9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить MoonWin.com Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я просто хотел получить совет о том, сколько времени может занять проверка и что для этого необходимо. Я отправил документы 3 дня назад и ничего не происходит.
Я уже сделала селфи-фото с листком бумаги, на котором у меня в руке водительские права и удостоверение личности, а в записке должно быть написано «Hello MoonWin», и я все еще не начинаю скептически относиться 🥹
Hello, I just wanted to get some advice on how long verification can take and what is required. I sent the documents 3 days ago and nothing is happening
I've already taken a selfie photo with the piece of paper where I have my driver's license and ID in my hand and the note should say Hello MoonWin, and I'm still not starting to get skeptical 🥹
Hallo ich wollte mich nur beraten wie lange kann eine Verifizierung dauern bzw. auch was alles verlangt wird. Ich habe die Dokumente vor 3 Tagen geschickt und es passiert nix
ich habe auch schon selfie-foto mit dem Zettel gemacht wo ich fuhrerschein und Ausweis im hand habe und an zettel sollte stehen Hello MoonWin, und noch immer nix langsam werde ich skeptisch 🥹
Привет. Как я вижу из этих нескольких обзоров казино 👈, люди вполне довольны скоростью вывода средств. На мой взгляд, это звучит вполне позитивно, хотя никто не уточнил, насколько быстрым был процесс проверки. Получили ли вы от службы поддержки подтверждение получения ваших документов? Или может быть какая-то информация в вашем аккаунте, например статус аккаунта? Вы всегда можете у них спросить, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Я бы не был слишком скептичен, в этом нет ничего необычного, особенно при первом выводе средств. Казино нужны такого рода документы в качестве доказательства для прохождения KYC. Пожалуйста, дайте нам знать, если произойдет что-то новое.
Hello. As I can see in this few reviews for the casino 👈, people are quite happy with the withdrawal speed. Sounds to me quite positive, even though no one has actually specified how fast was the verification process. Have you got any confirmation from the support about them receiving your documents? Or maybe some kind of information in your account, like the status of the account? You always can ask them, just to be sure everything is ok. I wouldn't be too skeptical, it is not unusual, especially with the first withdrawal, the casinos need this kind of documents as a proof to get the KYC done. Please let us know if anything new happens.
Привет
Сначала я загрузил в свой профиль водительские права, счет за телефон и списание со счета (депозит). Затем я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мне нужно сделать это селфи, я отправил его, и с тех пор ни о чем не сообщалось. Уже 4 дня назад! Я понимаю, что вам нужно пройти KYC, но, по моему опыту в других казино, это происходит практически в реальном времени и занимает несколько часов. Даже если вы проведете KYC где-то еще, это все равно произойдет. быстрый. Если Moonwin продолжит выдавать настоящий KYC, то Moonwin не будет иметь полномочий в отношении хода и текущего статуса обработки. В остальном неплохое казино, поддержка очень хорошая. И первая выплата уже прошла успешно, но всего 100 евро без проверки... При 4000 евро казино оставляет за собой право что-то выплатить без проверки... Надеюсь, что получится
Hello
First I uploaded the driver's license, telephone bill and the debit from the account (deposit) in my profile. Then I received an email saying that I had to take this selfie, I sent that and nothing has been reported since then. Already 4 days ago! I understand that you have to do KYC but in my experience at other casinos it happens almost in real time and it was done in a few hours. Even if you do this KYC somewhere else, this still happens. fast. If Moonwin continues to issue this KYC, then Moon win has no authority over the course and current status of processing. Otherwise not a bad casino, the support is really nice. And the first payout has already been successful, but only 100 euros without verification... At 4000 euros, the casino reserves the right to pay out something without verification... I hope that it works
Hallo
zuerst habe ich im Profil der Führerschein telefon rechnung und die Abbuchung vom Konto (Einzahlung) hoch geladen dann ist email kommen das ich eben diese Selfie machen muss , das habe Ich geschickt und seit dem nix keine meldung. Schon 4 tage her! Ich verstehe das mann KYC machen muss aber nach meiner Erfahrung bei anderen Kasinos pasiert das fast im Echtzeit in ein Paar stunden war es fertig. Auch wenn man Diese KYC ganz wo anders macht passiert das rel. schnell. Wenn das Moonwin diese KYC weiter vergibt dann hat Moon win keine kompetenz über den Verlauf und aktuellen Stand der Verarbeitung. Sonst nicht schlechte Kasino der support ist ja ee nett. Und Erste Auszahlung ist ja ee schon gelungen aber nur 100 euro ohne Verifizierung… Bei 4000 eur behält das Casino das Recht ohne Verifizierung was auszuzahlen… ich hoffe das das auch gelingt
Я бы пока не волновался, хотя знаю, что если не получишь ответа в течение 4 дней, это конечно неприятно. Казино должно провести все необходимые проверки, и когда все будет в порядке, я уверен, они свяжутся с вами. А вы пробовали спросить в чате, как проходит проверка вашего аккаунта?
По поводу вывода вы пишете, что уже получили, так что думаю, тем лучше и волноваться пока не о чем. Я твердо верю, что как только казино проверит ваши документы и все будет в порядке, вы в конечном итоге сможете вывести деньги.
Если у вас есть новая информация, дайте мне знать.
И, конечно, постарайтесь мыслить позитивно, я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы быстро все оставили позади. 🤞
I wouldn't be worried yet even though I know that if you don't get a reply for 4 days it's certainly not pleasant. The casino has to make all the necessary checks and when everything is in order I'm sure they will get back to you. But have you tried asking in chat how your account verification is going ?
Regarding the withdrawal, you write that you have already received one, so I think it's all the better and there's nothing to worry about so far. I strongly believe that once the casino has checked your documents and everything is in order, you will eventually be able to withdraw.
If you have any new information, let me know.
And of course try to think positive, I'll keep my fingers crossed that you get everything behind you quickly. 🤞
Ребята, я просто всем настоятельно советую не играть в этом казино.
RTP плохой, очень редко вы получаете фриспины или выигрыш после 10-го депозита.
Что касается выплат, УЖАС, это занимает вечность. Сначала в чате говорят, что выплата будет обработана через 24 часа, потом говорят, что через 72 часа выплата все еще проверяется другим отделом и все это несмотря на то, что вы верифицированы.
Guys, I just strongly advise everyone not to play in this casino.
The RTP is bad, you very rarely get free spins or a win after the 10th deposit.
As far as the payout goes, HORROR, it takes forever. First they say in the chat that the payout will be processed in 24 hours, then they say after 72 hours the payout is still being checked by another department and all this even though you are verified.
Leute ich rate nur jedem dringend davon ab in diesem Casino zu spielen.
Das RTP ist schlecht, man kriegt nur sehr selten nach der 10ten Einzahlung mal Freispiele oder ein Gewinn.
Was die Auszahlung angeht HORROR, das dauert ewig zuerst heißt es im Chat in 24 Stunden wird die Auszahlung bearbeitet dann heißt es nach 72 Stunden die Auszahlung wird noch von einer anderen Abteilung geprüft und das ganze obwohl man verifiziert ist.
Привет, я читал, что это не лучший опыт работы с казино.
Что касается вывода средств, как долго вы ждали, пожалуйста? Конечно, неприятно, когда у вас всегда разные сроки, а казино никогда не соблюдает их.
Тем не менее, добавим, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всеми проверками, связанными с отправкой денег.
Вероятно, ваше терпение на исходе, так как вы подали жалобу, и мы посмотрим, нужно ли нам связаться с казино, чтобы помочь вам. Я был бы очень рад, если бы это было не так и вы вскоре увидели свои деньги.
Дайте мне знать, если что-то изменится.
Hi, I read that not the best experience with the casino.
As for the withdrawal, how long have you been waiting please ? It's certainly not nice when you always get a different timeframe and the casino never meets it.
Nevertheless, to add, we give casinos 14 days to sort out all the checks around sending the money.
Your patience is probably running out since you have submitted a complaint and we will see if we need to contact the casino to help you. I would be very happy if that was not the case and you saw your money soon.
Let me know if anything changes.
Я жду три дня, и мне всегда говорят, что я получу свой выигрыш в течение 24 часов. Но ничего не происходит
I have been waiting for three days and I am always told that I will receive my winnings within 24 hours. But nothing happens
ich warte seit drei Tagen und immer wird gesagt ich bekomme meinen Gewinn innerhalb von 24 Stunden. Aber es passiert nichts
Им, вероятно, не следует продолжать говорить вам одно и то же, если они не могут продолжать в том же духе, потому что я думаю, что они теряют доверие.
Однако вы находитесь только в начале 14-дневного периода, поэтому я бы не был настроен скептически.
Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?
They probably shouldn't keep telling you the same thing if they can't keep it up, because I think they lose credibility.
However, you're only at the beginning of the 14 days, so I wouldn't be totally sceptical.
What payment method did you use to withdraw ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.