Привет, Джаро
Мне нравится это казино, игры великолепны, графика феноменальна, депозиты и выплаты идеальны, но услуги просто катастрофа. Всю управленческую команду нужно выбросить. У вас есть агенты по обслуживанию клиентов, которые закрывают чат перед моим лицом, у вас есть VIP-хост, который заблокировал меня в WhatsApp и электронной почте, и все это потому, что я попросил поговорить со старшим менеджером, поскольку на веб-сайте нет никакой информации о управленческой команде. и я боюсь, что мои жалобы не были переданы высшему руководству.
Причина, по которой я пишу это о гуру казино, состоит в том, чтобы попытаться привлечь внимание генерального менеджера, владельца или операционного директора казино. Я отправил так много запросов по электронной почте, и все они были отклонены. Говорят, что руководство больше не занимается клиентами, это оправдание для клиента с пометкой VIP.
Я внес сотни тысяч в это казино. Поначалу обслуживание было идеальным, со мной связались в WhatsApp, и мой VIP-хост отлично обо мне заботился. Затем, неизвестно где, VIP-хозяин просит меня прислать ему чаевые. Я обнаружил, что это странно, поскольку, учитывая мой многолетний опыт, меня никогда не просили дать чаевые хозяину в онлайн-казино. Может быть, наземный, но никогда онлайн.
Я думал, что тенденция меняется и это новая норма, однако, как мы все знаем, каждый игрок дает чаевые, когда выигрывает. Мы никогда не даём чаевые, если у нас несколько месяцев подряд были неудачные сессии. Затем хозяин полностью изменил свое отношение ко мне и отправил меня к обычному хозяину службы поддержки клиентов. Из-за этого, когда я прошу свои вознаграждения, мне буквально приходится их выпрашивать, а когда я прошу вернуть свои деньги, невозможно получить их по запросу и вовремя. И когда я задаю вопрос, меня постоянно троллят без ответа. Какое казино не может сказать клиенту, сколько он проиграл? Все, что вы у них просите, они говорят вам сделать это самостоятельно, они не уважают VIP-персон, очень непрофессиональных и неквалифицированных сотрудников. Это будет крах метаспинов
Для меня самым важным опытом в любом казино является не выигрыш или проигрыш, а фактическое обслуживание клиентов.
Я буду очень рад, если операционный директор или генеральный директор просто напишут мне и поздороваются. Я рад поделиться областями улучшений, но они вообще не слушают.
Hi Jaro
I love this casino, the games are great the graphics are phenomenal, the deposits and withdraws are perfect but the services are a catastrophe. The entire management team, needs to be thrown out. You have customer service agents that's close the chat in my face, you have a VIP host that blocked me on WhatsApp and Email, all this because I asked to speak to a senior manager as there is zero information about the management team on the website, and I'm afraid my complaints have not been escalated to senior management.
The reason why I'm writing this on casino guru is to try and get the attention of the general manager, the owner or the casino director of operations. I have submitted so many email requests and they have all been rejected. They say management do not deal with customers anymore, that's the excuse for a customer that's labelled VIP
I deposited hundreds of thousands in this casino. The service was perfect initially, I got contacted on WhatsApp and my VIP host was looking after me perfectly. Then out of knowhere, the VIP hosts asks me to send him tips, I found that to be odd as for my years of experience I've never been asked to tip a host on an online casino. Maybe land based but never online.
I thought the trend has been changing and this is a new norm, however as we all know, every player tips when they win. We never tip when we've had several consecutive months of bad sessions. Then the host changed his attitude completely with me and sent me to the normal customer service host. Because of this, when I ask for my rewards, I literally have to beg for them, when I ask for my cash back it's impossible to get it when requested and on time. And when i ask a question I continuously get trolled without a reply. Which casino cannot tell a customer how much they have lost? Anything you ask them they tell you to do it yourself, they have zero respect for VIPs, very unprofessional and unqualified employees. This will be the downfall of metaspins
For me the most important experience In any casino is not the winning or losing, but the actual customer service.
I will be so happy if the director of operations or GM will simply message me and say hello, I'm happy to share the areas of improvements but they don't listen at all.
Автоматический перевод: