Я должен исправить то, что сказал ранее. Это казино действительно честное, а поддержка клиентов просто потрясающая. Я продолжу быть клиентом, и мне нравится тот факт, что у них есть игры Gamomat. Небольшой минус за время вывода средств (около 5 часов), но в остальном неплохо.
I have to correct what I said earlier. This casino is really fair and the customer support is beyond amazing. I will continue being a customer - also, love the fact they have Gamomat games. Small minus for the withdrawal times (roughly 5 hours), but otherwise pretty good.
Привет!
Как насчет написания пользовательского отзыва? ...Я уверен, что казино это оценит. 🙂
https://casino.guru/user-reviews
😜
Hey there!
How about writing a user review? ...I'm sure the casino would appreciate that. 🙂
https://casino.guru/user-reviews
😜
Здравствуйте, Радка. Я видел это казино на сайте гуру. Я видел хорошие отзывы. Я сделал депозит и получил криптобонус. Я его успешно открутил, и аккаунт стал 16.73LTC. Загрузил документы на проверку, на следующий день пришло уведомление на почту, что мой аккаунт верифицирован, потом пришло еще письмо, что мой аккаунт поставлен на дополнительную проверку.
Попросили загрузить еще один документ, подтверждающий личность, потом попросили загрузить селфи с паспортом и бумажкой с номерами, потом попросили загрузить селфи со вторым документом и бумажкой с номерами, потом заблокировали мой аккаунт, и попросили видеоселфи, я им все это отправил, вчера написал в техподдержку.
Когда дополнительная проверка закончится, сказали подождать недельку, а может и больше.
Hello Radka. I saw this casino on guru's website. I saw good reviews. I made a deposit, and took the cryptobonus. I successfully unscrewed it, and the account became 16.73LTC.I uploaded the documents for verification, the next day I received a notification in the mail that my account was verified, then I received another letter that my account was put on additional verification,.
They asked me to upload another document confirming my identity, then they asked me to upload a selfie with a passport and a piece of paper with numbers, then they asked me to upload a selfie with a second document and a piece of paper with numbers, then they blocked my account, and asked for a video selfie, I sent it all to them, yesterday I wrote to the technical support.
When the additional check ends, they said to wait a week or maybe more
Мой английский не очень хорош, я регистрировался в нескольких казино, которые видел на сайте гуру, и проблем с верификацией никогда не было, это первое казино, которое под видом KYS не хочет выплачивать выигрыши.
My English is not very good, I have registered at several casinos that I saw on the guru's website, and there have never been any problems with verification, this is the first casino that, under the guise of KYS, does not want to pay winnings
Дорогой Дмитрий87,
Обратите внимание, что мы всегда соблюдаем Правила и условия нашего казино. Как мы упоминали ранее, в соответствии с нашей политикой KYC мы имеем право запросить дополнительные документы. Все это часть наших усилий по обеспечению безопасности и предотвращению любой незаконной деятельности, связанной с получением денег. Уверяем вас, что мы будем рады вывести ваш выигрыш и никогда намеренно не задержим его.
Обратите внимание, что как только будут предоставлены все дополнительные документы и завершен процесс проверки, мы свяжемся с вами по электронной почте.
Мы ценим ваше понимание!
С наилучшими пожеланиями,
Команда LionSpin
Dear dmitry87,
Please be aware that we always adhere to our casino's Terms & Conditions. As we mentioned previously, in line with our KYC policies, we have the right to ask for more documents. This is all part of our efforts to keep things secure and prevent any illegal money activities. Let us assure you that we are glad to withdraw your winnings and never intentionally delay them.
Please note that as soon as all additional documents are provided and the Verification process is done, we will reach you via email.
We appreciate your understanding!
Best regards,
LionSpin team
Today is 7 days since my win. Today I received your following wishes in the mail, a contract for a phone number (I sent it to you), as well as a document on my official employment, but I don’t work, all my income is a credit card, and savings in cryptocurrency, I outlined this to you , you promised to think and answer in a few days.
сегодня уже 7 дней с момента моего выигрыша. Мне сегодня в почту пришли следующие ваши пожелания , договор на номер телефона ( я его вам отправил) , а так же документ о моей официальной занятости, но я не работаю , весь мой доход это кредитная карта, и накопления в криптовалюте, я вам это изложил, вы обещали подумать и ответить через несколько дней.
Знаете, казино должно быть на 100% уверено, что все в порядке, и в соответствии с его политикой я советую вам дождаться обновлений.
Правильно ли я понимаю, что вопрос в источнике дохода? Просто предполагаю на основании вашего ответа.
Кстати, у вас хороший английский – не беспокойтесь об этом!
You know, casinos need to be 100% sure all is good and in accordance with its policies, I suggest you wait for an update.
Do I understand correctly that the source of income seems to be the issue? Just guessing based on your reply.
Your English is good, by the way - don't worry about that!
Привет Радка.Источник дохода и договор с мобильным оператором запросили сегодня, ранее я уже предоставила кучу другой информации, паспорт, еще один документ, удостоверяющий личность, селфи с несколькими документами, видео себя, но мой аккаунт ни разу не разблокировали
Депозит я внесла не банковским переводом, не банковской картой, а с помощью криптокошелька, депозит составил всего 100 долларов, а сейчас из-за них столько возни, мне удалось выиграть☹️☹️☹️, но Я не чувствую радости
Hi , Radka.The source of income and the contract with the mobile operator was requested today, earlier I had already provided a bunch of other information, a passport, another identity document, a selfie with several documents, a video of myself, but my account was never unblocked
I made the deposit not by bank transfer, not by bank card, but with the help of a crypto wallet, the deposit was only $ 100, and now there is so much fuss because of them, I managed to win☹️☹️☹️, but I do not feel joy
Ну, это чертовски куча документов, я согласен. Спасибо, что разобрались в ситуации для меня.
Я сочувствую вам, и, учитывая такое расплывчатое объяснение представителя казино пару дней назад, я чувствую, что должно быть что-то, что стоит расследовать - не спрашивайте меня что, я понятия не имею, что это может быть... 🙁
Очевидно, нам нужно подождать, но подача жалобы здесь, в Casino Guru, может быть дополнительным шагом, который стоит предпринять.
Слышали ли вы о бесплатных жалобах? Попробуйте это руководство:
https://casino.guru/complaint-solve-instructions
Дайте мне знать, что вы думаете об этой идее, пожалуйста.
Well, that's a hell of a bunch of docs, I agree. Thanks for sorting the situation for me.
I empathize with you, and given such a vague explanation by the casino representative a couple of days ago, I feel there must be something worth investigating - don't ask me what, I have no clue what that might be...🙁
Obviously, we need to wait, yet submitting a complaint here on Casino Guru may be an additional step worth taking.
Have you heard about free complaints? Try out this guide:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Let me know what you think about that idea, please.
Здравствуйте, Радка. Написал сегодня в казино, ответили, что мои документы еще рассматриваются. А по поводу жалобы я уже писал на сайте latecasinobonuses, но представитель казино не ответил, жалоба находится в процессе закрытия, как нерешенная.
Подожду пару дней, если казино ничего не напишет, подам жалобу на сайте гуру, тут вижу представителя казино Lionspin.
Hello Radka. I wrote to the casino today, they replied that my documents are still being considered. And about the complaint, I have already written it on the latestcasinobonuses website, but the casino representative did not respond, the complaint is in the process of closing, as unresolved.
I will wait a couple of days, if the casino does not write anything, I will file a complaint on the guru website, here I see a representative of the Lionspin casino.
Привет!
Согласен - хотя мне жаль, что первая жалоба, вероятно, оказалась напрасной. Что ж, давайте будем позитивными! Я буду здесь за обновлениями!
Hello!
Agreed - though I'm sorry to see the first complaint probably went in vain. Well, let's be positive! I'll be here for updates!
Казино молчит как рыба, аккаунт не разблокирован☹️😤😡🤣
The casino is silent as a fish, the account is not unlocked☹️😤😡🤣
Дорогой Дмитрий87,
Мы полностью сочувствуем вашему разочарованию. Тем не менее, имейте в виду, что отправленный вами документ в настоящее время проходит проверку в нашем специальном отделе. Будьте уверены, что мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить все процедуры.
Обратите внимание: как только процесс проверки завершится, мы незамедлительно свяжемся с вами.
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к нам в любое время, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
С наилучшими пожеланиями,
Команда LionSpin
Dear dmitry87,
We completely empathize with your frustration. Nevertheless, please be aware that the document you've submitted is currently undergoing verification by our dedicated department. Please rest assured that we're making every effort to expedite all procedures.
Please be informed that as soon as the Verification process concludes, we will promptly reach out to you.
In case of additional questions, please feel free to contact us any time, we are happy to answer all of your questions!
Best regards,
LionSpin team
Привет, жду, других вариантов нет, просто жду☹️☹️☹️🤔😂
Hi, I'm waiting, there are no other options, just waiting☹️☹️☹️🤔😂
Подождите, пожалуйста. Я уверен, что представитель казино готов помочь, если это вообще возможно.
Да, нам обоим придется немного подождать.
Hold on, please. I'm sure the casino representative is willing to assist if that would be even possible.
Yeah, we both must wait a bit.
Я понимаю ваше разочарование, но ответ казино в данном случае может хоть немного успокоить и помочь вам мыслить позитивно. Хоть он и затянулся, но для казино этот процесс тоже очень важен, поэтому, как вы сказали, нужно какое-то время потерпеть.
Я твердо верю, что все будет хорошо. 🙂✌
I understand your disappointment, but a response from the casino can be at least a little reassuring in this case and help you to think positively. Even though it has been dragging on for a longer time, this process is also very important for the casinos, so as you said, it is necessary to be patient for a while.
I firmly believe that everything will turn out well. 🙂✌
Привет Джаро, когда казино 2 недели проверяет документы, и в течение этих 2 недель требует все новые и новые документы, это вызывает недоумение. Я уверен, что дело не в моей личности, как таковой, в том, что я - это я, а в том, что что-то еще, я не хочу озвучивать свои мысли, у меня нет подтверждения, поэтому мне остается только ждать! Я жду😂
Hi Jaro, when the casino checks the documents for 2 weeks, and during these 2 weeks it requires more and more new documents, it is puzzling.I am sure that it's not about my personality, as such, that I am me, it's about something else, I don't want to voice my thoughts, I don't have confirmation, so I can only wait! I'm waiting😂
Привет Радка, я просто сижу, стою и жду, жду☹️😃, информация от Лиоспина
Hi Radka, I'm just sitting, standing and waiting, I'm waiting for☹️😃, information from Liospin
Я знаю, что делать особо нечего, пока не будет выпущено дальнейшее обновление. У меня тоже есть свои мысли по поводу причины, но я не буду сейчас размышлять «вслепую». Желаю вам справедливого конца – это точно!
I know there isn't much to do untill further update is made. I also have my thoughts about the reason, yet I won't speculate "blindly" now. Wish you a fair ending - that's for sure!
Уважаемый CasinoGuru,
Сообщаем Вам, что в связи с непредоставлением запрошенного документа для дополнительной проверки (официального документа/справки с места работы, подтверждающего доходы), ответственный отдел оценил все возможные риски нашей компании и принял решение не продлевать доступ Игрока к игре.
Наше казино LionSpin имеет лицензию Кюрасао и наши требования регулируются условиями лицензионного соглашения, которые мы полностью соблюдаем. Обратите внимание, что наш отдел проверки действует строго в рамках лицензионного соглашения и политики по борьбе с отмыванием денег (AML).
Обратите внимание, что в соответствии с нашими Условиями и положениями Игрок запросил возврат первоначального депозита, и он был успешно одобрен и выплачен.
Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
Спасибо за ваше сотрудничество!
С наилучшими пожеланиями,
Команда LionSpin
Dear CasinoGuru,
Let us inform you that due to the failure to provide the requested document for additional verification (official document/statement of employment confirming income), the responsible department assessed all possible risks of our company and decided not to renew the Player's access to the game.
Our LionSpin casino is licensed by Curacao and our requirements are subject to the terms of the license agreement, which we fully comply with. Please note that our verification department operates strictly within the scope of the license agreement and Anti-Money Laundering (AML) policy.
Kindly note that according to our Terms and Conditions, the Player has requested a refund of the initial deposit and it was successfully approved and paid.
If you have any additional questions, don't hesitate to ask.
Thank you for your cooperation!
Best regards,
LionSpin team
Привет.
Что ж, спасибо тебе.
Тем не менее, я бы сказал, что было бы лучше объяснить это игроку, вам не кажется? В следующий раз смело отвечайте конкретному игроку напрямую, поскольку все сообщения прекрасно видны всем — мы все это увидим. 🙏
Hello there.
Well, thank you.
Still, I'd say it would be better to explain that to the player, don't you think? Next time, feel free to reply to the concrete player directly since all posts are perfectly visible to everyone - we will all see that. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.