ФорумКазиноLucky Legends Casino — общее обсуждение

Lucky Legends Casino — общее обсуждение

1 год назад по cawoods903
|
23317 просмотров 142 ответов |
|
1 2...8
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Legends Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Странным образом я чувствую себя обязанным защищать онлайн-казино Lucky Legends. Моя история может начинаться так же, как ваша, а может и нет, и может закончиться так же, но я подписался с бесплатным бонусным чипом в размере 50 долларов США без депозита. Вскоре после этого я набрал около 1500 долларов, и они автоматически вычли 1013 или сколько бы это ни было, пока я вращал спины на 25 долларов, я думаю, что они были. Когда я понял, что мой баланс быстро стал около 170, я подумал, что они, должно быть, вычли проигрыш. Я довел свой баланс до 100 долларов, а затем начал процесс вывода средств. Они говорят вам, что проверка вашего удостоверения личности занимает от 3 до 5 рабочих дней. Это было сделано для меня, так что это было точно. Затем требуется от 7 до 10 рабочих дней, чтобы одобрить или отклонить ваш вывод средств. Это тоже было точно, мой вывод был одобрен. Они говорят вам, что им требуется еще 7-10 рабочих дней, чтобы отправить его вам. Я ожидал, что деньги поступят на мой банковский счет, но в службе поддержки мне сказали, что я могу также дать им адрес своего биткойн-кошелька, и они одобрят меня для этого, хотя на веб-сайте указано, что сначала вы должны сделать два или три депозита с помощью криптовалюту, прежде чем вы сможете вывести на нее. Мой вывод в размере 100 долларов пришел на адрес моего биткойн-кошелька, и он был там, наверное, 12 часов, и я даже не заметил этого, потому что я не получил уведомления с этого адреса биткойн-кошелька, как я ожидал на своем банковском счете, или Я бы их включил. Вывод средств занимает много времени, особенно первый? Да, это так... Будете ли вы расстраиваться, ожидая этого, если вам действительно нужны деньги? Вы держите пари .... Действительно ли онлайн-казино Lucky Legends выплачивает вам то, что вы выигрываете? Абсолютно. Я звонил им почти каждый день, и мне жаль говорить, что я был почти груб с представителями службы поддержки клиентов, потому что раньше меня обманывали другие онлайн-казино, но Lucky Legends выплатил мне мои 100 долларов в виде бесплатной фишки в 50 долларов, и если они соблюдают и выплачивать по бесплатному чипу, то я уверен, что они точно соблюдают и выплачивают наличные депозиты. Я был в отчаянном положении и отчаянно нуждался в деньгах, когда они появились в моем биткойн-кошельке, и я позвонил в Lucky Legends и извинился перед ними, как только увидел депозит. Как только я выберусь из этой плохой колеи, в которой я нахожусь, я буду делать свои денежные депозиты ТОЛЬКО в Lucky Legends. 💯

Автоматический перевод:
cawoods903
1 год назад

Буду ждать обновления - обязательно 🙂!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Казино Lucky Legends закрыло мой счет, задолжав мне 10 000 долларов

Боже мой, я так расстроен!

Жаль, что я не прочитал других, прежде чем я получил бездепозитный бонус от этого казино. Все прошло хорошо, и я ничего не выиграл, поэтому я внес деньги и сыграл и не выиграл ничего, чем можно было бы похвастаться, затем я получил промо-акцию на бесплатные вращения за депозит в размере 15 долларов, поэтому я сыграл в нее, и я снова ничего не выиграл, но очень наслаждался игрой. казино. Я получил кэшбэк в размере 10 долларов в неделю, и я выполнил свои требования, а затем выиграл 10000 долларов, да, я сказал 10 000 долларов. Затем я прочитал условия, но условий не было, потому что я уже выполнил свои требования по ставкам и играл на свой выигрыш. . Поэтому я подождал более семи дней, а затем зашел в свои транзакции, чтобы посмотреть, не произошло ли что-нибудь, и у меня был возврат платежа в размере 30 долларов на мой счет. Я думал, что это комиссия за вывод 2500$, которые я просил. Максимально за один раз можно снять 2500$. Итак, проходит еще пара дней, и вчера вечером я зашел в чат и поговорил с очень милой дамой и спросил, что такое возвратный платеж, потому что я понятия не имел. Она изучила это и сказала, что мне вернули платеж и что мне не стоит об этом беспокоиться, потому что они уже взяли тридцать, но я все еще должен 75 долларов и 105 долларов за сборы за возврат платежа, и если я соглашусь, они просто возьмите остальное из-за моего вывода, как только он будет одобрен. Это были почти ее точные слова

Я была так благодарна, потому что по глупости потратила деньги на счет и деньги на еду, балуя себя, рассчитывая на свой выигрыш. Никогда еще я не был так взволнован. Ну, теперь я буквально голодаю, и у меня нет плитки или чего-то еще, и телефон уже отключен, на очереди мой интернет и электричество. Думаю, я сам виноват, что поверил в казино.

В любом случае, после этого разговора я пошел посмотреть на свой банковский счет, потому что у меня были некоторые сомнительные транзакции, и подумал, что, возможно, одна из них была счастливой легендой, которая могла быть случайно включена в них, если бы я не узнал платежную компанию. Я уже чувствовал себя ужасно и боялся, что не потеряю выигрыш, потому что я не имел бы права на кэшбэк в размере 10 долларов. Конечно, это был один из них, и то, что произошло с этим, заключается в том, что мой банк указал мне на это, и теперь моя работа заключалась в том, чтобы связаться с этими компаниями, которые сняли деньги с моей карты без моего ведома, и узнать, что они сделают, чтобы исправить это. Я не получил ответа, кроме как от Online Pay, и, конечно же, я удалил электронное письмо, как идиот. Но я понятия не имел, что это было для какого-то казино, и цифра не выглядела знакомой, потому что я также не понимал, что они взяли мои тридцать долларов в американских фондах, так что это была совершенно другая цифра. Во всяком случае, ответ, который я получил от Online Pay без единого слова лжи, заключался в том, что они не провели эту транзакцию и не связались с моим банком, потому что оплата была мошеннической. Я сделал это и знаю, что отправил копию этого письма в свой банк. Таким образом, мой банк отменил платеж и заставил меня оспорить его, а затем через два дня вернул платеж на мой счет. Я не сомневался в этом, потому что к тому времени понял, что это, вероятно, было для одного из новых казино, в которое я присоединился. У меня тоже есть методы доказательства этих транзакций. Одним из них является онлайн-перечень транзакций, которые я вижу в своей учетной записи, которую я скопировал для Lucky Legends, а затем мой исходный ежемесячный отчет, который я также отправил в Lucky legends. Однако список, который я вижу в Интернете, показывает три транзакции, одна из которых — исходное снятие средств, которое было отправлено в онлайн-платеж, а затем было отменено это, а через два дня снова было проведено это списание.

Так что на самом деле у меня не было никаких долгов, и вчера вечером я разговаривал с двумя очень милыми сотрудниками, которые поблагодарили меня за то, что я обратил на это их внимание, и женщина сказала мне, что она передала информацию в нужное место, и что нужно немного подождать и проверьте назад.

Итак, этим утром я иду, чтобы сделать именно это, и у меня есть приятное маленькое сообщение, которое появляется, когда я пытаюсь войти, в котором говорится, что случилось что-то плохое, попробуйте еще раз позже, и он сказал, что весь день, так что я предполагаю, что это потому, что они не хотят платить мне и наказывают меня за то, что я не делаю ничего плохого. Теперь у меня есть арахисовое масло, которое я ем ложкой, потому что у меня нет хлеба. У меня нет еды для моей собаки, и все мои счета неоплачены. Отлично подходит для моего кредита наверняка.

Как они могут сделать это с кем-то. Я так расстроен и действительно не заслуживаю этого, когда я действительно выигрываю по-крупному, и меня трахают.

Я также разочарован inclave, который является компанией, подтверждающей личность, потому что они ведут бизнес с этим казино, и я доверял им, поэтому, в свою очередь, доверял казино, которое использовало мою личность для входа в систему и открытия моей учетной записи.

Дата проведения: 23 февраля 2023 г.


Автоматический перевод:
jacquiekaszas
1 год назад

Привет.

Как только это закончится, я думаю, вам следует какое-то время избегать казино. Надеюсь, вы согласитесь.

В любом случае, не считая тех сомнительных операций, которые вы должны проверить в своем банке, я думаю, где находится решающий момент? Честно говоря, я не знаю, что заставляет вас думать, что с вашим выигрышем что-то не так. Сохранили ли вы хотя бы несколько принтскринов, показывающих, что или как дама сообщила вам о возврате платежа, пожалуйста?

Что меня сейчас беспокоит, так это то, что у вас, похоже, есть проблема с доступом к вашей учетной записи.

Вы когда-нибудь получали какие-либо обновления от казино? Возможно, ваша игровая история проходит дополнительную проверку, некоторые казино блокируют аккаунт во время такой проверки.

Если вы считаете, что казино действует несправедливо, рассмотрите возможность подачи жалобы — мы сделаем все возможное, чтобы провести расследование.

Подробнее о процессе читайте здесь:

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Дай мне знать, что ты думаешь об этом.

Автоматический перевод:
1 год назад

До того, как я подписался на одну из их бездепозитных фишек, я скептически относился к тому, что они не лицензированы, после того, как я отыграл отыгрыш, я представил свои документы kyc для проверки, и они были приняты без каких-либо проблем, я должен был сделать депозит в биткойнах в размере 10 долларов США для мгновенной проверки моей учетной записи после того, как это было сделано, я смог снять 100 долларов США с возможностью добавить мой проверочный депозит в размере 10 долларов США. Биткойн был на моем счете в течение 10 минут! Обслуживание клиентов было быстрым и полезным

Автоматический перевод:
msheeler86
1 год назад

Похоже, вы пока первый довольный игрок в этой ветке.


Автоматический перевод:
jacquiekaszas
1 год назад

Мне жаль, что это случилось с вами, но почти каждое мошенничество в казино манипулирует программным обеспечением, которое не выплачивает выигрыши или куча других вещей, таких как ваши требования, могут застопориться, а это означает, что вы никогда не встретите xplay и у вас все еще есть $$, чтобы обналичить по крайней мере вы на самом деле не потеряли свои собственные деньги, и я играл во все, но я не помню, чтобы Лаки сразу же пришел мне в голову, но я проверю свои заметки, я хотел бы рассказать вам какие-нибудь хорошие игры, но никто не стал бы отличное начало, и опять же, я не говорю, что вы никогда не сможете выиграть или получить выплаты, или они все обманывают, но если они не обманывают программное обеспечение или игру, вам, вероятно, не заплатят, у них у всех есть недостатки, и это становится все хуже. вместо лучшего.

Автоматический перевод:
Georgey1230
1 год назад

И здесь мы идем снова. Я ценю вашу самоотверженность.🙂

Позвольте мне упомянуть , что в большинстве казино за игровыми автоматами стоит просто математика - этого достаточно, чтобы казино выигрывало в долгосрочной перспективе. Или край дома в целом.

https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance

Почти каждому казино не нужно манипулировать каким-либо программным обеспечением. Они на самом деле не могут. Игры работают на защищенных серверах поставщика игр. Если нет, то это, конечно, вызывает некоторое подозрение.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я собираюсь подать жалобу, как вы сказали. Нет, я не сохранял чат, у меня просто есть распечатка, которая показывает мой выигрыш и два способа доказать, что на самом деле не должно было быть возвратного платежа. Я искренне думаю, что это был способ наложить вето на мой выигрыш, объяснив это простым возвратом средств. Я был расстроен, когда женщина тоже рассказала мне об этом, потому что тогда я подумал, что получил кэшбэк в размере 10 долларов, чтобы играть с моими двумя депозитами. Один был за 15 долларов, а второй за 30 долларов, и если 30 долларов действительно не прошли, то я не имел права на 10 долларов с самого начала, и это означало бы, что у меня вообще ничего не было. Мне пришлось бы усмехнуться и обнажить его, и я был готов к этому. Пока я не проверил свой банк, потому что, прежде всего, я подумал, что если бы я был должен им сборы NSF, то они бы никоим образом не были так небрежны в отношении 180 долларов. Потому что женщина сказала мне, что комиссия за отклоненный платеж составляет 75 долларов, а также 105 долларов, и что они просто вычтут ее из моего выигрыша, если я не возражаю, и я сказал, конечно. В то время я действительно не думал о последствиях отказа от платежа.

Когда я сел и отвлекся от разговора, до меня дошло, что означал бы этот возврат, и тогда мне стало грустно. Затем я решил, что хочу увидеть отклоненный платеж для себя, потому что я захожу на свой банковский счет каждый день, и я не знал о каких-либо возвратах платежей, и мне показалось странным, что на моем банковском счете также не было комиссий NSF, иначе я бы уже Известно, что оплата в размере 30$ не прошла.

Странно также то, что между мной и женщиной в чате не было ничего, кроме вежливой беседы, а затем, когда я вернулся с правильной информацией о своей учетной записи, сначала у меня был джентльмен, а затем он передал ее обратно женщине, которую я сначала поговорила, и она просмотрела банковскую информацию, которую я отправил ей, и сказала, что перешлет ее в нужный отдел, и что я должен проверить позже. Так что я терпеливо ждал до следующего дня. Затем моя учетная запись больше не была доступна, и они не ответили ни на одно из моих писем и относились ко мне так, как будто я сделал что-то не так, обнаружив, что не должно было быть даже возврата платежа, потому что они получили платеж. Я никогда не был груб по этому поводу и не имел никаких резких слов, чтобы сказать вообще. Я просто вежливо дал им верную информацию и уж точно не ожидал, что меня за это удалят из казино. Особенно без каких-либо объяснений и без ответа на мои электронные письма с вопросом, почему я больше не могу войти в свою учетную запись и, очевидно, не получаю от них ни копейки.

Автоматический перевод:
jacquiekaszas
1 год назад

Привет,

Всегда стоит попробовать, говорю я! Кратко изучил жалобу и хочу, чтобы вы отправили все соответствующие сообщения в Petronela. Вы можете сделать это, пожалуйста?

Она собирается связаться с казино напрямую, поэтому ей понадобится все, что вы можете предоставить.

Желаю вам гладкого и справедливого решения! 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь когда-нибудь получал деньги в этом казино? У меня был ожидающий вывод средств с 18 апреля 2023 года.. Мне сказали.. еще 24 часа.. но их 24 часа - это 3 дня.. они считают только один день 8 часов.. ближе к 24 часам.. Я просто сказали еще 24 часа .. так что 12 мая мне нужно вернуться ..

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь когда-нибудь получал деньги в этом казино? У меня был ожидающий вывод средств с 18 апреля 2023 года.. Мне сказали.. еще 24 часа.. но их 24 часа - это 3 дня.. они считают только один день 8 часов.. ближе к 24 часам.. Я просто сказали еще 24 часа .. так что 12 мая мне нужно вернуться ..

Автоматический перевод:
1 год назад

Они, конечно, платят. Ваш первый раз, и мне жаль это говорить, но вам потребуется около 2 недель, чтобы получить деньги. Я бы попытался передать им адрес своего биткойн-кошелька и сообщить им, как вы хотите получить оплату, потому что в следующий раз, когда вы захотите снять свои выигрыши, это будет намного быстрее. Я выиграл немного денег на бесплатном бездепозитном бонусе в размере 50 фишек. Они обналичат вас до 100 долларов с бездепозитного бонуса. Я не думал, что когда-либо увижу это, и я звонил им каждый день в течение двух недель, и тогда это было в моем аккаунте. Они должны подтвердить ваше удостоверение личности, ваш банковский счет и все такое прочее, но они определенно платят, бро. 💯


Автоматический перевод:
1 год назад

Радка прочитай это!

Шэрон Энистон

Специалист службы поддержки клиентов



Сообщения

Акции


Приготовьтесь к действию в нашей Новой игре; Бонусное колесо джунглей! ЧЕТЫРЕ джекпота разыграны, поэтому активируйте код JUNGLE, чтобы получить невероятный бонус в размере 80% + 20 БЕСПЛАТНЫХ вращений!

Добро пожаловать в онлайн-поддержку. Прежде чем найти лучшего агента, который поможет вам, пожалуйста, помогите нам ускорить процесс, набрав свой запрос или вопрос здесь:

ищу бонус без правил


Благодарим Вас за обращение к нам.

Один из наших представителей будет с вами в ближайшее время.

хорошо


Добро пожаловать и спасибо, что связались с Lucky Legends. Вы общаетесь с Шэрон Энистон из нашей службы поддержки в чате.

привет

Я ищу бонус без правил

Привет


Пожалуйста, позвольте мне проверить.

Спасибо за терпение, к сожалению, срок действия этого купона уже истек.

какие купоны у тебя есть

у вас есть только один купон без правил


Я могу предложить вам один без максимального кэшаута или без прохождения, но и того и другого одновременно нет.


Вопрос: вы связаны со слотами Sunrise, потому что у вас такое же программное обеспечение?


Да Джей.



нет playthru какой вывод денег

Я так и думал

Шэрон Энистон сейчас печатает...


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Привет Джей!

Я все это прочитал и также отправил на проверку данных. Спасибо за помощь! ✌✨😊

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Меня засыпают предложениями от Sunrise. Счастливая легенда и клубный игрок. Все они имеют одинаковое программное обеспечение. Я попросил закрыть мою учетную запись в Lucky Legends и Club Player, и они сказали мне, что представитель свяжется с вами, но это может занять 72 часа из-за большого объема. Действительно? БС. Никто не пытался связаться со мной. Все, что они делают, это присылают мне предложения внести депозит.

Зена

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я продолжаю получать один и тот же ответ, когда пишу в Lucky Legends, чтобы закрыть свою учетную запись. см. ниже


Спасибо, что связались с Lucky Legends.

Мы получили ваше письмо и передадим его одному из наших представителей службы поддержки.

ВАЖНО: из-за большого объема входящего трафика электронной почты на наш сайт ответы могут занять до 72 рабочих часов.

Номер вашего дела 152---543 для дальнейшего использования.


Спасибо, что играете с Lucky Legends, и мы с нетерпением ждем возможности пообщаться с вами в ближайшее время.


Веселитесь и удачи!


Искренне,


Счастливые легенды

Электронная почта: help@luckylegends.com

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Есть шанс, что казино перегружено работой, давайте не будем сомневаться, но разве инструменты ответственной игры не предоставляются игроку напрямую через пользовательский модуль, как это делают многие казино? Это тоже плохой знак, а как насчет живого чата? Они не предоставляют поддержку в чате?

Автоматический перевод:
1 год назад

У них есть живой чат. Каждый раз, когда я пытался связаться, он показывал 2 в очереди. Иногда показывал ноль. Есть строка, в которой говорится, что введите свой вопрос для более быстрого обслуживания или что-то в этом роде, но после ввода моего вопроса никто не отвечает. Казино RTG не имеют инструментов самоисключения, как на других платформах. Это было бы слишком просто.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Меня засыпают предложениями от Sunrise. Счастливая легенда и клубный игрок. Все они имеют одинаковое программное обеспечение. Я попросил закрыть мою учетную запись в Lucky Legends и Club Player, и они сказали мне, что представитель свяжется с вами, но это может занять 72 часа из-за большого объема. Действительно? БС. Никто не пытался связаться со мной. Все, что они делают, это присылают мне предложения внести депозит.

Зена

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, я понял, что это не очень хорошая ситуация.

С другой стороны, ни одно казино не хочет, чтобы клиент покидал шоу. Предложение этих бонусов в качестве компенсации за то, что вы остаетесь чуть дольше, является наиболее распространенным сценарием. Нужно ли устанавливать какие-либо ограничения?

Потому что, насколько я вижу, этих инструментов не существует. 🙁

«Мы проверили и оценили инструменты самоограничения казино, такие как самоисключение или различные типы ограничений, которые игроки могут устанавливать для себя. Казино с высокими показателями предлагают широкий спектр хорошо реализованных инструментов, которые могут помочь игрокам ограничить свою игровую деятельность. "

Автоматический перевод:
1 2...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях