ФорумКазиноMegapari Casino — общее обсуждение

Megapari Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Magda
|
14908 просмотров 100 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
aliciacorp21
7 месяцев назад

Я действительно вижу, что вы уже подали жалобу 👈, и нашей команде нужна от вас обновленная информация. По возможности просто используйте ссылку выше 👆, чтобы дать им ответы по этому вопросу.

Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Какую причину вам дало казино, когда разрешили снять только внесенные деньги?

Очень надеюсь, наша команда сможет вам помочь.🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я хочу оставить свою жалобу, потому что я положил 30 долларов на счет мегапари и выиграл 60, и они не позволяют мне снять пособие, идентификатор моего счета: 768194549, и они никогда не просили меня для проверки, я устал отправлять электронные письма на почту безопасности megapari, а они этого не сделали. Есть ответы, которые меня запутывают и утомляют, я делаю все возможное, и у меня почти нет времени на работу, и они вот так крадут мои деньги. Какой ужасный сервис, если это казино, покажите свое лицо и верните мне мои деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я появился несколько дней назад, вложил 30 долларов США и смог удвоить их до 60 долларов США, и они не позволяют мне вывести деньги, чтобы покинуть это казино, потому что они мошенники, мой идентификатор: 768194549, это позор, потому что это хорошее казино, но они удерживают ваши деньги и не позволяют вам их снять, я не смог пройти KYC, потому что они его не проверяют, я отправил +10 электронных писем, и ни одно из них не ответило точно, некоторые МОШЕННИКИ прислали им фотографии моего удостоверения и ничего, я очень устал, единственное, что я ищу, это вывести те 60 usdt, которые у меня, к сожалению, есть

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ОНИ СОХРАНЯЮТ ВАШИ ДЕНЬГИ И НЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ВЫХОДИТЬ

Я появился несколько дней назад, ввел 30 долларов США и смог удвоить их до 60 долларов США, и они не позволили мне вывести деньги, чтобы покинуть это казино, потому что они мошенники. Мой идентификатор: 768194549. Обидно, потому что это хорошее казино, но они удерживают ваши деньги и не позволяют вам их снять, я не смог пройти KYC, потому что они его не проверяют, я отправил +10 писем и ни одного. из них ответили точно, некоторые МОШЕННИКИ прислали им фотографии моего удостоверения личности и ничего, я очень устал, единственное, что я ищу, это снять те 60 долларов США, которые у меня, к сожалению, есть


МЕГАПАРИ КАЗИНО

Отредактировано Romi 7 месяцев назад
Причина: Ссылку сделал пассивной.
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file ТЕПЕРЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ОНИ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ВАМ ВЫВОДИТЬ ВЫИГРЫШ, ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ ВАС СДЕЛАТЬ СТАВКУ ПОЛНОСТЬЮ, ЧТОБЫ МОЖНО ВЫВЕСТИ ВЫИГРЫШ

Автоматический перевод:
ivansis1234
7 месяцев назад

Привет. Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. В вашей жалобе , которую вы уже подали, я вижу, что у вас также есть ответ от представителя казино. Так что на самом деле это действительно позитивный момент, и будем надеяться, что они решат проблему как можно скорее, как они сказали. Попробуйте сотрудничать с казино прямо сейчас, и если возникнут еще какие-либо проблемы, наша команда по рассмотрению жалоб будет готова вмешаться.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет всем, я расскажу вам о своем опыте работы с Megapari.com.

Играя в «Ruleta Del Sol» Эзуги в казино Megapari.com, я сделал ставку на третью дюжину, где была сделана ставка на число 25 на общую сумму 937,50 аргентинских песо, оказывается, что мяч поворачивается и приземляется на 25, но на экране игры отмечается цифра 2. Игроки осознают ошибку и в ответ на жалобу дилер говорит, что позвонит супервайзеру, чтобы убедиться, что мяч был на 25 и со слов дилера сообщается об ошибке всем игрокам. провайдеры игр. Мегапари говорит, что моя ставка не выиграла, а люди в рулетке дель соль говорят мне, что сообщили об ошибке. Я не знаю, как я могу потребовать выплаты по моей ставке. У меня есть видео, на которых можно услышать, как дилер говорит мне, что он сообщил об ошибке в этом раунде игры. Я надеюсь, что вы поможете мне подать иск туда, где можно выступить в качестве посредника.

Автоматический перевод:
gustavomatiasvasquez
7 месяцев назад

Привет, могу ли я спросить, есть ли в вашей ситуации эта ставка в вашей истории ставок? Хорошо, что вы сделали видео, но видно ли еще, как мяч попадает на номер 25? Итак, когда они признали, что произошла ошибка и что они расследуют ее, почему ваша ставка была записана как проигранная, вы попытались спросить у казино?

Однако, если вы считаете, что у вас есть все необходимое, чтобы подать жалобу, вы можете сделать это здесь, по этой ссылке.

Просто нажмите здесь. ⬅️

Посмотрим, что выяснит команда и куда все это пойдет.

Собираетесь ли вы попробовать?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

В истории ставок победителем значится 2, теоретически Эзуги сообщил об ошибке Мегапари. Я собираюсь еще раз просмотреть историю, чтобы посмотреть, изменю ли я что-нибудь. Я не знаю, кому жаловаться и как это сделать. Правда в том, что мяч приземляется на цифру 25, но система показывает цифру 2.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Действительно, в истории игрока в «Ruleta del Sol» Эзуги выигрышным номером является 2 вместо 25.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Дорогой Мегапари,


Можно ли будет получить обновленную информацию о вашем решении до выходных? Я не спал нормально уже несколько дней и очень нервничаю из-за этой ситуации. Ваш быстрый ответ будет принят с благодарностью.

Автоматический перевод:
m.li07
4 месяцев назад

Привет! Я знаю, что мы уже писали о вашем случае, поэтому я хотел бы сохранить его в одном месте, чтобы мы не обсуждали одно и то же в нескольких темах.

В вашей жалобе Юзеф сказал, что казино нужно немного больше времени для внутреннего общения, поэтому, очевидно, вам придется набраться терпения, хотя я знаю, что это не самая простая задача для вас. Для меня это тоже не будет, но это будет самое разумное, что вы можете сделать на данный момент. Мне бы хотелось, чтобы сделка была заключена как можно скорее, но такие случаи индивидуальны и иногда их сложнее оценить.

Вот почему ваше хладнокровие будет важно.

Я твердо верю, что эта проблема будет решена в ближайшее время.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет,


Спасибо за ваш ответ и за то, что все организовано. Прошу прощения за нетерпение, но в последний раз я слышал напрямую от Мегапари 28 мая. Я пытался связаться с ними несколько раз по электронной почте ( customer.claims@megapari.com ) без какого-либо ответа. Кроме того, они не предоставляли никаких обновлений по жалобе в течение двух недель. Из-за отсутствия общения мне было трудно сохранять терпение. Они действительно глубоко ранили меня, и эта ситуация требует значительной суммы денег. Я очень ценю вашу поддержку и усилия по разрешению этого вопроса как можно быстрее. Я с нетерпением жду каких-либо обновлений и надеюсь на скорый положительный результат.

Автоматический перевод:
m.li07
4 месяцев назад

Я это прекрасно понимаю и тоже буду нервничать. Но я предполагаю, что казино общается с Юзефом, поэтому возможно поэтому вы и не получили от них ответа. Когда они придут к соглашению с ним, я думаю, они предложат вам сделку, и тогда вы сможете решить, как вы хотите к ней подойти. Давайте дадим им немного времени, я надеюсь, что они делают все возможное, чтобы разобраться во всем этом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо за Ваше понимание. Я ценю ваш взгляд на ситуацию. Я постараюсь быть терпеливым.

Автоматический перевод:
m.li07
4 месяцев назад

Я считаю, что это самое разумное, что можно сделать. Надеюсь, вы как можно скорее получите ответ и, что еще важнее, какой он будет.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Классная платформа с множеством игр, инструментов, бонусов. У меня нет проблем с верификацией


Автоматический перевод:
nork198303
2 месяцев назад

Так что если вы хотите подробнее рассказать о своем опыте посещения этого казино, вы можете оставить свой отзыв здесь 👈.

Были ли у вас там какие-нибудь приятные победы?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

С 09/14 я запросил окончательное исключение из megapari, и они этого не сделали, каждый раз, когда они отвечают, а это каждые два дня, они предлагают мне что-то, и когда я говорю, что хочу окончательного вывода, они сообщают мне, что передадут это в соответствующий сектор, и они берут еще два или три дня, затем они делают мне еще одно предложение, я снова повторяю, что я этого не делаю, и они снова говорят мне, что мне нужно подождать. Я хочу окончательного исключения из-за проблем с игрой, и они отказываются это сделать, хотя это мое прямое решение. Будьте осторожны, потому что когда вы хотите уйти, они не позволяют вам и дают вам тысячи ходов, чтобы вы продолжали играть, даже если у вас возникнут проблемы.

Автоматический перевод:
marinacastri1912
1 месяц назад

Привет, я прочитал то, о чем ты пишешь, и я думаю, что ты правильно сделал, что подал жалобу. Конечно, казино не должно относиться к таким жалобам легкомысленно и серьезно к ним относиться. Если игрок хочет самоисключения, сделайте это и не предлагайте ему различные бонусы и т. д.

Поэтому наша команда постарается вам помочь и посмотреть, что можно сделать.

Томас уже задал вам несколько вопросов, поэтому, если у вас есть время, вы можете ответить здесь .

Если появится что-то новое, не стесняйтесь сообщить нам.

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях