Ну, если страница находится на обслуживании, то обычно отключается и живая поддержка.
Скажите, пожалуйста, вы просмотрели электронное письмо на предмет объявления, о котором я просил ранее?
Well, if the page is under maintenance, it usually turns off the live support too.
Have you browsed the email for an announcement I was asking for earlier, please?
Согласно информации, размещенной на нашем сайте, да.
Почему вы спрашиваете? 🤔
According to our information that we have on our website, yes.
Why do you ask? 🤔
и теперь наши деньги исчезнут?
and now our money will disappear?
і що тепер наші гроші пропадуть?
Это очевидно, Джаро... Букмекер, потерявший лицензию, собирается закрыться
Я уже считаю, что потерял около 120 долларов США.
Вы пробовали с ними поговорить? Я отправил им несколько писем, но ответа не было.
Пожалуйста, попробуйте связаться с lootbet.
Its obvious Jaro.... Bookmaker who lost his license is sign that is going to shut down
I already believe that i lost my money about 120usdt.
Did you try to talk to them? I sent several mails to them but no answer.
Please try to get in touch with lootbet.
Это очевидно, Джаро... Букмекер, потерявший лицензию, собирается закрыться
Я уже считаю, что потерял около 120 долларов США.
Вы пробовали с ними поговорить? Я отправил им несколько писем, но ответа не было.
Пожалуйста, попробуйте связаться с lootbet.
Its obvious Jaro.... Bookmaker who lost his license is sign that is going to shut down
I already believe that i lost my money about 120usdt.
Did you try to talk to them? I sent several mails to them but no answer.
Please try to get in touch with lootbet.
Ну, у вас должна быть жалоба в файле, чтобы мы могли связаться с казино в вашем случае. В любом случае, вы все еще не можете попасть на сайт или это уже не проблема? 😕
Well, you have to have a complaint on file for us to contact the casino in your case. Anyway, are you still unable to get to the site or is that not a problem anymore? 😕
Попробуйте и посмотрим, что из этого получится.
Надеюсь, это можно как-то решить. 👍
Give it a try and let's see where we get too.
I hope it can be resolved somehow. 👍
В настоящее время на моем счету 2600 евро, и я перепробовал все, проблема та же, я связался с лицензиаром https://www.isleofmangsc.com/gambling/thankyou/
I currently have 2600€ in my account and have tried everything with the same problem, I have contacted the licenser https://www.isleofmangsc.com/gambling/thankyou/
Ich habe aktuell 2600€ auf dem Konto und habe das selbe Problem alles versucht, ich habe dem Lizenzgeber https://www.isleofmangsc.com/gambling/thankyou/
Привет. Мне жаль видеть, что еще один игрок попал в такую ситуацию. По нашим сведениям, казино не имеет лицензии; более того, оно находится на техническом обслуживании. Хм, это может быть довольно сложно.
В любом случае, как долго вы ждете деньги, пожалуйста?
Hi. I'm sorry to see another player caught in this situation. According to our knowledge, the casino is not licensed; moreover, it is under maintenance. Uhm, this can be pretty tricky.
In any case, how long have you been waiting for the money, please?
На всякий случай, пожалуйста, общаетесь ли вы с казино? Можно ли связаться?
Я пытаюсь понять, является ли жалоба выходом из положения прямо сейчас.
Just to be sure, are you in touch with the casino, please? Is it possible to get in touch?
I'm trying to figure out whether complaint is a way right now.
По моему мнению, вы можете рассмотреть возможность возврата средств, поскольку казино вам для этого не нужно. Но есть несколько недостатков, которые стоит рассмотреть. Знакомо ли вам это?
In my opinion, you may consider chargeback because you don't need the casino for that. But there are few drawbacks worth considering. Are you familiar with this?
Поскольку казино никак не отреагировало на сообщение, как они позволят мне вывести деньги?
Because the casino doesn't respond to the message in any way, how will they let me withdraw the money?
бо казино на повідомленя не реагує ніяк ,то як гроші вони мені дадуть зняти.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.