 2 раза, но они все равно отказываются их кредитовать, потому что вы не выполнили их условия из-за 1 цента. Неудивительно, что вы не будете продолжать играть в казино, поэтому они потеряют клиента, делающего депозит, только из-за нескольких бесплатных вращений и недостающего 1 цента.

С другой стороны, мы не можем наказать их за то, что они не начислили бесплатные вращения, поскольку вы не выполнили условия бонуса. Но, как я уже сказал, решение казино не имеет для меня никакого смысла, и, к сожалению, в этом случае казино идет вразрез со своими собственными интересами. Их интерес должен радовать вас и быть уверенным, что вы вернетесь в будущем, чтобы внести больше в их казино.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет, к моему большому удивлению, я только что получил 100 бесплатных вращений от Lemon Casino! Так что я посмотрю, стоит ли еще играть там. Я доволен реакцией и думаю, что Casino Guru сыграло решающую роль в этом решении! Спасибо за это, и я скоро свяжусь с новой информацией об этом казино! Спасибо и всего наилучшего

Автоматический перевод:
ollemama
1 год назад

Ух ты! Я впечатлен! Это действительно отличная новость, и спасибо за обратную связь. Я рад слышать, что казино добровольно решило зачислить бесплатные вращения, хотя, по нашему мнению, в этом не было необходимости.

Кстати, не стесняйтесь соответствующим образом редактировать свой пользовательский обзор, если вы начинаете чувствовать, что они не заслуживают одной звезды 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино является полным грабежом и использует явно написанные слоты! С 08 мая 2023 года я перевел несколько тысяч евро. Я ни разу не выигрывал, чтобы продолжать играть. Слоты работают постоянно с мертвыми вращениями только после того, как вы добьетесь микровыигрыша.

В частности, игровые автоматы Play and Go хуже, чем Book of Dead в худшем ее проявлении!

Даже если вы поставите 1 евро, вы выиграете максимум 12 евро в таких слотах, как Reactoonz 2 и Gigantoonz, хотя они известны своей щедростью!

Если я играю в несколько сотен евро, а затем выигрываю только 12 евро в игре, то это очень, очень заметно!

В течение дней, несмотря на депозиты в размере 500 и более евро и максимальные ставки в 1,00 евро, небольшая прибыль! Никаких бонусных игр.

В течение нескольких часов ничего не происходит, кроме повторяющихся вращений одного и того же слота.

Поразительно: никаких бонусных раундов или других специальных игр. Как это возможно, что вам вообще не везет с такими высокими депозитами?

От нескольких сотен до тысяч спинов и ничего не получается?

Я знаю, что вы должны учитывать потери, но в этом случае у вас вообще нет прибыли. Рапутации вообще не подходят. А еще я люблю играть в одни и те же слоты с очень небольшими суммами по несколько часов.

Кроме того, поддержка не отвечает на электронные письма! Чат редко доступен, а когда он есть, он всегда отговаривает себя от него. Там также, кажется, только один сторонник!

Мне нужен список, показывающий, как выглядит сравнение между выигрышами и проигрышами.

Уже одно это говорит вам, что это казино — плагиат.

Кроме того, есть ежедневные вращения, которые вы получаете в виде бонуса. Вы получаете 3 бесплатных спина навсегда. Даже если вы соберете их, вы получите только Deadspins.

Даже за более чем 30 дней у вас не было бонусного кредита, на котором вы могли бы начать делать ставки, потому что вы могли бы выиграть 0,16 цента! Как только вы выигрываете сумму в этом казино, вы получаете только мертвые волны вращения, которых вы не знаете из других казино, независимо от того, в какой слот вы входите!

Кэшбэк тоже очень интересный: за неделю проигрываешь несколько сотен евро, а потом получаешь обратно 1,57 евро. 1-7 процентов. Это более чем нелепо грабить этих придурков!

Другие бонусные условия также можно выбросить в мусорное ведро. Вы должны внести 100 евро за один раз, чтобы получить бонусы. В совокупности это не считается, так что за свою лояльность вы тоже ничего не получите...

Суть в том, что я не понимаю, почему казино так хорошо работает на Casino Guru, когда только на Trustpilot постоянно есть негативные отзывы!

Даже с вариантами депозита есть только отрицательные черты! Заявлено, что вам не нужно платить никаких дополнительных расходов за переводы кредитной карты, но тогда с вас взимается ростовщическая сумма!

Казино совершенно сомнительное!



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Публикация ZockerMH1102 Скрыто от Radka
Причина: Ненормативная лексика
1 год назад

Превезис, 13, 1 этаж, квартира/офис 101, 1065, Никосия, Кипр



Лицензия Antillephone, Кюрасао № 8048/JAZ

Автоматический перевод:
1 год назад

H*******e и M************r утверждают в чате, что у меня проблемы с адресом электронной почты.

В чате поддержки есть только один сукин сын, который отвечает только один раз, а потом вообще не реагирует.

Я написал этим ублюдкам, что они также могут ответить мне на другой адрес электронной почты.


Но пидоры так не делают.


Они просто не хотят присылать мне подтверждение моих депозитов, выигрышей и проигрышей или список результатов моих игр.


Даже Casino Guru, которому я описал проблемы, ничего не делает.

Я хочу доказать, что это грязное казино является грабежом и мошенничеством, а этот замечательный форум даже не помогает, а дает только лицемерные ответы на мою жалобу.

Вы должны подумать об этом, вы проигрываете только более чем за 40 дней, не выигрывая более 50 евро один раз, и это несмотря на то, что вы внесли несколько тысяч евро. Вы играете только до максимум одного евро. Вы редко попадаете в бонусные игры, если вообще попадаете.

Как можно просто проиграть?

Иногда нужно выиграть то, чего ты не делаешь.

Этот форум такой же фальшивый, как и это грязное казино.

Ты не хочешь помочь.

Отредактировано Jaro 1 год назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
ZockerMH1102
1 год назад

Привет.

С чего вы взяли, что этот форум грязный? Могу ли я напомнить вам, что вы можете свободно публиковать здесь свой опыт? Да, несмотря на ваше оскорбительное отношение.

Кроме того, как говорится: в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывают. Это из-за чего-то, что называется краем дома. Когда дело доходит до слотов, это больше касается RTP и волатильности.

Возможно, вы могли бы просмотреть раздел руководства Casino Guru, чтобы лучше ориентироваться:

https://de.casino.guru/wie-automaten-spiele-funktionieren-mathematik#automaten-spiele-auszahlungsraten-volatitit%C3%A4t-unterschiede

Я искренне желаю вам удачи в следующий раз.

Автоматический перевод:
Публикация ZockerMH1102 Скрыто от Radka
Причина: Ненормативная лексика
1 год назад

Опять же, я хотел бы еще раз отметить, что вы не хотите помогать кому-то, потому что вы просто такие преступники.

Мой аккаунт заблокирован в этом казино.


Вы ничего не можете сделать, кроме как искажать факты!

Мое сотрудничество оставляло желать лучшего.


Спасибо ни за что!

Автоматический перевод:
ZockerMH1102
1 год назад

Привет!


Casino Guru в целом не зависит от казино. Наши рейтинги не предназначены для продажи, и поэтому на них не влияет ничего, кроме здравого суждения, знаний и аналитических навыков нашей команды по анализу казино. Наша цель – предоставить комплексную оценку, учитывающую множество факторов. У вас также есть открытая жалоба на казино, которая еще не решена, так что вы имеете в виду, утверждая, что мы не хотим вам помогать? Команда по рассмотрению жалоб занимается этим, пока мы говорим.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ты не поддерживаешь меня с самого начала. Я несколько раз писал, что казино не реагирует и присылает мне все обзоры, которые можно использовать, чтобы доказать, что прибыль слишком мала по сравнению с депозитами. В этом казино вы вообще ничего не выигрываете, и это при депозите в несколько тысяч евро. Потеря и несчастье — это одно, а совсем ничего не приобрести — другое.

Вместо этого вы приходите с отсутствием сотрудничества с моей стороны.


Как бы это было, если бы вы спросили казино, почему мне не прислали документы.

Вместо этого вы приходите ко мне с первым написанным за недели письмом от казино, в котором, кстати, до сих пор есть ссылка, по которой я сам могу посмотреть свои депозиты.


Большая помощь.


Моя учетная запись была закрыта за это....


Получите вашу помощь. Я ничего не ожидал с самого начала, и это подтвердилось.

Автоматический перевод:
ZockerMH1102
1 год назад

Хорошо,

единственное, что я вижу, это то, что вы почти все время ведете себя невежливо и грубо даже здесь, на форуме. Несмотря на это, мы нашли время, чтобы поддержать вас. С моей точки зрения, это вы игнорируете нашу просьбу о сотрудничестве. Если бы вы отправили электронное письмо с запросом вашей игровой истории только обработчику жалоб, как вас просили, это было бы более гладко:

Цитата из вашей жалобы :

«Вы упомянули, что отправляли электронные письма с запросами истории игр, но не получили никакого ответа. Пожалуйста, предоставьте мне копии этих электронных писем. Мне просто нужны доказательства того, что вы действительно отправили запрос в казино и что он был полностью проигнорирован.

Однако я должен выразить свое несогласие с вашим заявлением о том, что вы потеряли свои деньги из-за наших рекомендаций. Несмотря на ваше недовольство RTP этого казино, вы продолжаете вносить средства, пытаясь подтвердить свою точку зрения. Если вы неоднократно игнорировали мои просьбы о пересылке любого соответствующего сообщения, пожалуйста, сообщите, как вы хотите поступить в этом случае. Сотрудничество между игроками и казино необходимо для расследования любых проблем. До сих пор вы обвиняли нас исключительно в том, что мы несем ответственность за низкий RTP, неспособность MiFinity подтвердить вашу учетную запись и задержки с прямыми переводами. Вместо того, чтобы предоставить мне необходимое сообщение (хотя я знаю, что казино не ответило), вы обвинили нас в том, что мы бесполезны, разместили негативный отзыв на Trustpilot, когда мы рассматривали вашу жалобу, и даже угрожали судебные иски и участие полиции.

Это будет моя последняя попытка получить отправленные вами электронные письма. Я ценю ваше понимание того, что мы можем помочь только тем игрокам, которые готовы сотрудничать с нами».

Мне действительно больше нечего добавить. Если вы ничего не ожидали, будет справедливо оставить плохой отзыв на Trustpilot. Очень справедливый, очень смелый. 🙂

Желаю тебе хорошего дня.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я переслал последнее письмо с просьбой выслать вам документы. Также был ответ от казино, где была указана только ссылка, которая ведет на мои депозиты.

Я не получил ни списка всех проигрышей, ни выигрышей. Кроме того, запрошенные игровые результаты игровых автоматов не были мне доступны.

Я много раз писал в поддержку чата и просил обо всем.

Я же говорил вам, что он иногда реагирует, а потом вдруг от него больше ничего не слышно.

Я больше не могу отправлять электронные письма, потому что у меня их больше нет.


Я не понимаю, что ты делаешь.

Я просто хотел, чтобы в казино был полный сравнительный список всех депозитов, выигрышей, проигрышей и результатов игры, чтобы проверить, как я вообще не получил никакой прибыли, когда потратил несколько тысяч евро.

И это электронная почта, которую вы получили.


Вы мне сказали, что мне это нужно для того, чтобы можно было проверить, правильная ли репутация, например.


Скажите мне вот что: возможно ли, что вы приносите только убытки в течение месяца, не получая даже небольшой прибыли?

Я много играл в игровые автоматы Play n Go, и только в течение нескольких недель у меня были мертвые вращения.

Это не может быть просто невезение.

Я никогда не играю с максимальной ставкой в 1 евро, делаю бесчисленное количество вращений и ничего не выигрываю?

Мы говорим о 1900 евро Verkusten за 2 дня, где, несмотря на 0,20 или 0,40 до максимум 1,00 евро, бонусного раунда не было или вы даже не выиграли больше 20 евро?


И я грублю, только если ты хочешь избавиться от меня.

Точно так же делаете казино и отчасти вы тоже.


МОЙ АККАУНТ БЫЛ ПРОСТО УДАЛЕН, НЕ БЫЛО ПОЧТЫ, НИЧЕГО.

И Я ТЕБЕ ЭТО НАПИСАЛ, А ТЫ ДАЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!


Что мне делать, кроме как попросить вас, ребята, связаться с казино и спросить, почему они не прислали мне доказательство?




Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
ZockerMH1102
1 год назад

Отлично. Теперь мы движемся вперед. Спасибо, что передали письмо.

Я хочу, чтобы вы поняли, почему это так важно: просто представьте, что обработчик жалоб обращается к представителю казино, утверждая, что вы запрашивали историю игр в прошлом. Казино говорит: такой претензии не было. Что нам делать? Попросите их предоставить доказательства, которые вы никогда не пытались спросить? Это было бы ерундой. Вместо этого нам нужно, чтобы вы сначала доказали, что действительно задали вопрос, просто чтобы пропустить возможную проблему.

Надеюсь, теперь стало понятнее.



Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях