ГлавнаяФорумКазиноLuckyBlock Casino — общее обсуждение

LuckyBlock Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по Anonymized364
|
17 862 просмотров 122 ответов |
|
1...6 7
6 месяцев назад

А теперь он отнесся ко мне немного грубо и не может ждать каких-то доказательств более двух дней, хотя я ждал много раз. Есть ли еще человек, который может его просмотреть? Потому что были некоторые неопределённые вещи, но он не был открыт и не проявлял терпения. Я не очень четко понял, что произошло, потому что это похоже на очень хороший сайт для данных и с очень четкой системой, а потом уже не было интереса к истине. Он знал все, что хотел знать. Спасибо.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините, но я не совсем понимаю вашу просьбу. Что бы вы хотели просмотреть еще раз?

Если вы имели в виду вашу жалобу , то, как я читал, она была закрыта как «необоснованная», поскольку вы нарушили некоторые правила, поэтому я не думаю, что можно что-то еще сделать. Все было объяснено: «Поскольку мы получили новую информацию от команды казино и, как я объяснил ранее, хотя кнопки расположены близко друг к другу, сумму ставки можно увеличить только вручную, либо нажав на кнопку со знаком +, либо удерживая кнопку со знаком +. В игре Chaos Crew 2 нет специальной кнопки «Макс. ставка», которую можно ошибочно нажать, вместо этого сумму ставки можно увеличить только вручную. Учитывая это, к сожалению, нарушение условий бонуса казино все же произошло, и мы это сделали. не могу винить казино в соблюдении своих правил».

Может быть, вы хотите, чтобы мы помогли вам с каким-нибудь другим вопросом?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Дамы и господа


Онлайн-казино Lucky Block рекламирует быстрые депозиты и выплаты даже при крупных выигрышах.


Теперь я наконец-то выиграл, и после того, как я получил выплату в

Система требует различных проверок.


Во время проверки доверенности вас попросят, например, предоставить подтверждение счета за коммунальные услуги. Фотографии я делал на iPhone 15 Pro в лучшем качестве. Сейчас я их отложил, потому что фотография «размыта». Я тогда заметил, что когда загружаешь фото в чек, какое бы хорошее качество оно ни было раньше, на сайте Lucky Block оно размытое! Я уже отправил электронное письмо с фотографиями в высоком качестве, но никто не ответил. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой и может мне помочь, как запросить оплату?


Спасибо


LG

Тот самый

Автоматический перевод:
Theone17
5 месяцев назад

Привет,

Я просмотрел отзывы пользователей, написанные об этом казино; кстати, то же самое можно сделать прямо здесь 👈

Хотя он был одобрен несколько месяцев назад, я должен признать, что последний вариант очень похож на этот.

Возвращаясь к вам, неприятно, когда вас игнорируют, особенно когда вы пытаетесь пройти процесс проверки, чтобы получить свой выигрыш. Хотя в настоящее время мы не можем обсуждать качество изображения, я знаю, что вы считаете, что это не должно вызывать беспокойства.

Не могли бы вы сообщить нам, как долго это было для вас проблемой?


Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях