ФорумКазиноMegapari Casino — общее обсуждение

Megapari Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Magda
|
15299 просмотров 108 ответов |
|
1 2 3...6
Новая публикация
fabriziogonini
1 год назад

Привет.

Мне жаль, что баланс был потерян. Я просто хочу добавить, что я переместил ваш пост в эту «официальную» ветку казино просто потому, что месяц назад зарегистрированный представитель казино ответил другому игроку. Так что, сказал я себе, есть шанс, что ты тоже получишь ответ.

А пока спасибо, что поделились с нами опытом.

Автоматический перевод:
fabriziogonini
1 год назад

Это казино позор. Надеемся, что люди, у которых был такой опыт, как наш, оставят это отраженным в обзорах, чтобы казино получило заслуженную репутацию и оттолкнуло других игроков.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо

Автоматический перевод:
fabriziogonini
1 год назад

Привет, Фабрицио! Мы очень сожалеем о вашем опыте. Для нас важно, чтобы у игроков осталось только положительное впечатление от игры с нами.

В настоящее время я вижу, что на вашем счету не осталось средств, и вы также решили закрыть свой счет. Однако, если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне, и я буду рад помочь вам.



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Anonymized450
1 год назад

На вашем месте я бы поставил жалобу в соответствующий раздел и соответствующий негативный отзыв в оценку казино (они ваше единственное оружие).


Удачи в этом мафиозном казино

Автоматический перевод:
Anonymized450
1 год назад

Очень жаль.

Я думаю, что CasinoGuru слишком щедро оценивает это оскорбительное казино.

Вывод средств задерживается, так что вы в конечном итоге теряете деньги, способы вывода исчезают, закрытие аккаунта проблемных игроков занимает недели и т. д.

Они должны больше защищать игроков.


Удачи Серхио.

Автоматический перевод:
Anonymized450
1 год назад

Привет! Мы глубоко извиняемся за то, что не оправдали ваших ожиданий. Мы понимаем, что это не тот уровень качества, к которому мы стремимся. Чтобы помочь вам в дальнейшем и предоставить вам дополнительную информацию, пожалуйста, предоставьте нам номер вашего счета. Вы можете найти эту информацию, нажав кнопку «Моя учетная запись», расположенную в правом верхнем углу нашего веб-сайта.

Автоматический перевод:
Megapari Casino
1 год назад

Это стандартный ответ на все вопросы.

Вы хотите, чтобы люди думали, что вас волнуют проблемы игроков, но при этом вы ничего не делаете.

Наверняка они уже связались с вами по поводу этой проблемы через сеть, и вы проигнорировали ее, а теперь, когда она обнародована, вы притворяетесь, что вам не все равно.

Автоматический перевод:
juliobit8
1 год назад

Привет Хулио,

Я представитель отдела управления репутацией MegaPari. Я заметил ваши многочисленные сообщения здесь и там на форуме.

Напомню, что вы подали жалобу по поводу возмещения ваших убытков. Хотя мы не смогли вернуть вам деньги в вашем случае, вы смогли связаться с командой CG и положиться на их решение. Как вы знаете, команда CG — беспристрастная команда, и они понизили рейтинг MegaPari в результате вашей жалобы. Я знаю, что ты настаивал на этом.

Теперь, когда ваша жалоба закрыта, ваши комментарии отвлекают других игроков. Каждый случай индивидуален, и мы не можем получить четкое представление о том, что произошло, из беглого обзора на форумах. Наши менеджеры по репутации изучают каждый случай и проводят тщательное расследование.

Убедительно прошу не наводить панику в треде и позволить нашей команде решить вопрос.


PS Если вы хотите продолжить общение со мной или с нашей командой, свяжитесь с нами по адресу customer.claims@megapari.com.

Автоматический перевод:
Megapari Casino
1 год назад

Я играю более 15 лет в бесчисленных казино. Я потерял деньги на большинстве из них и никогда не жаловался, я предполагаю, что это часть игры. Но то, что делает мегапари, мне кажется постыдным. Я прочитал много комментариев, касающихся вашего способа действий, и я считаю их оскорбительными.

Поскольку это форум, я могу (и буду это делать) высказать свое мнение об этом казино.

Всего наилучшего

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Хулио,

Я представитель отдела управления репутацией MegaPari. Я заметил ваши многочисленные сообщения здесь и там на форуме.

Напомню, что вы подали жалобу по поводу возмещения ваших убытков. Хотя мы не смогли вернуть вам деньги в вашем случае, вы смогли связаться с командой CG и положиться на их решение. Как вы знаете, команда CG — беспристрастная команда, и они понизили рейтинг MegaPari в результате вашей жалобы. Я знаю, что ты настаивал на этом.

Теперь, когда ваша жалоба закрыта, ваши комментарии отвлекают других игроков. Каждый случай индивидуален, и мы не можем получить четкое представление о том, что произошло, из беглого обзора на форумах. Наши менеджеры по репутации изучают каждый случай и проводят тщательное расследование.

Убедительно прошу не наводить панику в треде и позволить нашей команде решить вопрос.


PS Если вы хотите продолжить общение со мной или с нашей командой, свяжитесь с нами по адресу customer.claims@megapari.com.

Автоматический перевод:
1 год назад

Позвольте мне подойти сюда на мгновение.

Есть несколько моментов, которые я должен прояснить с моей точки зрения администратора.

Если вы готовы попробовать, нет никаких проблем, чтобы найти время, чтобы объяснить, что произошло.

Следовательно, я нашел эту часть вашего поста в лучшем случае неуместной:

«Каждый случай индивидуален, и мы не можем получить четкое представление о том, что произошло, из быстрого обзора на форумах ».

Итак, я сделаю это ради всех:

Цитата из жалобы - в свободном доступе здесь :

" К сожалению, команда казино по-прежнему убеждена, что вы не являетесь проблемным игроком, основываясь на вашем поведении после того, как вы сообщили им о своей проблеме. Они не верят, что проблемный игрок будет продолжать вносить депозиты, снимать деньги и обсуждать бонусы.


Однако команда Casino.guru считает, что процесс самоисключения для проблемных игроков в казино Megapari недостаточен. Когда вы сообщили команде казино о своей проблеме с азартными играми, они должны были закрыть вашу учетную запись как можно скорее. Признание и информирование кого-либо о такой проблеме — сложный шаг, и его не следует оценивать. Мы считаем, что достаточно просто предоставить информацию.

Более того, когда речь шла о задержке самоисключения и множестве проигрышей, представитель казино призвал вас играть и предложил вам бонус, указав, что их процессы, безусловно, нуждаются в доработке.


Основываясь на приведенной выше информации, я считаю, что ваша проблема оправдана, поскольку казино могло бы лучше справиться с ситуацией . К сожалению, команда казино не разделяет нашего мнения, и их решение является окончательным. Поэтому я закрываю дело как «нераскрытое». Как вариант, вы можете подать официальную жалобу в лицензирующий орган казино. Я рад помочь вам в этом; пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу электронной почты ниже. Обратите внимание, что эта жалоба повлияет на их репутацию на нашем веб-сайте».


Принимая это во внимание, в лучшем случае непрофессионально говорить:

«Как вы знаете, команда CG — беспристрастная команда, и они понизили рейтинг MegaPari в результате вашей жалобы . Я знаю, что вы настаивали на этом ». или «Теперь, когда ваша жалоба закрыта, ваши комментарии отвлекают других игроков».

Если вы хотите улучшить ситуацию, попросите повторно открыть жалобу и решить ее справедливо.

Все игроки могут свободно высказывать свое мнение и свой опыт — как раз в этом случае. Вы здесь не для того, чтобы "советовать" игрокам по этому поводу. Пожалуйста, имейте это в виду.

Я очень надеюсь, что вы задумаетесь над смыслом моих слов. Мы только хотим сохранить это место нейтральным и открытым для всех.

Будь здоров.

Автоматический перевод:
Anonymized450
1 год назад

Спасибо за идентификатор вашей учетной записи. Мы проведем расследование и свяжемся с вами как можно скорее. А пока мы предлагаем вам обратиться со своими проблемами на страницу жалоб https://casino.guru/megapari-casino-player-is-unable-to-withdraw-his-winnings.

Команда CG также задала вам несколько вопросов, чтобы помочь обработать жалобу. Давайте создадим выделенный канал связи и подключим команду CG, поскольку вы уже открыли жалобу.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка! Это было о деле Серхио:

«Каждый случай индивидуален, и мы не можем получить четкое представление о том, что произошло, из беглого просмотра форумов».


Мы согласны с вашим решением. Хотя у нас разные мнения о том, что в данном случае "справедливо". Мы рассмотрели жалобу Хулио и приняли окончательное решение. Он также доступен в жалобе.

>Если вы хотите исправить ситуацию, попросите нас повторно открыть жалобу и решить ее справедливо.


Ваш комментарий принят к сведению. Мы просто не хотим, чтобы на игроков влиял опыт других людей, когда их жалобы рассматриваются немедленно.

Автоматический перевод:
Megapari Casino
1 год назад

Форум предназначен именно для этого, чтобы комментировать опыт, чтобы направлять других игроков. Вы не из тех, кто подвергает цензуре.

В моем случае я отправил вам десятки отчаянных писем с просьбой о помощи, чтобы вы закрыли мой аккаунт и посмеялись надо мной.

Вы разрушили мою жизнь на экономическом, семейном, эмоциональном и рабочем уровне. Думаю, я заслужил право высказать свое мнение о вас.



Автоматический перевод:
Megapari Casino
1 год назад

Всем привет!

Спасибо за ваш отзыв.

С другой стороны, мы рассматриваем все поданные жалобы как хороший источник информации, поэтому мы действительно рекомендуем всем игрокам время от времени просматривать их. Учиться на реальном и истинном опыте других.

Все жалобы можно просматривать бесплатно 24/7. Помимо вашего подхода, мы хотим, чтобы на игроков оказывалось влияние, если это означает, что они будут в большей безопасности.

Я надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
juliobit8
1 год назад

Обратите внимание, речь ни в коем случае не о цензуре. Мы сейчас заботимся об игроках, а именно о решении проблемы Серхио. Об этом и был наш комментарий.

Автоматический перевод:
Megapari Casino
1 год назад

Ну идите к Серхио, если хотите раскрыть его дело, а не к моему комментарию

Автоматический перевод:
Anonymized450
1 год назад

Здравствуйте еще раз, пожалуйста, оставайтесь на связи с нами в разделе жалоб. Мы сожалеем о вашей ситуации, я попросил несколько отделов принять немедленные меры.

Автоматический перевод:
1 год назад

file Привет, кто-нибудь из megapari, помогите мне с этим, astropay никогда не выплачивал мне кэшбэк, и сегодня в этом письме они говорят, что я должен связаться с вами, я прилагаю захват вашего письма и промо, которое я требую filefilefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, кто-нибудь из megapari, помогите мне с этим, astropay никогда не выплачивал мне кэшбэк, и сегодня в этом письме они говорят, что я должен связаться с вами, я прилагаю захват вашего письма и промо, которое я требую filefilefile

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях