2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lottoland Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как мне зарегистрироваться здесь
How do I register here
Como eu faço para me registrar aqui
Привет, robertosalamar009, вы можете просто зарегистрироваться через свой адрес электронной почты или войти в свою учетную запись Facebook.
Hello robertosalamar009, you can simply register via your email address or to log in with your Facebook account.
Я рекомендую это казино! Только хорошие впечатления от него! Единственное, что немного смущает, это то, что вывод средств не прямой ... но все же относительно быстро, примерно 1 / 2 дня.
I recommend this casino! Only good experience with it! The only thing that is a bit troublesome is that the withdrawals are not direct.. but it is still relatively fast 1 / 2 days approximately
Jag rekommenderar det här casinot! Bara bra erfarenhet av det! Det enda som är lite jobbigt är att uttagen inte är direkta.. men det är ändå relativt snabbt 1 / 2 dagar ungefär
Привет,
как долго вы хотели для вывода?
Hello,
how long have you wanted for the withdrawal?
Я внес 10 долларов на свой счет в лотоленде, я покупал один билет на мегамиллионы, а затем мой остаток на счету исчез до нуля.
I have deposited 10 dollar in my lottoland account, i used to buy one ticket of mega millions and then my remaining balance have disappeared to Zero.
Lottoland не хочет давать законные бесплатные вращения. Лично мне хотелось бы 20 шт. Игры странным образом исчезли с их сайта. Я хотел бы вашей помощи в этом. С уважением, Балаж Баниди
Lottoland does not want to give legitimate free spins. Personally, I would like 20 pcs. The games have curiously disappeared on their site. I would like your help in this. Sincerely, Balázs Bánhidi
Привет.
Не могли бы вы объяснить мне проблему, пожалуйста? Я не понимаю. Если у вас возникли технические проблемы, обратитесь в казино. Попробуйте перейти к правилам, возможно, вы найдете руководство по бонусам.
Hello.
Would you explain the issue to me, please? I don't understand. If you're facing technical issues, reach out to the casino. Try to browse to rules, maybe you'll find the bonus guide.
Привет, я сделал вывод средств из лотоленда, Великобритания. Я получил электронное письмо о том, что ваши средства уже в пути. Это было обработано и деньги отправлены. Или это просто означает, что они его обрабатывают и отправят после проверки. Мне просто интересно, так как я видел много отзывов, в которых говорилось, что они получили платеж в течение 24 часов, но на веб-сайте указано, что для вывода средств требуется до 15 рабочих дней.
Hi inmade a withdrawal from lottoland uk I recived an email saying your funds are on their way . Does this me its been processed and the money has been sent . Or does it just mean they are processing it and will send it once checks are done. I'm just wondering as I have seen many reviews saying they have had their payment in 24 hours but on the website it says up to 15 working days for a withdrawal.
Всем привет.
Судя по выражению «ваши средства уже в пути», я предполагаю, что вывод средств обработан. Однако я считаю, что конкретно это может подтвердить только сотрудник казино.
Однако есть только один вопрос: каков текущий статус вывода средств?
Не помешало бы задать вопрос службе поддержки или оператору чата после входа в систему. 🤔
Дайте нам знать, пожалуйста.
Hi there.
Based on the expression "your funds are on their way" I would guess the withdrawal has been processed. However, I believe only the casino employee can confirm this specifically.
Just one question, though: What is the current status of the withdrawal?
It would not hurt to ask the support or chat operator once you are logged in. 🤔
Let us know, please.
Честно говоря, сейчас особо нечего сказать. Я просмотрел вашу жалобу и узнал, что ваш аккаунт был заблокирован в пятницу. 🤔
Я предпочитаю излагать положительные отзывы, поэтому начнем с того, что это казино имеет высокий рейтинг и имеет соответствующую лицензию UKGC. Полагаю, ты немного нервничаешь, но сейчас нам нужно набраться терпения.
Honestly, there's not much to say at this moment. I browsed your complaint only to find out your account was blocked on Friday. 🤔
I prefer to present positive insights, so, let's start with the fact that this casino is rated highly and is properly licensed under the UKGC. I imagine you're a bit nervous, but for now, we need to be patient.
Я стараюсь быть позитивным! Просто очень подозрительно, что я выиграл 26.08.23, а затем был заблокирован 09.08.23. Я предоставил все документы и многое другое. Каждый день другой сотрудник, а что-то другое, что у меня было.
I’m trying to be positive! It’s just very suspicious though for me to win on the 26/08/23 then to be blocked on the 8/09/23. I provided all the documents and more. Everyday a different employee as for something different which I had.
Да, это очень сбивает с толку, не так ли? Придерживайтесь оптимизма; Пока не будет никакой дополнительной информации, я не буду делать поспешных выводов. Возможно, ваш аккаунт расследовали? Знаете ли вы о такой ситуации?
Иногда такое случается, и казино обычно предпочитают блокировать счет во время проверки.
Yes, this is very confusing, isn't it? Stick with the optimism; until no further information is given, I will not jump to any conclusions. Has your account been investigated, perhaps? Are you aware of such a situation?
Sometimes it happens, and casinos usually prefer to clock the account during the check.
Я бы также сказал, что это, конечно, неприятно. Но на данный момент, к сожалению, все, что мы можем сделать, это дождаться какой-либо дополнительной информации или того, куда пойдет ваша жалоба.
Я прекрасно понимаю вашу ситуацию, но можно ли еще немного потерпеть? 🤔
I would also say that it is certainly not pleasant. But for now, unfortunately, all we can do is wait for any additional information or where your complaint will go from here.
I absolutely understand your situation, but would it be possible to be patient for a while longer ? 🤔
Утро. Итак, в четверг я просто подумал, что попробую войти в свою учетную запись, и, к моему удивлению, ее снова открыли 🤨. Меня заблокировали, но я могу войти в систему. Я заметил возврат моего выигрыша на счет! Затем он запрашивает документы, удостоверяющие личность, которые я отправлял миллионы раз. После недели попыток я поговорил с кем-то, и они сказали, что удостоверяют личность, я сказал ей, пожалуйста, проверьте мою учетную запись, вы увидите тысячи электронных писем и жалоб, а также все мои документы! Спустя месяц она даже не удосужилась прочитать или ответить мне. В любом случае я отправил свои документы через чат, ей нужно было подтверждение адреса, и я отправил свой телефонный счет в виде скриншотов, но их нужно было загрузить, что я и сделал для нее. Она сказала, что это все, что нужно. Я получу электронное письмо, и она передаст все соответствующей команде 🤨 слышала это сотни раз!! Еще до того, как я отправил ей свои документы, в строке «Проверка моего аккаунта» было написано⚠️
Я все еще в замешательстве, но посмотрю, что произойдет на этой неделе.
Morning, So on Thursday I just thought I would try and log in to my account to my surprise it’s been reopened 🤨. I’m suspended but can log in i noticed a charge back of my winning's back to the account! It’s then asking for Identification documents which I’ve sent millions of times. After a week of trying I spoke to someone and they said proof of ID, I told her please check my account you will see thousands of emails and complaints and all my documents! She did no1 had even bothered to read or reply to me after a month. Anyway I sent my documents through live chat, she needed proof of address which I sent my phone bill as screenshots but needed to be downloaded which I did for her. She said that’s everything needed. I will receive email and she’s passed everything on to the relevant team 🤨 heard that hundreds of times!! Before I even sent my documents to her it said on my account verification in progress⚠️
I’m still confused but will see what happens this week.
Хм, я не знаю, что сказать. Я думаю, что скрестить пальцы и пожелать вам удачи – это нормально. 🤞🤞🤞🤞
Все это звучит очень неправильно, и я надеюсь, что скоро все закончится хеппи-эндом! Казино имеет очень высокий индекс безопасности, поэтому я ожидаю лучших процедур и «обращения» с игроками 🤔
Uhm, I don't know what to say. I think crossing my fingers and wishing you the best of luck is in order. 🤞🤞🤞🤞
It all sounds very wrong, and I hope it will end soon with a happy ending! The casino possesses a very high safety index, so I would expect better procedures and player "handling" 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.