Привет,
Вы хотите сказать, что служба поддержки казино вообще ничего не предложила, чтобы помочь вам снять деньги, несмотря на то, что вы не смогли войти в систему? Признаюсь, я ожидал бы большего прямого участия казино. Я бы сказал, что у казино есть некоторый уровень технической поддержки для таких случаев.
Ну что ж, давайте попробуем что-нибудь придумать.
Прежде всего, вы когда-нибудь использовали: VPN, прокси или общее интернет-подключение? Я пытаюсь выяснить, насколько вероятно, что проблема связана с вашей так называемой необычной активностью IP.
В любом случае, я предлагаю зайти в казино с другого устройства и также через другого интернет-провайдера. Если это поможет, немедленно сообщите об этом действии в казино и отправляйтесь на вывод.
Однако я твердо верю, что при таких обстоятельствах казино должно помочь вам настроить вывод вручную, а не оставлять вас наедине с собой. Я бы специально попросил о такой поддержке.
Hello,
Are you saying the casino support didn't suggest anything at all to help you withdraw despite you not being able to log in? I must admit I would expect much direct casino involment. I would say casinos have some level of tech support for such cases.
Well, let's try to figure something out.
First of all, have you ever used: VPN, Proxy or shared internet connection? I'm trying to figure out how likely the issue is connected to your so-called unusual IP activity.
In any case, I suggest accessing the casino from a different device and also through a different internet provider. If this helps, immediately inform the casino about this action and go for the withdrawal.
However, I strongly believe that under such circumstances, the casino should be able to help you set up the withdrawal manually instead of leaving you on your own. I would specifically ask for such support.
Автоматический перевод: