ФорумКазиноLionSpin Casino — общее обсуждение

LionSpin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по Mco00
|
5571 просмотров 80 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
8 месяцев назад

Я должен исправить то, что сказал ранее. Это казино действительно честное, а поддержка клиентов просто потрясающая. Я продолжу быть клиентом, и мне нравится тот факт, что у них есть игры Gamomat. Небольшой минус за время вывода средств (около 5 часов), но в остальном неплохо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет!

Как насчет написания пользовательского отзыва? ...Я уверен, что казино это оценит. 🙂

https://casino.guru/user-reviews

😜

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Здравствуйте, Радка. Я видел это казино на сайте гуру. Я видел хорошие отзывы. Я сделал депозит и получил криптобонус. Я его успешно открутил, и аккаунт стал 16.73LTC. Загрузил документы на проверку, на следующий день пришло уведомление на почту, что мой аккаунт верифицирован, потом пришло еще письмо, что мой аккаунт поставлен на дополнительную проверку.


Попросили загрузить еще один документ, подтверждающий личность, потом попросили загрузить селфи с паспортом и бумажкой с номерами, потом попросили загрузить селфи со вторым документом и бумажкой с номерами, потом заблокировали мой аккаунт, и попросили видеоселфи, я им все это отправил, вчера написал в техподдержку.

Когда дополнительная проверка закончится, сказали подождать недельку, а может и больше.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мой английский не очень хорош, я регистрировался в нескольких казино, которые видел на сайте гуру, и проблем с верификацией никогда не было, это первое казино, которое под видом KYS не хочет выплачивать выигрыши.

Автоматический перевод:
dmitry87
8 месяцев назад

Дорогой Дмитрий87,


Обратите внимание, что мы всегда соблюдаем Правила и условия нашего казино. Как мы упоминали ранее, в соответствии с нашей политикой KYC мы имеем право запросить дополнительные документы. Все это часть наших усилий по обеспечению безопасности и предотвращению любой незаконной деятельности, связанной с получением денег. Уверяем вас, что мы будем рады вывести ваш выигрыш и никогда намеренно не задержим его.


Обратите внимание, что как только будут предоставлены все дополнительные документы и завершен процесс проверки, мы свяжемся с вами по электронной почте.


Мы ценим ваше понимание!


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

сегодня уже 7 дней с момента моего выигрыша. Мне сегодня в почту пришли следующие ваши пожелания , договор на номер телефона ( я его вам отправил) , а так же документ о моей официальной занятости, но я не работаю , весь мой доход это кредитная карта, и накопления в криптовалюте, я вам это изложил, вы обещали подумать и ответить через несколько дней.

dmitry87
8 месяцев назад

Знаете, казино должно быть на 100% уверено, что все в порядке, и в соответствии с его политикой я советую вам дождаться обновлений.

Правильно ли я понимаю, что вопрос в источнике дохода? Просто предполагаю на основании вашего ответа.

Кстати, у вас хороший английский – не беспокойтесь об этом!

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Привет Радка.Источник дохода и договор с мобильным оператором запросили сегодня, ранее я уже предоставила кучу другой информации, паспорт, еще один документ, удостоверяющий личность, селфи с несколькими документами, видео себя, но мой аккаунт ни разу не разблокировали


Депозит я внесла не банковским переводом, не банковской картой, а с помощью криптокошелька, депозит составил всего 100 долларов, а сейчас из-за них столько возни, мне удалось выиграть☹️☹️☹️, но Я не чувствую радости

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
dmitry87
8 месяцев назад

Ну, это чертовски куча документов, я согласен. Спасибо, что разобрались в ситуации для меня.

Я сочувствую вам, и, учитывая такое расплывчатое объяснение представителя казино пару дней назад, я чувствую, что должно быть что-то, что стоит расследовать - не спрашивайте меня что, я понятия не имею, что это может быть... 🙁

Очевидно, нам нужно подождать, но подача жалобы здесь, в Casino Guru, может быть дополнительным шагом, который стоит предпринять.

Слышали ли вы о бесплатных жалобах? Попробуйте это руководство:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions

Дайте мне знать, что вы думаете об этой идее, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Здравствуйте, Радка. Написал сегодня в казино, ответили, что мои документы еще рассматриваются. А по поводу жалобы я уже писал на сайте latecasinobonuses, но представитель казино не ответил, жалоба находится в процессе закрытия, как нерешенная.

Подожду пару дней, если казино ничего не напишет, подам жалобу на сайте гуру, тут вижу представителя казино Lionspin.


Автоматический перевод:
dmitry87
8 месяцев назад

Привет!

Согласен - хотя мне жаль, что первая жалоба, вероятно, оказалась напрасной. Что ж, давайте будем позитивными! Я буду здесь за обновлениями!

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

file Казино молчит как рыба, аккаунт не разблокирован☹️😤😡🤣

Автоматический перевод:
dmitry87
8 месяцев назад

Дорогой Дмитрий87,


Мы полностью сочувствуем вашему разочарованию. Тем не менее, имейте в виду, что отправленный вами документ в настоящее время проходит проверку в нашем специальном отделе. Будьте уверены, что мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить все процедуры.


Обратите внимание: как только процесс проверки завершится, мы незамедлительно свяжемся с вами.


В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к нам в любое время, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
LionSpin Casino
8 месяцев назад

Привет, жду, других вариантов нет, просто жду☹️☹️☹️🤔😂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file Казино молчит как рыба, аккаунт не разблокирован☹️😤😡🤣

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Подождите, пожалуйста. Я уверен, что представитель казино готов помочь, если это вообще возможно.

Да, нам обоим придется немного подождать.

Автоматический перевод:
dmitry87
8 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование, но ответ казино в данном случае может хоть немного успокоить и помочь вам мыслить позитивно. Хоть он и затянулся, но для казино этот процесс тоже очень важен, поэтому, как вы сказали, нужно какое-то время потерпеть.

Я твердо верю, что все будет хорошо. 🙂✌

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет Джаро, когда казино 2 недели проверяет документы, и в течение этих 2 недель требует все новые и новые документы, это вызывает недоумение. Я уверен, что дело не в моей личности, как таковой, в том, что я - это я, а в том, что что-то еще, я не хочу озвучивать свои мысли, у меня нет подтверждения, поэтому мне остается только ждать! Я жду😂

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Привет Радка, я просто сижу, стою и жду, жду☹️😃, информация от Лиоспина

Автоматический перевод:
dmitry87
8 месяцев назад

Я знаю, что делать особо нечего, пока не будет выпущено дальнейшее обновление. У меня тоже есть свои мысли по поводу причины, но я не буду сейчас размышлять «вслепую». Желаю вам справедливого конца – это точно!

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Уважаемый CasinoGuru,


Сообщаем Вам, что в связи с непредоставлением запрошенного документа для дополнительной проверки (официального документа/справки с места работы, подтверждающего доходы), ответственный отдел оценил все возможные риски нашей компании и принял решение не продлевать доступ Игрока к игре.


Наше казино LionSpin имеет лицензию Кюрасао и наши требования регулируются условиями лицензионного соглашения, которые мы полностью соблюдаем. Обратите внимание, что наш отдел проверки действует строго в рамках лицензионного соглашения и политики по борьбе с отмыванием денег (AML).


Обратите внимание, что в соответствии с нашими Условиями и положениями Игрок запросил возврат первоначального депозита, и он был успешно одобрен и выплачен.


Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Спасибо за ваше сотрудничество!


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
LionSpin Casino
6 месяцев назад

Привет.

Что ж, спасибо тебе.

Тем не менее, я бы сказал, что было бы лучше объяснить это игроку, вам не кажется? В следующий раз смело отвечайте конкретному игроку напрямую, поскольку все сообщения прекрасно видны всем — мы все это увидим. 🙏



Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях