Я бы также сказал, что это, конечно, неприятно. Но на данный момент, к сожалению, все, что мы можем сделать, это дождаться какой-либо дополнительной информации или того, куда пойдет ваша жалоба.
Я прекрасно понимаю вашу ситуацию, но можно ли еще немного потерпеть? 🤔
I would also say that it is certainly not pleasant. But for now, unfortunately, all we can do is wait for any additional information or where your complaint will go from here.
I absolutely understand your situation, but would it be possible to be patient for a while longer ? 🤔
Утро. Итак, в четверг я просто подумал, что попробую войти в свою учетную запись, и, к моему удивлению, ее снова открыли 🤨. Меня заблокировали, но я могу войти в систему. Я заметил возврат моего выигрыша на счет! Затем он запрашивает документы, удостоверяющие личность, которые я отправлял миллионы раз. После недели попыток я поговорил с кем-то, и они сказали, что удостоверяют личность, я сказал ей, пожалуйста, проверьте мою учетную запись, вы увидите тысячи электронных писем и жалоб, а также все мои документы! Спустя месяц она даже не удосужилась прочитать или ответить мне. В любом случае я отправил свои документы через чат, ей нужно было подтверждение адреса, и я отправил свой телефонный счет в виде скриншотов, но их нужно было загрузить, что я и сделал для нее. Она сказала, что это все, что нужно. Я получу электронное письмо, и она передаст все соответствующей команде 🤨 слышала это сотни раз!! Еще до того, как я отправил ей свои документы, в строке «Проверка моего аккаунта» было написано⚠️
Я все еще в замешательстве, но посмотрю, что произойдет на этой неделе.
Morning, So on Thursday I just thought I would try and log in to my account to my surprise it’s been reopened 🤨. I’m suspended but can log in i noticed a charge back of my winning's back to the account! It’s then asking for Identification documents which I’ve sent millions of times. After a week of trying I spoke to someone and they said proof of ID, I told her please check my account you will see thousands of emails and complaints and all my documents! She did no1 had even bothered to read or reply to me after a month. Anyway I sent my documents through live chat, she needed proof of address which I sent my phone bill as screenshots but needed to be downloaded which I did for her. She said that’s everything needed. I will receive email and she’s passed everything on to the relevant team 🤨 heard that hundreds of times!! Before I even sent my documents to her it said on my account verification in progress⚠️
I’m still confused but will see what happens this week.
Хм, я не знаю, что сказать. Я думаю, что скрестить пальцы и пожелать вам удачи – это нормально. 🤞🤞🤞🤞
Все это звучит очень неправильно, и я надеюсь, что скоро все закончится хеппи-эндом! Казино имеет очень высокий индекс безопасности, поэтому я ожидаю лучших процедур и «обращения» с игроками 🤔
Uhm, I don't know what to say. I think crossing my fingers and wishing you the best of luck is in order. 🤞🤞🤞🤞
It all sounds very wrong, and I hope it will end soon with a happy ending! The casino possesses a very high safety index, so I would expect better procedures and player "handling" 🤔
Здравствуйте, можно ли сказать, почему это так и казино удерживает ваши деньги? Как долго длится ваша ситуация? Расскажи мне еще немного.
Hello, would it be possible to tell why this is so and the casino is withholding your money ? How long has your situation been going on ? Tell me a little more.
31 октября он задержал платеж, заявив, что это дубликат, но это не так, я закрыл счет несколько месяцев назад, я недоволен компанией, не выигрывал, а бонусы были мусором. Мой друг сказал мне, что это хорошо, поэтому я решил попробовать еще раз. Я не смог войти в тот, который закрыл, и открыл новый. Они с радостью приняли депозит в размере 470 фунтов стерлингов в течение 5 недель. У меня были снятие средств. Затем внезапно закрыл мой счет и задержал вывод 200 фунтов стерлингов. Это было 31 октября. Они все еще издеваются надо мной. Я перерасходовал 31-го числа. Мне удалось внести 170 фунтов стерлингов одно за другим за короткий промежуток времени. Это был мой день рождения, я был один и выпил немного виски. Так что да, это было глупо, я знаю. У меня биполярное расстройство, и я могу быть импульсивным.
Потом в тот же день меня заблокировали. И удержал 200.
Так что мне очень нужны эти деньги. У меня есть дети... у меня нет денег на еду. Это их ответ мне сегодня. Заставляешь меня ждать снова.
31st of October rhe have been witholding payment saying it is a duplicate it isn't, I closed an account a few months ago, i wasnt happy with the company, wasnt winning and bonuses were rubbish. My friend told me it was good so i thought i would give it another try. I couldn't log into the one i closed and opened a new one. They happily took £470 deposits over 5 weeks. Ive had withdrawals. Then out of nowhere closed my account and withheld £200 withdrawal. That was the 31st of October. They are still mucking me around. I overspent on the 31st. I managed to deposit £170 one after an other in a short amount of time. It was my birthday, i was alone and had a few whiskeys. So yes it was stupid i know. I have bi polar and can be impulsive.
Then they blocked me that day. And withheld the 200.
So i really need this money. I have kids..i have no money for food. This is thier reply to me today. Making me wait again.
Обновлять. Через 10 дней не менее 20 электронных писем, сообщений в Facebook и помощь от гуру казино и решателя. Мне только что пришло электронное письмо, в котором говорилось, что я получу свои средства в течение 3–5 рабочих дней. Им не нужно было закрывать мой аккаунт. Они также сделали это после того, как позволили мне неоднократно вносить небольшие депозиты на сумму 170 фунтов стерлингов за короткий промежуток времени. Стресс, который я пережил, был неуместен. Я вообще не рекомендую эту компанию.
Update. After 10 days, at least 20 emails, facebook messages abd help from casino guru and resolver. I have just had an email saying I will receive my funds in 3 to 5 working days. There was no need for them to close my account. They also did it after letting me repeatedly put £170 of small deposits in a short amount of time. The stress I have had was uncalled for. I do not recommend this company at all.
Привет, у нас не было чата, с которым можно было бы связаться с ними, и они никогда не отвечали ни на какие электронные письма ... но, к счастью, я получил вывод средств в течение 24 часов после получения электронного письма. После них я пытался писать по электронной почте и задавать некоторые вопросы, но мне так и не ответили, так что, кажется, пока все идет не так, все в порядке, но если у вас есть проблемы, очень сложно с кем-то связаться
Hi there was no chat to contact them by also they never reply to any emails ..but in a good note I got my withdrawal within 24 hours of the email. Since them I've tried to email and ask.some questions but I've never been got back too so it seems as long as nothing goes wrong its fine but if you have a problem it's exte hard to get in touch with someone
Обновлять. Через 10 дней не менее 20 электронных писем, сообщений в Facebook и помощь от гуру казино и решателя. Мне только что пришло электронное письмо, в котором говорилось, что я получу свои средства в течение 3–5 рабочих дней. Им не нужно было закрывать мой аккаунт. Они также сделали это после того, как позволили мне неоднократно вносить небольшие депозиты на сумму 170 фунтов стерлингов за короткий промежуток времени. Стресс, который я пережил, был неуместен. Я вообще не рекомендую эту компанию.
Update. After 10 days, at least 20 emails, facebook messages abd help from casino guru and resolver. I have just had an email saying I will receive my funds in 3 to 5 working days. There was no need for them to close my account. They also did it after letting me repeatedly put £170 of small deposits in a short amount of time. The stress I have had was uncalled for. I do not recommend this company at all.
Здравствуйте, я прочитал, что произошло, и вижу, что вы уже получили обновление и скоро должны прийти ваши деньги. Не могли бы вы сообщить нам, когда он прибудет, если все прошло хорошо?
Однако я также хотел бы отметить, что если вы говорите, что вам нужны деньги, лучше всего не играть, потому что если вы потеряете деньги в казино, то, скорее всего, не получите их обратно. Так что, если у вас нет чего-то на стороне, я бы рекомендовал не играть.
Hello, I have read what happened and I see that you have already received the update and your money should be coming soon. Could you let us know when it arrives, if it all went well ?
However, I would also like to point out that if you say you need money, it would be best not to play, because if you lose the money in the casino then you probably won't get it back. So unless you have something on the side, I would recommend not to play.
Привет, у нас не было чата, с которым можно было бы связаться с ними, и они никогда не отвечали ни на какие электронные письма ... но, к счастью, я получил вывод средств в течение 24 часов после получения электронного письма. После них я пытался писать по электронной почте и задавать некоторые вопросы, но мне так и не ответили, так что, кажется, пока все идет не так, все в порядке, но если у вас есть проблемы, очень сложно с кем-то связаться
Hi there was no chat to contact them by also they never reply to any emails ..but in a good note I got my withdrawal within 24 hours of the email. Since them I've tried to email and ask.some questions but I've never been got back too so it seems as long as nothing goes wrong its fine but if you have a problem it's exte hard to get in touch with someone
Конечно понял. То есть вы все еще играете в этом казино, хотя общение явно не является их сильной стороной? Я просто из любопытства спрашиваю, потому что, как вы говорите, если есть проблемы, то сложно что-то решить.
Sure got it. So you still play at this casino even though communication is obviously not their strong point ? I'm just asking out of curiosity because, as you say, if there are problems, then it's hard to solve something.
Думаю, я ответил на большинство вопросов ниже. Они заплатили сегодня. 31 октября я сделал вывод средств
I think I have answered most of the questions below. They paid today. 31st of October i made the withdrawal
Привет, извините, я думал, что это просто страница с советами 😅 нет, я больше не играю в казино, потому что не могу связаться с ними и дать какой-либо ответ, поскольку, хотя все разрешилось само собой, я так и не получил ответа, поэтому решил закрыть свою учетную запись. на случай, если возникнут какие-либо проблемы, которые я не смогу решить
Hi sorry I thought this was just an advice page 😅 no I don't play at the casino anymore due to not being able to contact them with any response as even tho it sorted itself I never got a reply so I decided to close my account incase any problems did arise which I wouldn't be able to sort
Всем привет!
О, спасибо большое, что поделились своим подходом! Должен сказать, что это звучит для меня очень привлекательно. Я имею в виду, зачем идти на ненужный риск с «немым» казино, верно?
Неудивительно, что другие, кажется, заинтересованы в том, чтобы покинуть это место. Однако, если вам когда-нибудь попадется хороший выбор, обязательно сообщите об этом сообществу, если вы не возражаете. 😉
Hi there!
Oh, thank you very much for sharing your approach! I must say it sounds very appealing to me. I mean, why take an unnecessary risk with a "speechless" casino, right?
No wonder others seem to be interested in leaving the place. If you ever come across a good pick, though, make sure to let the community know if you don't mind. 😉
Привет, мое обновление..
Выплатили 11 ноября. 11 дней после первоначального запроса на вывод средств. Я попросил их окончательный ответ по IBAS, и они заплатили в течение часа. 96 часов вы ждете ответа по электронной почте от службы поддержки. Я не могу написать ничего положительного о лотоленде. У меня не было дублирующих аккаунтов.
Hi my update is..
They paid out on the 11th of November. 11 days after original withdrawal request. I asked for thier final response for IBAS and they paid within the hour. 96 hours you wait for an email reply from customer care. There is nothing I can write that is positive about lottoland. I didnt have duplicate accounts.
Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому казино укладывается в эти сроки, хотя я понимаю, что чем дольше это занимает, тем больше вы нервничаете.
Что касается ответа на ваше письмо, то я думаю, что ждать 4 дня довольно долго.
Однако могу ли я попросить вас обновить вашу жалобу здесь , где вы пишете Петронеле, что вы уже получили деньги, чтобы она могла закрыть жалобу? Это, конечно, было бы уместно.
Кроме того, вы также сказали, что не вернетесь в это казино, так что, полагаю, это ваше решение.
We give casinos 14 days to resolve the withdrawal, so the casino fits within this time frame, although I understand that the longer it takes the more nervous you get.
As for the reply to your email, I think that's quite a long time to wait 4 days.
However, could I ask you to update your complaint here, where you write to Petronela that you have already received the money so that she can close the complaint ? It would certainly be appropriate.
Besides, you also said that you are not coming back to this casino, so I suppose this is final on your part.
Это очень странно, по крайней мере...
К счастью, вам удалось подать жалобу . Теперь нам предстоит выяснить, что заставило сотрудников казино так поступить с вашим счетом. Могу поспорить, вы понятия не имеете, не так ли?
This is really weird, at least...
Luckily, you managed to submit the complaint. Now we have to find out what made the casino staff do that to your account. I bet you have no idea, have you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.