ГлавнаяФорумКазиноMonro Casino — общее обсуждение

Monro Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по itwillmove
|
6 348 просмотров 46 ответов |
|
12 3

Monro casino — это просто мошенническая фирма, по моему мнению. Я открыл свой счет вчера и загрузил все свои документы (мое удостоверение личности, селфи, выписки из банка и т. д.), и все они были проверены. Затем я сделал несколько ставок на спорт (футбольная денежная линия и денежная линия НБА). Мне очень повезло заработать немного денег. Сегодня, когда я попытался снять свои деньги, они отменили мой запрос на вывод и попросили меня отправить видео, на котором я держу свое удостоверение личности, я это сделал, отправил в службу поддержки клиентов. Затем служба поддержки клиентов сказала, что моя видеоверификация прошла, и им нужно рассмотреть мои ставки, затем они сообщат мне решение, которое займет до 31 дня.


По моему мнению, это смешно и несправедливо. Я думаю, что они просто мошенническая фирма, которая если клиенты теряют деньги, то они их получают. Если клиенты выигрывают деньги, они стараются НЕ отправлять платежи и задерживать все. Я удивлен, что у Monro Casino такой высокий рейтинг на вашем сайте. Я предлагаю вам понизить их рейтинг, чтобы они НЕ смогли продолжать обманывать клиентов.

Автоматический перевод:
yuchen0329

Привет, я сам там играл и выиграл. Выплата занимает несколько дней, но они выплатили. Так что наберитесь терпения; насколько я могу судить, они настроены серьезно.

Не беспокойся.

Автоматический перевод:
shango108

Спасибо. Они просили вас прислать видео для дополнительной проверки?

Автоматический перевод:

Monro casino — это просто мошенническая фирма, по моему мнению. Я открыл свой счет вчера и загрузил все свои документы (мое удостоверение личности, селфи, выписки из банка и т. д.), и все они были проверены. Затем я сделал несколько ставок на спорт (футбольная денежная линия и денежная линия НБА). Мне очень повезло заработать немного денег. Сегодня, когда я попытался снять свои деньги, они отменили мой запрос на вывод и попросили меня отправить видео, на котором я держу свое удостоверение личности, я это сделал, отправил в службу поддержки клиентов. Затем служба поддержки клиентов сказала, что моя видеоверификация прошла, и им нужно рассмотреть мои ставки, затем они сообщат мне решение, которое займет до 31 дня.


По моему мнению, это смешно и несправедливо. Я думаю, что они просто мошенническая фирма, которая если клиенты теряют деньги, то они их получают. Если клиенты выигрывают деньги, они стараются НЕ отправлять платежи и задерживать все. Я удивлен, что у Monro Casino такой высокий рейтинг на вашем сайте. Я предлагаю вам понизить их рейтинг, чтобы они НЕ смогли продолжать обманывать клиентов.

Автоматический перевод:

Пожалуйста, знайте, что мы не учитываем спортивную сторону казино в индексе безопасности (рейтинге) любого казино на нашем сайте, поскольку у нас нет никакого спортивного отдела здесь. Мы учитываем только игры казино.

Надеюсь, вы скоро получите свой выигрыш, так как игрок выше сказал, что вам не о чем беспокоиться.

Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела? 🙏

Автоматический перевод:
yuchen0329

Здравствуйте, нет, мне не пришлось этого делать.

Скоро выплатят, просто потерпите. Могу я спросить, сколько вы выиграли?

Автоматический перевод:

Я не знаю точно, почему было принято такое решение. Я пытался узнать через чат, который отлично работает и доступен практически без ожидания оператора, но каждый раз мне говорили, что это решение руководства и они не могут предоставить больше информации. Я заметил, что это произошло в двух казино одной и той же компании, поэтому предположил, что причиной может быть слишком быстрый и большой выигрыш с очень маленького депозита, что могло вызвать подозрения относительно честности/манипулирования игроком во время игры, хотя я в этом не уверен.

Автоматический перевод:

Вы не можете зарегистрироваться в нескольких казино Galaktika NV одновременно.

Если вы сделаете 1 или все, то они станут ограниченными.


Открывайте новый счет в клонах Galaktika NV только после того, как на вас распространяются ограничения.

Автоматический перевод:
nothingyoucando

Да, приятель, я знаю, но это не проблема. У меня никогда не было больше 1 аккаунта. К тому же, это касается всех казино, так что это понятно.

Изменена
Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях