ГлавнаяФорумКазиноLOOT.BET Casino — общее обсуждение

LOOT.BET Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по vanya.tkach
|
4 835 просмотров 70 ответов |
|
1 2 34

Служба поддержки клиентов не работает

file

Автоматический перевод:
aofsampali удалил(а) публикацию
aofsampali

Ну, если страница находится на обслуживании, то обычно отключается и живая поддержка.

Скажите, пожалуйста, вы просмотрели электронное письмо на предмет объявления, о котором я просил ранее?


Автоматический перевод:

Правда ли, что они лишились лицензии?

Автоматический перевод:
aofsampali

Согласно информации, размещенной на нашем сайте, да.

Почему вы спрашиваете? 🤔

Автоматический перевод:

и теперь наши деньги исчезнут?

Автоматический перевод:
Jaro

Это очевидно, Джаро... Букмекер, потерявший лицензию, собирается закрыться


Я уже считаю, что потерял около 120 долларов США.


Вы пробовали с ними поговорить? Я отправил им несколько писем, но ответа не было.

Пожалуйста, попробуйте связаться с lootbet.

Автоматический перевод:

и теперь наши деньги исчезнут?

Автоматический перевод:

Не знаю, как обстоят дела с казино, но если долго ждешь денег, можешь подать жалобу.

Автоматический перевод:

Это очевидно, Джаро... Букмекер, потерявший лицензию, собирается закрыться


Я уже считаю, что потерял около 120 долларов США.


Вы пробовали с ними поговорить? Я отправил им несколько писем, но ответа не было.

Пожалуйста, попробуйте связаться с lootbet.

Автоматический перевод:

Ну, у вас должна быть жалоба в файле, чтобы мы могли связаться с казино в вашем случае. В любом случае, вы все еще не можете попасть на сайт или это уже не проблема? 😕

Автоматический перевод:

Я подам жалобу. Приблем все еще здесь.

Автоматический перевод:
aofsampali

Попробуйте и посмотрим, что из этого получится.

Надеюсь, это можно как-то решить. 👍

Автоматический перевод:

В настоящее время на моем счету 2600 евро, и я перепробовал все, проблема та же, я связался с лицензиаром https://www.isleofmangsc.com/gambling/thankyou/


Автоматический перевод:
Geelee

Привет. Мне жаль видеть, что еще один игрок попал в такую ситуацию. По нашим сведениям, казино не имеет лицензии; более того, оно находится на техническом обслуживании. Хм, это может быть довольно сложно.

В любом случае, как долго вы ждете деньги, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Я жду свои деньги уже почти 1,5 недели.

Автоматический перевод:

У меня там тоже есть деньги, мы их не вернем.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, возможно вернуть депозиты, но не выигрыши - у меня есть опыт в этом разделе.

Автоматический перевод:
Geelee

Нет смысла говорить,

Автоматический перевод:

У меня там тоже есть деньги, мы их не вернем.

Автоматический перевод:

На всякий случай, пожалуйста, общаетесь ли вы с казино? Можно ли связаться?

Я пытаюсь понять, является ли жалоба выходом из положения прямо сейчас.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, возможно вернуть депозиты, но не выигрыши - у меня есть опыт в этом разделе.

Автоматический перевод:

По моему мнению, вы можете рассмотреть возможность возврата средств, поскольку казино вам для этого не нужно. Но есть несколько недостатков, которые стоит рассмотреть. Знакомо ли вам это?

Автоматический перевод:
Radka

Поскольку казино никак не отреагировало на сообщение, как они позволят мне вывести деньги?

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях