1 год назад
Здесь вы можете обсудить LuckyWins! Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Ужасный. Я только что зарегистрировался и хотел проверить настройки RTP их слотов (обычно вам необходимо войти в систему, чтобы просмотреть истинные настройки - если вы этого не сделаете, по умолчанию будет отображаться самая высокая настройка), прежде чем вносить депозит, но это не поможет Не позволяю мне пройти страницу депозита... Я даже не могу снова выйти из системы.
Думаю, я пересижу это.
Awful. I just registered and wanted to inspect their slots' RTP settings (usually, you need to be logged in to view the true setting - when you're not it'll show the highest setting by default) before making any deposit but it won't let me pass the deposit page... I can't even log out again.
Think I'll sit this one out.
Хорошо! Я передам это команде данных, я считаю, что они должны знать. Благодарим Вас за этот отзыв!
Well! I'll pass this on to the Data Team, I feel they should know. Thank you kindly for this feedback!
В любом случае я дал им попробовать, и оказалось, что, как и предполагалось, они действительно используют неоптимальные версии RTP на большом количестве своих слотов.
Будем надеяться, что что-то хорошее все-таки найдет способ поразить 😃
I gave them a try anyway and it turns out that, as suspected, they are indeed running the sub optimal RTP versions on a large number of their slots.
Lets's hope something good will still find a way to hit 😃
У нас здесь Шерлок Холмс. Но я бы определенно был осторожен во время игры. Если вы найдете что-нибудь еще, не стесняйтесь, дайте нам знать. 😀
We've got Sherlock Holmes here. But I would definitely be careful when playing. If you find anything else, feel free to let us know. 😀
В любом случае я дал им попробовать, и оказалось, что, как и предполагалось, они действительно используют неоптимальные версии RTP на большом количестве своих слотов.
Будем надеяться, что что-то хорошее все-таки найдет способ поразить 😃
I gave them a try anyway and it turns out that, as suspected, they are indeed running the sub optimal RTP versions on a large number of their slots.
Lets's hope something good will still find a way to hit 😃
Ну, я не уверен, как вам удалось узнать о RTP, но когда дело доходит до блокировки депозитов, для некоторых групп это довольно распространенное явление. Мы не можем ничего убедить казино сделать.
Well, I'm not sure how you managed to find out about the RTP, but when it comes to deposit locks, it is quite common for some groups. There is nothing we can persuade the casino to do.
Что ты имеешь в виду? Это прямо в описании игры.
Теоретически, конечно. Фактический RTP часто представляет собой совсем другое дело.
What do you mean? It is right there in the game description.
Theoretical, of course. Actual RTP is often a whole other matter.
Привет.
Я размышлял об этом: «они действительно используют неоптимальные версии RTP в большом количестве своих слотов». Знаете, не только RTP, установленный для игры.?
Однако должен сказать, что 94,6% — это довольно мало. По моему мнению, в 96% стоит играть. 🤔
Hello.
I was reflecting on this part: "they are indeed running the suboptimal RTP versions on a large number of their slots" Not just the RTP set for the game, you know.?
However, I must say that 94.6% is pretty low. 96% is considered to be worth playing in my opinion. 🤔
Я активировал блокировку азартных игр в своем приложении Revolut. К сожалению, вчера вечером у меня возникло желание поиграть, и я проиграл €900. Но я оспариваю, что транзакции были приняты казино, обойдя блокировку Revolut, на самом деле успешные транзакции регистрируются неигровыми компаниями и, возможно, даже компаниями, которые не знают обо всем. Я связался с компанией, о которой идет речь, но она не признает транзакцию и должна ответить на мои другие письма. Я также начал отправлять жалобу по электронной почте в казино, о котором идет речь, которое является luckywins.com
Мне нужна ваша помощь, чтобы вернуть средства, спасибо.
I have activated a gambling block on my Revolut app. Unfortunately last night I had the urge to play and I lost €900. But what I dispute is that the transactions were accepted by the casino by evading the Revolut block, in fact the successful transactions are registered to non-gambling companies and perhaps even companies unaware of everything. I contacted the company in question who does not recognize the transaction and must respond to my other emails. I also started an email complaint to the casino in question which is luckywins.com
I need your help to recover the funds thanks
Ho attivato sulla mia app Revolut un blocco sul gioco d'azzardo.Purtroppo ieri sera mi è venuto l'impulso di giocare e ho perso 900€. Ma la cosa che contesto è che le transazioni sono state accettate dal casinò eludendo il blocco Revolut,infatti le transazioni riuscite sono intestate a società non di gambling e forse anche società all'oscuro di tutto.Ho contattato la società in questione che disconosce la transazione e mi deve rispondere alle altre mail.Inoltre ho avviato un reclamo mail al casinò in questione che è luckywins.com
Mi serve il vostro aiuto per recuperare i fondi grazie
Привет, к сожалению, сегодня эта тема вызывает большой резонанс среди игроков.
Если вы хотите узнать об этом больше, вы можете сделать это здесь, в этой теме .
Однако, они еще не ответили на ваше письмо? У вас есть ощущение, что вы собираетесь запросить возврат платежа на основе того, что вы описываете, или что?
Hi, unfortunately today it's quite a topic that resonates among players.
If you want to read more about it you can do so here in this thread.
However, haven't they replied to your email yet? Do you have a feeling you're going to ask for a chargeback based on what you're describing or what?
Вы ответили, что не можете обрабатывать платежные транзакции, поэтому casino guru не обрабатывает их, мой банк Revolut говорит, что поскольку я нажал на авторизацию push-уведомления, я не имею права на возврат. Но проблема в том, что мои средства поступили в казино неправильно. Два депозита были приняты в качестве посредника компанией, которая не распознает мое движение к ним, и даже Strukin после оплаты, сделанной через приложение с карты, я не знаю как, начал перевод им на мое имя. Они нарушили мою конфиденциальность и уклонились от моей проблемы с азартными играми
You replied that you cannot handle payment transactions so casino guru does not handle it, my bank Revolut says that since I clicked the authorization of the push notification I am not entitled to a refund. But the problem is that my funds arrived at the casino incorrectly. Two deposits were taken as an intermediary by a company that does not recognize my movement towards them and even Strukin following a payment made by app with card I do not know how started a transfer to them in my name. They violated my privacy and evaded my gambling problem
Mi avete risposto che non potete occuparvi di transazioni di pagamento quindi casino guru non se ne occupa,la mia banca Revolut dice che avendo cliccato io l'autorizzazione della notifica push non ho diritto a rimborso.Ma il problema è che i miei fondi sono arrivati al casinò in maniera non corretta.Due depositi hanno preso come tramite un'azienda che non riconosce il mio movimento verso di loro e addirittura la Strukin a seguito di un pagamento effettuato da app con carta non so come ha fatto partire un bonifico nei loro confronti a mio nome.Hanno violato la mia privacy e eluso il mio problema di ludopatia
Вот почему я сказал, что эта тема очень резонансная. Именно об этом и идет речь в теме, которую я вам отправил в предыдущем ответе, и игроки там делают именно то, что вы описываете. В выписках указаны не казино, а какие-то подставные компании, это нарушает блок MCC, который игроки сами себе ставят, как вы выразились. Поэтому тот факт, что это не распознается во время платежа и в выписке появляется какая-то компания, которая, например, продает книги вместо казино, это обходит стороной.
Я знаю, что некоторые игроки рассказывали, что писали электронные письма самим компаниям, в которых утверждали, что ничего от них не получили, и просили вернуть депозиты.
Попробуйте прочитать его или задать там несколько вопросов, и я верю, что вы сможете узнать что-то важное о вашем случае.
That's why I said that this is a topic that resonates very much. This is exactly what the thread I sent you in my previous reply is about, and the players there are doing exactly what you describe. The statements do not show casinos but some shell companies, it violates the MCC block that the players give themselves as you put it. So the fact that it is not recognized during the payment and some company appears on the statement, which for example sells books instead of casinos, it is bypassed.
I know that some players have described that they wrote emails to the companies themselves saying that they didn't get anything from them and asking for deposit refunds.
Try to read it or ask some questions there and I believe that you may learn some important things about your case.
К сожалению, ссылка, которую вы мне отправили, открывает пустую страницу. Mj, можете ли вы повторно отправить ссылку?
Unfortunately the link you sent me opens a blank page. Mj can you resend the link?
Purtroppo il link che mi hai mandato apre una pagina vuota.Mj puoi rimandare il link?
Конечно, сообщите мне, пожалуйста, можете ли вы сейчас туда попасть: https://casino.guru/forum/responsible-gambling/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code 🙂
Of course, tell me if you can reach it now please: https://casino.guru/forum/responsible-gambling/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code 🙂
Попробуйте очистить файлы cookie и кэш на вашем компьютере. Выйдите из системы и войдите снова, и, возможно, даже попробуйте другое устройство, если ничего не поможет, и сообщите нам, если проблема все еще будет возникать, пожалуйста.
Try to clear the cookies and the cache on your computer. Log out and in again, and maybe even try another device if nothing helps, and let us know if it still continues, please.
Спасибо, я решил это вчера сам и уже нахожусь на странице обсуждения 🙂
Thanks I solved it yesterday by myself and I'm already on the discussion page 🙂
Grazie ho risolto ieri da solo e sono già nella pagina della discussione🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.