ФорумКазиноMonro Casino — общее обсуждение

Monro Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по itwillmove
|
4047 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
DonKlickman
6 месяцев назад

Ооо, хорошо. Теперь я понимаю. Итак, вы воспользовались бонусом не один раз, верно? К сожалению, если это указано в условиях, с этим особо нечего поделать.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Ответа вообще не было!!

Я сам заблокировал сайт!!

Я так и не получил от них ответа.

Автоматический перевод:
Maldadorog
3 месяцев назад

Я верю, что ты справился хорошо.

Могу я спросить, какую причину вы указали, когда просили заблокировать ваш аккаунт? Я спрашиваю, потому что, если бы вы сказали, что это связано с проблемами с азартными играми, со стороны казино было бы очень безответственно, что они не сделали то, что просили, и вы могли бы даже возбудить дело против этого казино.

Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию, чтобы мы могли определить, можем ли мы что-нибудь с этим поделать.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Игромания!! Другого пути не было!

Автоматический перевод:
Maldadorog
3 месяцев назад

Я понимаю. Очень плохо, что тогда это казино не смогло заблокировать ваш аккаунт. Я рад, что ты справился с этим сам. Молодец.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет всем!

В настоящее время я столкнулся с проблемой в казино Monro, где они отказываются обрабатывать мой вывод, потому что у меня нет номера мобильного телефона. Мой аккаунт был полностью проверен с использованием стационарного телефона, но теперь они говорят, что их правила требуют номер мобильного телефона для проверки. Это кажется несправедливым, так как мой аккаунт уже был одобрен, и теперь они используют эту техническую сторону, чтобы заблокировать мой вывод $900.

У кого-нибудь еще был подобный опыт с Monro Casino или другими платформами? Мне кажется, что это скорее техническая проблема с их стороны, и меня наказывают за что-то, находящееся вне моего контроля.

Кстати, я также подал жалобу в AskGamblers, поскольку они изначально направили меня в Monro Casino. Посмотрим, что из этого выйдет, но я был бы признателен за любые советы или предложения о том, как справиться с этой ситуацией.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

И вы действительно нашли это правило в их терминах?🤔

Честно говоря, мне бы очень хотелось узнать, в чем причина этого правила.

Если вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрела ваш вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь подавать жалобу.

Вот ссылка , на всякий случай, если вы решите это сделать.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я подал жалобу на сайте Askgamblers, потому что мне рекомендовали попробовать. Завтра мне должны ответить.

Интересный факт. Они не упоминают, что наличие номера мобильного телефона обязательно:



Для использования Сайта вам необходимо создать учетную запись («Ваша учетная запись»). Для этого вам необходимо указать адрес электронной почты и пароль, которые вы будете использовать при входе в систему. Кроме того, от вас может потребоваться предоставить личную информацию, включая ваше имя, дату рождения, паспортные данные и номер телефона (никогда не упоминайте номер мобильного телефона).

Имя, которое вы указываете при регистрации, должно соответствовать вашему настоящему имени и не должно содержать ошибок. Для проверки этой информации Компания может в любой момент попросить вас предоставить документ, удостоверяющий личность (включая копию паспорта/удостоверения личности) или платежную карту. Если вы не предоставите эту информацию, Компания имеет право приостановить действие вашей учетной записи до предоставления вышеуказанных документов и/или закрыть вашу учетную запись.

Регистрируясь на Сайте, вы соглашаетесь предоставить точную, полную и достоверную информацию о себе. В случае внесения изменений в эту информацию вы обязаны обновить свои данные по собственной инициативе и без промедления. Несоблюдение этого требования может привести к ограничениям, невыполнению транзакций (бонусов, выигрышей) и/или закрытию вашего счета.

Если у вас возникли вопросы или проблемы в процессе регистрации, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте: .

Вы можете открыть только одну учетную запись на Сайте. Одна учетная запись разрешена для одного игрока, домохозяйства, электронной почты или IP-адреса компьютера или другого устройства. Все другие учетные записи, открытые вами на Сайте, будут рассматриваться как дублирующие учетные записи. Компания оставляет за собой право немедленно закрыть такие учетные записи, а также:

Все транзакции, совершенные с дублирующего счета, будут считаться недействительными;

Все ставки или депозиты, сделанные с дублирующего счета, могут быть возвращены вам по усмотрению Компании;

Все возвраты, выигрыши или бонусы, которые вы получили или собрали с использованием дублирующего счета, будут утеряны и могут быть востребованы Компанией. В этом случае вам необходимо будет вернуть Компании средства, снятые с дублирующего счета.

Регистрируясь на Сайте, вы соглашаетесь получать рекламно-информационные уведомления по электронной почте и в виде текстовых сообщений. Вы можете в любой момент отказаться от подписки через личный кабинет.



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Flash News: Я снова связался с ними сегодня, и они смогли вручную проверить мой номер телефона через телефонный звонок. Я запросил вывод средств и также попросил расшифровку чата в качестве ссылки для моего обзора здесь.

Как только я получу свои средства, я сообщу AskGamblers о необходимости игнорировать мою жалобу, но я не сделаю этого, пока не получу свои средства.


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Мне очень нравится эта новость! Я рад, что они смогли это исправить.

Так что надеюсь скоро вы получите свои деньги. Пожалуйста, держите нас в курсе ситуации.🙏

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Игромания!! Другого пути не было!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

я добавил самоисключение на один год, так что они должны отправить мне деньги рано или поздно 🙂

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Обязательно дайте мне знать, получили ли вы их или нет. Я твердо верю, что все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Обязательно дайте мне знать, получили ли вы их или нет. Я твердо верю, что все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Получил средства!


Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Так что я очень рад это слышать, я удовлетворён, когда вы получили деньги.

Теперь вы, вероятно, сделали перерыв в посещении казино, когда говорили о самоисключении.

Удачи вам. ☘️

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях