2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Megapari Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет!
Я официальный представитель игорно-букмекерской платформы MegaPari.
Приветствую всех, кто уже знаком с нашими услугами, и тех, кто только собирается попробовать.
Эта ветка предназначена для предоставления поддержки и своевременных ответов на любые вопросы, которые могут возникнуть, играя с нами.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, и я сделаю все возможное, чтобы оказать помощь и поддержку.
Hello!
I am an official representative of a gambling&betting platform MegaPari.
I'd like to say hello to everyone who is already familiar with our services and to those who are only considering trying.
That thread is dedicated to providing support and timely replies to any quires that may appear by playing with us.
Please, feel free to refer to me and I will do my best to provide help and support.
Здравствуйте Татьяна,
приятно видеть вас здесь, и я желаю вам приятного "пребывания" 👍.
Мы рады разделять общую цель, поддерживать игроков, которые могут испытывать трудности, и давать полезные советы.
Hello Tatiana,
it's nice to have you here and I wish you a pleasant "stay" 👍.
We're happy to share a common goal, to support players who may struggle a bit, and provide helpful guidance.
Добрый день, Татьяна, для вашего сведения я переместил ваш пост из темы "Поддержка и жалобы в MegaPari Casino" в "MegaPari Casino - общее обсуждение".
Вы не сделали ничего плохого, но такая ветка по вопросам, поддержке, жалобам уже существует здесь. В дальнейшем вы сможете общаться и реагировать на ответы прямо через эту ветку.
Для ваших будущих рекламных акций вы можете создать тему в категории «Бонусы и акции», которая будет отображаться здесь , внизу страницы, в «Похожих темах форума».
Добро пожаловать и до скорой встречи. 🙂
Hello Tatiana, just for your information I moved your post from "MegaPari Casino Support and Complaints Thread" to "Megapari Casino - general discussion".
You did nothing wrong but such thread regarding issues, support, complaints already exists here. In the future you can communicate and react to the answers directly through this thread.
For your future promotions you can create thread in category "Bonuses and Promotions" which will be visible here down the page in "Related forum threads".
Welcome and see you soon. 🙂
Лучшего места для поиска действительно полезной информации не найти, никаких рекламных сайтов и тому подобного, поэтому я всегда нахожу то, что мне нужно, из проверенных источников, рекомендую Casino Guru !
There is no better place to find really useful information, no advertising sites and such, so I always find what I need from verified sources, I recommend Casino Guru !
Není lepší místo pro nalezení skutečně užitečných informací, žádné reklamní weby a tak, tak vždy najdu co potřebuji z ověřených zdrojů, doporučuji Casino Guru!
Я думаю, что вы уже есть на таких сайтах, не так ли? 😉
I think that you already are on such sites, aren't you? 😉
Привет Магда,
Я заметил, что вы переместили турнир FIFA в ветку бонусов Megapari. Но теперь в теме есть ваша аватарка рядом с заголовком. Как мы могли снова добавить к нему аватар MegaPari?
Hi Magda,
I've noticed you have moved the FIFA tournament to the Megapari bonus thread. But now the thread has your avatar next to the title. How could we add the MegaPari avatar to it again?
Привет, я просто хотел сообщить вам о. 🙂 Как мы сказали по электронной почте и здесь, вам нужно создать свою собственную ветку «Бонусы и акции», где вы публикуете все свои акции за это время (Черная пятница, FIFA и следующие будущие публикации). Не нужно создавать новую тему для каждого отдельного промо. Пожалуйста, сделайте то же, что и я, и начните совершенно новую тему под названием " Казино Мегапари - Бонусы и акции " (категория Бонусы и акции). Когда это будет сделано, я перенесу все сообщения из своей темы в вашу. Я просто хотел показать вам, как должно получиться спасибо
Hi, I just wanted to inform you about. 🙂 As we have said via email and here you need to create your own "Bonuses and Promotions" thread where you post all your promotions during the time (Black friday, FIFA, and next future posts) . No need to start a new thread for each separate promo. Please do the same like me and start completely new thread called " Megapari Casino- Bonuses and Promotions (category Bonuses and promotions). When it is done, I will move all posts from my thread to yours. I just wanted to show you, how it should look like. Thank you
Теперь ваша нить настроена правильно. Как вы можете видеть внизу этой страницы. Спасибо за помощь.
Your thread is set correctly now. As you can see at the bottom of this page. Thank you for your assistance.
Я делал депозиты в Megapari и вывод средств (1 раз) методом Mercado Pago. По неизвестным причинам последний депозит был разрешен к внесению 26.04.2023 через Mercado Pago, но возможность вывода средств через Mercado Pago исчезла. Они также не предлагают мне банковский перевод или Rapipago, только криптовалюты.
Я написал претензию, но ответа не получил.
I have made deposits in Megapari and withdrawals (1 time) by the Mercado Pago method. For unknown reasons, the last deposit was allowed to be made on 04/26/2023 by Mercado Pago but the withdrawal option by Mercado Pago disappeared. They also do not offer me a bank transfer or Rapipago, only cryptocurrencies.
I made the claim but got no response.
He realizado depositos en Megapari y retiros de fondos (1 vez) por el metodo Mercado Pago. Por razones que desconozco el ultimo deposito me dejaron hacerlo el dia 26/04/2023 por Mercado Pago pero desaparecio la opcion de retiro por Mercado Pago. Tampoco me ofrecen Transferencia bancaria ni Rapipago, solo criptomonedas.
Hice el reclamo pero no obtuve respuesta.
Привет,
мы сожалеем, что способы оплаты, которые вы предпочитаете, не работают прямо сейчас.
Это может произойти, если у платежных агентов возникнут технические проблемы, если мы проверим или заменим их.
Пожалуйста, назовите идентификатор своей учетной записи, и ваш запрос будет решен как можно скорее.
Hello,
we are sorry that the payment methods of your preference are not operating right now.
It might happen if the payment agents experience technical issues, if we review or replace them.
Please name your account ID and your request will be solved as soon as possible.
Здравствуйте, я снова обратился в поддержку и после нескольких попыток и задержек с ответом появился исчезнувший способ.
Короче говоря, это ваша проблема, либо с программным обеспечением, либо со злым умыслом. Потому что, если вы разрешаете клиенту вносить депозит с помощью метода, вы должны убедить клиента, что тот же метод доступен для вывода средств и что он не исчезнет просто так.
Если казино работает в испаноязычных странах, у них также должен быть человек, свободно владеющий языком и не отвечающий на запросы типа «Я использую переводчик…».
Проблема решена, но вызывает у меня недоверие. Я не хочу рисковать тем, что со мной снова случится то же самое.
Hello, I contacted support again and after several attempts and delays in responding, the method that had disappeared appeared.
In short, it is your problem, either with the software or with malicious intent. Because if you allow a client to deposit with a method, then you must assure the client that the same method is available for withdrawal and that it doesn't just disappear.
If the casino operates in Spanish-speaking countries, they also have to have a person who is fluent in the language and not respond to queries saying "I am using a translator...".
The problem is solved but it leaves me distrustful. I don't want to risk the same thing happening to me again.
Hola me comunique nuevamente con el soporte y despues de varios intentos y demoras en responder, aparecio el metodo que habia desaparecido.
En fin, es un problema de ustedes ya sea con el software o de mala intension. Porque si permiten que un cliente deposite con un metodo, entonces deben ustedes asegurar al cliente que ese mismo metodo se encuentre disponible para el retiro y que no desaparezca porque si.
Si el casino opera en paises de habla hispana tambien tienen que tener una persona que domine el idioma y no responder a las consultas diciendo "estoy usando un traductor...".
El problema se soluciono pero me deja desconfianza. No quiero arriesgarme a que me pase lo mismo de nuevo.
Привет,
иногда нам нужно время, чтобы пересмотреть способы оплаты, добавить или изменить платежных агентов. В это время метод, который вы используете, может исчезнуть на некоторое время. После того, как работа сделана, способ оплаты снова находится в списке для пополнения и вывода средств.
Мы работаем по всему миру и постоянно расширяем нашу команду поддержки. У нас есть менеджеры, говорящие по-испански, но бывает время, когда рабочая нагрузка слишком высока, чтобы обращаться с запросами клиентов к конкретному менеджеру.
В общем, мы понимаем ваше разочарование. Было бы очень полезно, если бы вы по-прежнему делились идентификатором своей учетной записи, чтобы я мог пересмотреть ваше дело и предложить вам что-то, что улучшит ваш опыт.
Hello,
sometimes we need time to revise payment methods, add or change payment agents. At that time the method you use may disappear for some time. After the work is done, the payment method is on the list for deposits and withdrawals again.
We are operating all over the world and constantly expanding our support team. We do have Spanish-speaking managers but there is time when the workloads are too high to address customer requests to a particular manager.
All in all, we understand your disappointment. It would really help if you still share your account ID so that I revise your case and offer you something that would improve your experience.
Привет.
Недавно у меня был ответственный спор, связанный с игрой, с Megapari, где Casino Guru выступило посредником и согласилось со мной.
Казино не приняло решение посредника, поскольку его рейтинг был снижен до «сомнительной репутации».
Всего через два дня после того, как оценка была снижена, появился новый ответственный игорный спор, в котором казино потребовало от игрока справку, подтверждающую, что он проходил терапию, чтобы закрыть его счет.
Наконец, игрок констатирует, что сертификат уже отправлен, и закрывает спор, объясняя это тем, что ему дали фрибеты и проблема теперь решена. (Да, фрибет проблемному игроку, который хочет закрыть свой аккаунт)
С этой жалобой казино восстанавливает свою прежнюю репутацию.
Я ДУМАЮ ЭТО ПОЗОРНЫМ И ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ.
На мой взгляд, казино играет с жалобами и ложными отзывами (я читал другую ветку, в которой оно вознаграждает хорошие оценки), чтобы манипулировать своим рейтингом.
Hello.
I recently had a responsible gaming related dispute with Megapari where Casino Guru mediated and agreed with me.
The casino did not accept the mediator's decision because its rating was reduced to "questionable reputation".
Only two days after the valuation was lowered, a new responsible gambling dispute appeared, in which the Casino required a certificate from the player to prove that he was going to therapy in order to close his account.
Finally, the player states that he has already sent the certificate and closes the dispute explaining that they gave him freebets and that the problem is now resolved. (Yes, freebets to a problem player who wants to close his account)
With this complaint the casino recovers its previous reputation.
I THINK IT SHAMEFUL AND SUSPICIOUS.
In my opinion, the casino plays with complaints and false reviews (I have read another thread in which it rewarded good ratings) to manipulate its rating.
Hola.
Recientemente tuve una disputa relacionada con el juego responsable con Megapari en la que medió Casino Guru dándome la razón.
El casino no aceptó la decisión del mediador por que se redujo su valoración a " reputación cuestionable".
Solo dos días después de que se bajara la valoración aparece una nueva disputa por juego responsable, en la que el Casino exige un certificado al jugador para que acredite que está yendo a terapia para poder así cerrar su cuenta.
Finalmente, el jugador afirma que ya envió el certificado y cierra la disputa explicando que le regalaron freebets y que ya está resuelto el problema. ( Sí, freebets a un jugador con problemas que quiere cerrar su cuenta)
Con esta queja el casino recupera su anterior reputación.
ME PARECE VERGONZOSO Y SOSPECHOSO.
En mi opinión el casino juega con quejas y reseñas falsas ( he leído otro hilo en el que premiaba las buenas valoraciones) para manipular su valoración.
Привет!
Я переместил ваше сообщение сюда, в официальную тему, чтобы сделать его более заметным для других. Кроме того, всего месяц назад представитель казино ответил игроку прямо здесь - в этой теме, так что я понял, что это хороший способ.
Я сочувствую резюме жалобы, если можно добавить. Вся жалоба доступна здесь для всех, чтобы посмотреть.
Что касается «мотивированных» отзывов пользователей, то упомянутая вами ветка и пост также доступны здесь .
Как и мой ответ.
Мне жаль, что жалоба не была успешно закрыта.
Hello!
I moved your post here to the official thread in order to make it better visible to others. Additionally, just a month ago the casino representative responded to the player right here - in this thread, so I figured out it's a good way to go.
I empathize with the complaint summary, if I may add. The whole complaint is available here for all to have a look.
When it comes to the "motivated" user reviews, the thread you mentioned and the post are also available here.
As well as my response.
I'm sorry the complaint wasn't closed successfully.
Недавно я дважды пытался вывести деньги, выигранные в казино megapari, безуспешно, я пробовал как переводом на счет iban, так и выводом на предоплаченную карту, которую я использую для оплаты игрового счета, у меня есть пробовал снова и снова, но ни разу не преуспел, сначала он дал мне одобрение, а затем он дал мне отказ. Вывести невозможно, я, наконец, сыграл в них, и мы говорим о более чем 1000 евро каждый раз, когда я пытался снять. Не возможно, оплатить моментально, снять нельзя. ВНИМАНИЕ
I have recently tried twice to withdraw the money won at the megapari casino, without success, I have tried both by transfer to the iban account and by withdrawal on a prepaid card which is the card I use to pay into the gaming account, I have tried over and over again without ever succeeding, first he gave me approved then later he gave me denied. It is impossible to withdraw, I finally played them and we are talking more than 1000 euros every time I tried to withdraw. It is not possible, to pay it takes a moment to withdraw it is impossible. ATTENTION
Ho tentato ultimamente due volte di prelevare i soldi vinti al casinò megapari, senza riuscirci, ho provato sia tramite bonifico sul conto iban, sia tramite prelievo su carta prepagata che sarebbe la carta che uso per versare sul conto gioco, ho provato più e più volte senza mai riuscire, prima mi dava approvato poi dopo mi dava negato. È impossibile prelevare, alla fine li ho giocati e parliamo più di 1000 euro ogni volta che ho tentato di prelevare. Non è possibile, a versare ci vuole un attimo a ritirare è impossibile. ATTENZIONE
Недавно я дважды пытался вывести деньги, выигранные в казино megapari, безуспешно, я пробовал как переводом на счет iban, так и выводом на предоплаченную карту, которую я использую для оплаты игрового счета, у меня есть пробовал снова и снова, но ни разу не преуспел, сначала он дал мне одобрение, а затем он дал мне отказ. Вывести невозможно, я, наконец, сыграл в них, и мы говорим о более чем 1000 евро каждый раз, когда я пытался снять. Не возможно, оплатить моментально, снять нельзя. ВНИМАНИЕ
I have recently tried twice to withdraw the money won at the megapari casino, without success, I have tried both by transfer to the iban account and by withdrawal on a prepaid card which is the card I use to pay into the gaming account, I have tried over and over again without ever succeeding, first he gave me approved then later he gave me denied. It is impossible to withdraw, I finally played them and we are talking more than 1000 euros every time I tried to withdraw. It is not possible, to pay it takes a moment to withdraw it is impossible. ATTENTION
Ho tentato ultimamente due volte di prelevare i soldi vinti al casinò megapari, senza riuscirci, ho provato sia tramite bonifico sul conto iban, sia tramite prelievo su carta prepagata che sarebbe la carta che uso per versare sul conto gioco, ho provato più e più volte senza mai riuscire, prima mi dava approvato poi dopo mi dava negato. È impossibile prelevare, alla fine li ho giocati e parliamo più di 1000 euro ogni volta che ho tentato di prelevare. Non è possibile, a versare ci vuole un attimo a ritirare è impossibile. ATTENZIONE
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.