ФорумКазиноLucky Legends Casino — общее обсуждение

Lucky Legends Casino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по cawoods903
|
25404 просмотров 142 ответов |
|
1...7 8
sherrylttl2019
3 месяцев назад

Здравствуйте, вы пробовали спросить, что это значит, когда они просят у вас эти документы? В некоторых случаях казино могут также проводить дополнительную проверку или просить вас о некоторых вещах, как в этом случае. Вы пробовали вывести деньги?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

пытаюсь подать жалобу на аннулированный выигрыш в размере 40801,33 и не позволяет мне указать сумму в форме жалобы

Автоматический перевод:
Geebs890
2 месяцев назад

Он там,

Мне жаль слышать о проблеме. Попробуйте удалить временные файлы и куки? Попробуйте открыть создатель жалобы в анонимном режиме, отключить все активные расширения браузера или открыть жалобу в совершенно другом браузере.

Если ничего из этого не решило проблему, пожалуйста, запишите видео и отправьте его по адресу community@casio.guru вместе с вашим IP-адресом. Мы сделаем все возможное, чтобы определить проблему.

Обычно в таких проблемах виноваты файлы cookie или расширения. Мне бы хотелось верить, что мои предложения вам помогут. Я буду ждать вашего ответа, чтобы убедиться, что жалоба дойдет до адресата.

Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях