ГлавнаяФорумКазиноLeon Casino — общее обсуждение

Leon Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по tiagomendes
|
23 066 просмотров 108 ответов |
|
1...5 6
Romi

Я пытался заполнить форму u eeach до конца, но там нет формы для написания жалобы, только кнопки, которые переносят вас на другую страницу.

Автоматический перевод:
Romi

Я просто пишу жалобу. Пожалуйста, помогите, 1000 — это не маленькая сумма. Когда я попросил его назвать мне хоть одного разумного человека, который собирается активировать такой бонус, чтобы сделать ставку в размере 8000 евро, чтобы выиграть 200, ему грубо ответили, что это и есть бонус. А когда я попросил его показать мне условия, он сказал, что не может показать, потому что это специальное предложение для определенных гостей.

Автоматический перевод:
xristos25031984

Я понимаю. Хорошо, что вы смогли в конце концов подать жалобу.

Теперь нам нужно посмотреть, чего добьется наша команда по рассмотрению жалоб в отношении проблемы, с которой вы столкнулись в этом казино.

Во-первых, очень важно, будет ли казино с нами общаться.

Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, хотя я знаю, что это нелегко.

Автоматический перевод:
Romi

Они этого не сделают, потому что это их вина. Я также нашел еще одного парня, у которого проблемы со стыдом, но я не видел, было ли продано его дело.

Автоматический перевод:
xristos25031984

Пожалуйста, знайте, что каждый случай индивидуален, поэтому посмотрим, как пойдет дело в этот раз.

Если у вас будет время, пожалуйста, ответьте также Томасу на вашу жалобу , чтобы он мог двигаться дальше.🙏

Автоматический перевод:
Публикация nikolasek96 удален(а)
Romi

Бесполезно, что вы наступаете на одно из правил бонуса, которое охватывает компанию, но когда я прошу их показать правила, они не были доступны, правила и условия

Автоматический перевод:
xristos25031984

Согласно тому, что я видел, Михал написал, что Условия были указаны в бонусе. Вы видели английскую версию Условий?

Мне все еще жаль, что так произошло, но, судя по тому, что я прочитал, вы все равно получили приз.

Автоматический перевод:
Jaro

Я спрашиваю о чем-то простом, и они не ответили, почему они не дали политику и условия бонуса в тот момент, когда я спросил, а через 3 месяца они сказали, что это был приз!!! Почему они не дали мгновенно бонус, который я активировал, а через 2 месяца они сказали, что я отыграл этот бонус?

Автоматический перевод:
xristos25031984

Я не знаю, как вам это объяснить, но я всегда рекомендую в будущем, если вы получаете бонус или решаете его взять, будь то по электронной почте, в социальной сети и т. д., вам всегда следует проверять общие условия для бонусов. Иногда бывает так, что само предложение не говорит всего или говорит только немного, и поэтому игроки могут положиться на него, а затем попасть в неприятности. Это было бы от меня, потому что, вероятно, бонусы создают больше всего проблем. 🙁

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях