ФорумКазиноMonro Casino — общее обсуждение

Monro Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по itwillmove
|
3295 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
DonKlickman
4 месяцев назад

Ооо, хорошо. Теперь я понимаю. Итак, вы воспользовались бонусом не один раз, верно? К сожалению, если это указано в условиях, с этим особо нечего поделать.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Ответа вообще не было!!

Я сам заблокировал сайт!!

Я так и не получил от них ответа.

Автоматический перевод:
Maldadorog
2 месяцев назад

Я верю, что ты справился хорошо.

Могу я спросить, какую причину вы указали, когда просили заблокировать ваш аккаунт? Я спрашиваю, потому что, если бы вы сказали, что это связано с проблемами с азартными играми, со стороны казино было бы очень безответственно, что они не сделали то, что просили, и вы могли бы даже возбудить дело против этого казино.

Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию, чтобы мы могли определить, можем ли мы что-нибудь с этим поделать.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Игромания!! Другого пути не было!

Автоматический перевод:
Maldadorog
2 месяцев назад

Я понимаю. Очень плохо, что тогда это казино не смогло заблокировать ваш аккаунт. Я рад, что ты справился с этим сам. Молодец.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях