ФорумКазиноLionSpin Casino — общее обсуждение

LionSpin Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по Mco00
|
5608 просмотров 80 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить LionSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Привет

Кому-нибудь удавалось вывести деньги через netteler в этом казино?

Автоматический перевод:
Mco00
9 месяцев назад

Уважаемый Mco00,

Спасибо, что связались с нами!


Мы будем признательны, если вы сообщите нам, если у вас возникнут проблемы со способом оплаты Neteller. Пожалуйста, предоставьте нам больше информации, и мы будем более чем рады помочь вам.


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
LionSpin Casino
9 месяцев назад

Да, у меня была 1 проблема с 1 выводом через netteler

Хотя я уже получил вывод средств, я думаю, что проблема все еще не решена.

Казино мне ничего не должно!

Я попросил службу поддержки сообщить мне, когда проблема будет решена.

Пользуюсь случаем сказать, что мне нравится казино 👍


Автоматический перевод:
Caniggia2021
9 месяцев назад

Я бы сказал, что это стоит жалобы. Это важная информация, но без дальнейших действий рейтинг и индекс безопасности останутся прежними. Мне жаль это говорить.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
9 месяцев назад

Хотя я понимаю ваш подход, но я бы не стал обвинять казино в ваших потерянных деньгах. Это не афера, афера означает, что вы выигрываете, но казино никогда не заплатит вам. Пройдитесь по другим форумам, но даже если вы подадите жалобу в другом месте. Я уверен, что в данном конкретном случае не будет никаких последствий. Казино может просто сказать: «Мы собирались отправить деньги, завершить проверку или сделать последний шаг, чтобы продолжить, к сожалению, игрок потерял деньги — мы собирались заплатить».

Вы уловили мой смысл? Невозможно доказать, что казино может действовать против нашего Кодекса честной азартной игры , потому что нет никаких доказательств обратного.

Если вы чувствуете, что имеете дело с мошенничеством, не давайте казино преимущества, теряя деньги.

Хорошо, что вы пришли сюда и поделились своим опытом, пока что сделали максимум.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они заблокировали мою учетную запись без причины и отказываются выплачивать остаток с моей учетной записи. Они попросили меня пройти KYC, хотя я хочу вернуть только свои деньги — они также делают вид, что это самая сложная вещь в мире — подтвердить учетную запись и использовать это как предлог, чтобы не платить.


Сплошной развод и обманщики. Избегайте этой кучи мусора.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они заблокировали мою учетную запись без причины и отказываются выплачивать остаток с моей учетной записи. Они попросили меня пройти KYC, хотя я хочу вернуть только свои деньги — они также делают вид, что это самая сложная вещь в мире — подтвердить учетную запись и использовать это как предлог, чтобы не платить.


Сплошной развод и обманщики. Избегайте этой кучи мусора.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Как я понимаю, вы понятия не имеете, почему ваш аккаунт заблокировали. Я знаю по своему опыту, что некоторые казино блокируют специально помеченные аккаунты во время проверки, но я считаю отсутствие связи жестоким провалом.

Каждый раз, когда казино намеревается заблокировать, ограничить или заблокировать учетную запись, игрок должен знать об этом.

Вы сейчас забанены? Это еще хуже...

Для казино это не является большой проблемой — потребуется одно уведомление и письмо по электронной почте, нет — давайте вместо этого нагнетаем обстановку. 🙁

Что ж, мне жаль видеть это снова.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Уважаемые yoyeli и CasinoGuru,


Мы всегда стремимся сделать время в казино LionSpin максимально приятным.


Сообщаем, что счет на данный момент открыт. Также, как мы видим в нашей системе, депозит успешно отыгран Игроком.


Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами.

Мы рады помочь вам!


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin


Автоматический перевод:
Caniggia2021
9 месяцев назад

Уважаемый Caniggia2021,


Сообщаем, что на данный момент проблема с депозитом решена и средства находятся на вашем балансе.


Однако, как мы видим в нашей системе, ваша учетная запись была самоисключена до того, как проблема была решена. В такой ситуации мы можем повторно открыть вашу учетную запись, чтобы вы могли снять средства, а затем учетная запись будет снова закрыта.


Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Всем привет, а платформа у них SOFTSWISS???

8 месяцев назад

На crypto, как они выводят, я увидел их на одном сайте по казино, у них там хорошие отзывы, но я только сейчас увидел что они связаны с бетсофа

dmitry87
8 месяцев назад

Дорогой Дмитрий87,


Обратите внимание, что наше казино LionSpin работает на платформе SoftSwiss. Вы можете найти эту информацию внизу нашего сайта.


Также сообщаем, что LionSpin — индивидуальное казино, однако руководство у нас одинаковое. Об этом также упоминается на CasinoGuru.


Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами.

Мы рады помочь вам!


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Уважаемое казино Lionspin, я нашел вас на этом сайте,тут написано что у вас быстрые выплаты , не сложная верификация, и увидел про платформу софсвисс. Я зарегистрировался , открутил бонус, залил документы, мне пришло что мой аккаунт подвержен, а далее , следом пришло письмо про дополнительную проверку, я в течении 3 х дней скидывал вам документы, которые вы раз в сутки в течении 3х дней запрашивали. А дальше вы меня заблокировали, и попросили видео, где я должен показать свою комнату, показать себя, показать свой паспорт, я это все сделал.



я не спорю, когда я регистрировался, я соглашался с правилами , которые указаны у вас на сайте, но Я первый раз сталкиваюсь с такой верификацией за 3 года игры в онлайн казино.

dmitry87
8 месяцев назад

Дорогой Дмитрий87,


Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация вызвала у вас такое чувство, поскольку мы со своей стороны стремимся улучшить наши услуги и предоставить как можно более качественный сервис.


Обратите внимание, что мы строго следуем Условиям использования нашего казино и в соответствии с нашей политикой KYC оставляем за собой право запросить дополнительные документы. Обратите внимание, что данная процедура проводится исключительно в целях безопасности и мер по предотвращению отмывания денег.


Как только процесс проверки будет завершен, мы уведомим вас по электронной почте.


Спасибо за ваше понимание и терпение. Мы очень ценим это!


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я должен исправить то, что сказал ранее. Это казино действительно честное, а поддержка клиентов просто потрясающая. Я продолжу быть клиентом, и мне нравится тот факт, что у них есть игры Gamomat. Небольшой минус за время вывода средств (около 5 часов), но в остальном неплохо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я понимаю , что дополнительная проверка, и что вы строго соблюдаете KYC, но зачем аккаунт заблокировали? Формулировка , в связи с участившимися случаями мошенничества в интернете, она мне вообще не понятно.

8 месяцев назад

И что это за проверка такая, дополнительная, когда мне говорят сегодня в чате , что ждать неделю , а может и больше, или всему виной 16.73 LTC, которые я выиграл

dmitry87
8 месяцев назад

Возможно, представитель казино проинформирует нас здесь, на форуме. Я хотел бы сказать, что, как правило, звонок для проверки или другая версия дополнительной проверки делается для устранения любых флагов или сомнений, связанных с учетной записью или игровым процессом.

Я убежден, что сотрудники казино объяснят гораздо лучше меня.

Могу ли я предложить использовать кнопку «Ответить» в следующий раз, когда вы собираетесь обратиться к представителю казино? Это должно гарантировать, что обе стороны останутся на связи.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я понимаю , что дополнительная проверка, и что вы строго соблюдаете KYC, но зачем аккаунт заблокировали? Формулировка , в связи с участившимися случаями мошенничества в интернете, она мне вообще не понятно.

8 месяцев назад

Не могли бы вы поделиться своим заявлением?

К сожалению, я не до конца понимаю смысл, я только понимаю, что вы немного озадачены закрытием аккаунта и причиной этого.

Давайте попробуем разобраться в этом вместе.

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях