ГлавнаяФорумКазиноLemon Casino — общее обсуждение

Lemon Casino — общее обсуждение

1 год назад по Sina787
|
16 344 просмотров 138 ответов |
|
1 2...7
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lemon Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я ждал две выплаты в течение 2 недель, поддержка меня все время отталкивает, и теперь они не отвечают мне по электронной почте или в чате.

Автоматический перевод:
Sina787
1 год назад

Здравствуй Сина787,

Грустно слышать об этом опыте. Я вижу в вашей жалобе , что вы уже получили оплату. 🙂 Это здорово! Если вам понадобится другая помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Вот почему у нас есть раздел жалоб. Вам все еще интересно играть в таком казино? Думаю, мне было бы уже неинтересно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, уважаемая команда Casino Guru!

Я выиграл 500 евро с бонусом и теперь хочу его выплатить. Я не могу найти живого чата (даже в заявленные 17-20 часов).

Я уже написал несколько писем в казино без успеха и без ответа. Я больше ничего не знаю.

не могли бы вы мне помочь!

(Я даже выиграл 3000 с бонусом, но так как максимальная выплата с бонуса 500€, остаток аннулировали. Но это тоже было в условиях и я знал)


С наилучшими пожеланиями

Мариус Фокс

Автоматический перевод:
Marius2501
1 год назад

Привет.

Мы всегда рады помочь. К сожалению, мы предоставляем казино 14 полных дней для обработки вывода средств.

Можете себе представить, на что это должно быть похоже. Весь процесс описан в статье « Информация и инструкции по разрешению жалоб».

Не стесняйтесь подавать жалобу в любое время, просто обратите внимание на предоставленную информацию.

Ты собираешься попробовать это сейчас?


Автоматический перевод:
1 год назад

В Lemon есть бонус... Информация о бонусе буквально гласит: Депозиты от 10 до 16 евро дают вам 50 бесплатных вращений. Я внес депозит на 10 евро и не получил никаких бесплатных вращений. В техподдержке мне объяснили, что это должно быть не меньше 10.01, потому что там сказано окончено.... Я не только зол, я искренне потрясен тем, что клиентов дурят до такой степени... Это закончилось в предложение относится не к сумме, а к «депозиту». В противном случае это должно быть от 10,01 евро. Очень обидно! file

Автоматический перевод:
ollemama
1 год назад

Это звучит как глупое оправдание для меня. Я проверил бонусы, доступные на нашем сайте, все говорят, что депозит 10 €...

Я удивлен, что ты единственный, кто упомянул об этом! Хотите поделиться ответом службы поддержки и бонусным предложением с указанием 10-16 €? Я передам это моим коллегам для проверки.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, сделав несколько депозитов на 10 евро с помощью этого бонуса, я бы очень хотел получить эти фриспины! Я думал, что эти фриспины будут позже... но их не было! Потому что не может быть, чтобы этот бонус можно было отыграть только с депозита в 10,01 евро! Я также посылаю Гене соответствующее письмо, которое я получил от поддержки! Большое спасибо за вашу помощь!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Вот скриншот письма от службы поддержки клиентов: file

Автоматический перевод:
ollemama
1 год назад

Привет.

Я не уверен, что смогу тебе сильно помочь. Вы должны были активировать бонус в своем аккаунте. Ты сделал это?

Поскольку я не сотрудник казино, у меня нет никаких инструментов, как проверить, что произошло.

Так что вам написала поддержка? Я не умею читать по-немецки, извините.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Не могу активировать фриспины, потому что казино не разрешает... Подам жалобу, а там посмотрим! Большое спасибо

Автоматический перевод:
ollemama
1 год назад

Привет 🙂

Держите нас в курсе хода рассмотрения жалобы даже здесь, на форуме, пожалуйста. 🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я сделаю это!


Автоматический перевод:
1 год назад

file чат чистый придурок. нет ответа с 11 марта. сегодня снова связался и через минуту офлайн. разве ваш рейтинг не зависит также от обслуживания клиентов?

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Это именно так! Сначала вообще чат надо искать... а потом опять сразу... Начался разговор, я задал вопрос, получил ответ и после 2-го вопроса это уксус... это не Служба поддержки действительно позор!

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня был фриролл-бонус 10 евро, который я тоже смог активировать. Согласно описанию, в окне турнира можно купить до 5 дополнительных фриролл-бонусов по 10 евро по 1 евро каждый... Ищу опцию в этом окне турнира, но она нигде не указана... Так что либо я Я действительно настолько глуп или это то же самое для других? Это не способ иметь дело с платежеспособными клиентами!

Автоматический перевод:
1 год назад

file чат чистый придурок. нет ответа с 11 марта. сегодня снова связался и через минуту офлайн. разве ваш рейтинг не зависит также от обслуживания клиентов?

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, это не так. На самом деле это часть плюсов/минусов.

Пишет: "Поддержка в чате не работает круглосуточно и без выходных".

Но мне сообщили, что мы хотели бы более глубоко оценить качество.

В любом случае, даже если бы это было частью рейтинга, мы вряд ли смогли бы поддерживать связь со всеми живыми чатами казино, поэтому мы в основном полагались бы на обновления от игроков, таких как ваш.


Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня был фриролл-бонус 10 евро, который я тоже смог активировать. Согласно описанию, в окне турнира можно купить до 5 дополнительных фриролл-бонусов по 10 евро по 1 евро каждый... Ищу опцию в этом окне турнира, но она нигде не указана... Так что либо я Я действительно настолько глуп или это то же самое для других? Это не способ иметь дело с платежеспособными клиентами!

Автоматический перевод:
1 год назад

Полезный чат в такой ситуации будет как нельзя кстати 🙁.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да конечно, но нет рабочего чата! Либо там никого нет, либо чат просто обрывается через несколько секунд... потом нельзя открыть новый чат и все!


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я только что получил информацию: после проверки скриншота с условиями бонуса казино кажется правильным. Хотя это не совсем удобно для клиентов и несовместимо с остальными бонусами на их сайте, на этот раз казино в конечном итоге выполнило условия бонуса и не присудило вам бонус.


Я действительно потерял дар речи! В конце концов, казино может просто решить, будет ли бонус... или нет! Это не просто смело, я просто думаю, что это грабеж со стороны платящих игроков! Я не только зол, но и действительно потрясен! И такое же казино есть в Casino Guru?! Невероятный!

Автоматический перевод:
1 2...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях