ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение (Страница 14)

 по anapaul5023
|
24 988 просмотров 369 ответов |
|
1...13 14 15...19
antoniorussonaples

Невероятно. Возмутительно то, что здесь самый высокий рейтинг, что придает престиж казино

Автоматический перевод:

Okok, так это не потеря денег, верно? Сегодня утром я связался со службой поддержки, и они сказали, что у меня нет никаких проблем, так как карта также оформлена на мое имя, и вчера мне позвонили от них и сказали, что мой аккаунт полностью проверен, теперь ждем следующей недели

Автоматический перевод:

Замечательно, что ваш аккаунт теперь подтвержден.

Могу ли я спросить, когда именно вы запросили вывод средств?

Обычно мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа, поэтому, если этот срок истек, пожалуйста, подайте жалобу здесь, и наша команда вмешается.

Вот ссылка, по которой вам нужно перейти, чтобы сделать это, и обязательно сообщите нам о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
Romi

Роми, у меня уже 14 дней.

Автоматический перевод:
willy7352

Подать жалобу можно здесь

Автоматический перевод:

Но я не думаю, что из-за жалобы мы сможем получить свои деньги.

Автоматический перевод:

Ребята, как вы думаете, сможем ли мы вернуть деньги по жалобе?

Автоматический перевод:
Luigi01

Я пожаловался в службу поддержки MALIMA по поводу иска, который подается здесь, они не отнеслись к этому серьезно, поэтому я сомневаюсь, что они нам заплатят, я уже вижу, что мои деньги потеряны. Я просто надеюсь получить здесь какую-то поддержку.

Автоматический перевод:
Luigi01

Они хотят, чтобы никто ничего не делал. Не продолжать обманывать больше людей... жалоба 5 минут

Автоматический перевод:
willy7352

Надеюсь, по крайней мере, они не будут продолжать получать максимальный балл.

Автоматический перевод:
Luigi01

Подайте жалобу... вам нечего терять.

Автоматический перевод:

Роми, у меня уже 14 дней.

Автоматический перевод:

Пожалуйста, следите за таймером вашей жалобы, и вскоре вы будете уведомлены о дальнейших действиях.

Автоматический перевод:

Но я не думаю, что из-за жалобы мы сможем получить свои деньги.

Автоматический перевод:

Наша команда по рассмотрению жалоб обязательно сделает все возможное, чтобы помочь вам получить свои деньги.

Автоматический перевод:
Romi

Теперь я жду 14 дней, если ничего не придет, мы подадим жалобу. Большое спасибо, вы очень добры.

Автоматический перевод:
Luigi01

Мы здесь для вас. Держите нас в курсе.

Автоматический перевод:

В современном гемблинге ждать выплату 14 дней это очень долго

Yuli58

Если вы намерены потратить эти деньги

Автоматический перевод:
Curritokira

А мы очень серьезно намерены забрать свои деньги. И ждем.

Yuli58

Конечно

Автоматический перевод:

В современном гемблинге ждать выплату 14 дней это очень долго

Привет, я попытался просмотреть эту ветку, поскольку считаю, что жалоба уместна в данных обстоятельствах, но не смог определить, знакомы ли вы с этой концепцией.

Вы не против подать жалобу? Я просто хочу оказать некоторую поддержку.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, у меня проблема с казино Malina. Я ждал 16 дней 3 платежа по 800 евро и до сих пор не получил деньги. Я не могу пожаловаться здесь на сайте, потому что когда мне нужно выбрать казино, я получаю сообщение об ошибке, что такого казино нет, Malina, пожалуйста, помогите мне получить мои деньги.

Автоматический перевод:
1...13 14 15...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях