Привет! Я знаю, что мы уже писали о вашем случае, поэтому я хотел бы сохранить его в одном месте, чтобы мы не обсуждали одно и то же в нескольких темах.
В вашей жалобе Юзеф сказал, что казино нужно немного больше времени для внутреннего общения, поэтому, очевидно, вам придется набраться терпения, хотя я знаю, что это не самая простая задача для вас. Для меня это тоже не будет, но это будет самое разумное, что вы можете сделать на данный момент. Мне бы хотелось, чтобы сделка была заключена как можно скорее, но такие случаи индивидуальны и иногда их сложнее оценить.
Вот почему ваше хладнокровие будет важно.
Я твердо верю, что эта проблема будет решена в ближайшее время.
Hi, I know we've written about your case before, so I'd like to keep it in one place so we don't discuss the same thing in multiple threads.
Jozef said in your complaint that the casino needs a little more time for internal communication, so obviously you will need to be patient, although I know that is not the easiest task for you. It wouldn't be for me either, but it will be the most sensible thing you can do for now. I would like to see a deal done as soon as possible, but such cases are individual and sometimes harder to evaluate.
That's why your cool head will be important.
I firmly believe that this will be resolved shortly.
Автоматический перевод: