1 год назад
И снова здравствуйте,
У меня нет этой проблемы, агент всегда появляется через пару секунд.
Hello again,
I don't have this problem, the agent always shows up after couple seconds.
0
И снова здравствуйте,
У меня нет этой проблемы, агент всегда появляется через пару секунд.
Hello again,
I don't have this problem, the agent always shows up after couple seconds.
Можешь попробовать сейчас? 2 дня и я до сих пор не могу их получить 🙁
Can you try it now? 2 days and i still cannot get them 🙁
Вы правы, я получаю такое же сообщение... Странно... До сих пор всегда кто-то был. Как давно у вас эта проблема? Потому что вчера мне удалось связаться с агентом.
You are right, I receive the same message... Weird... Until now there was always someone. For how long do you have this problem? Because yesterday I was able to connect with an agent.
Если хорошо посчитать, то часов 15-16. Сначала я попробовал вчера в 23:00 по центральноевропейскому времени.
If i count well, its about 15-16 hours. I tried first at yesterday 23:00PM CET.
У этого казино слишком много проблем, которые нужно исправить, если хотите узнать мое мнение. Я подам жалобу сегодня, потому что прошло 4 недели, и я жду выплаты моего вывода средств.
This casino has too many problems to fix if you want my opinion. I will submit a complaint today because it has been 4 weeks i am waiiting on my withdrawal to be paid out.
Здравствуйте, mrmileena, как я понимаю, это долгий процесс и уже прошло много дней. Я согласен с вами и вижу, что вы подали жалобу, что разумно. Держу пальцы скрещенными и обращаю ваше внимание на то, что наши коллеги из отдела рассмотрения жалоб в эти дни немного заняты, а выходные только начинаются, поэтому заранее благодарим вас за понимание.
Hello mrmileena, as I see it, is a long process and many days have already passed. I agree with you and can see that you have submitted a complaint, what is reasonable. I keep my fingers crossed and please note that our colleagues from complaint team are a little busy these days and the weekend is just starting, therefore thank you in advance for your understanding.
Привет Магда,
Все в порядке, я могу подождать, я очень терпеливый человек, как вы можете видеть в этом казино, лол.
Hello Magda,
It's alright I can wait, I'm a very patient person, as you can see with this casino lol
Вы ждете банковского перевода или электронного кошелька?
You wait for bank transfer or e-wallet?
Я жду через банк, но я также говорю им в течение 2 недель, что они могут платить через skrill или neteller, но до сих пор ничего не было сделано. Жалоба находится в процессе ... Если вы выиграли, я не хочу быть негативным, но вы будете долго ждать, пока не получите свои деньги, я ждал месяц.
I wait through bank but I have also been telling them for 2 weeks that they can pay on skrill or neteller but until now, nothing has been done. The complaint is in process... If you have won, I don't want to be negative but you will wait long until you get your money, I have been waiting for a month.
Привет,
как дела у тебя, интересно.
Хорошо, что чат снова работает, но я хотел бы знать, помог ли вам агент. 🙂
Просто дайте мне знать, пожалуйста.
Hello there,
how is it going for you, I wonder.
It's great that the chat is running again, but I'd like to know whether the agent helped you out. 🙂
Just let me know, please.
Итак, мы будем ждать вашего подтверждения, что выигрыш прибыл тогда 🤞😉
So, we will wait for your confirmation that the winnings have arrived then 🤞😉
Как здорово, что ты все еще улыбаешься! 🙂
It's awesome that you're still smiling! 🙂
Мне заплатили на прошлой неделе, я думаю, после более чем месяца. Я должен был подать жалобу, чтобы быть наконец заплаченным.
С этого момента я больше не играю в казино, не хочу ждать месяц. Я нашел себе еще один, который заплатил банком в ближайшие часы.
I have been paid last week I think after more than a month. I had to submit a complaint to be finally paid.
From this moment, I am not playing on the casino anymore, I don't want to wait for a month. I found myself another one which paid by bank in the next hours.
Привет и спасибо за ваше обновление, не забудьте сообщить нам, если ничего не произойдет до следующего понедельника. И в положительном случае тоже. Я надеюсь, что это будет как можно скорее. 🤞
Hi and thank you for your update, don't forget to let us know if nothing happens till next monday. And in positive case as well. I hope it will be asap. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.