ФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
38545 просмотров 291 ответов |
|
1...4 5 6...15
Новая публикация
IG.Mistik
1 год назад

Тот факт, что кто-то напишет здесь пост о конкретном казино, не означает, что рейтинг казино повысится. На это это никак не повлияет, так что не волнуйтесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

За счет казино Гуру я могу спокойно играть, они дают возможность выбирать не подставные казино с официальными сайтами и объективной статистикой. На таких условиях пользоваться сервисом выгодно, даже при необходимости поддержка помогает с решением возникших проблем

12 месяцев назад

Если вы получаете прибыль на Mostbet, они временно заблокируют вашу учетную запись и организуют с вами звонок по Skype, запланированный на неделю позже. После звонка в Skype вы будете уведомлены о том, что решение относительно вашей учетной записи будет принято в течение следующих 60 дней.


«Срок проверки аккаунта определяется Букмекерской компанией и обычно длится 60 дней с момента блокировки игрового аккаунта, но может быть изменен в большую или меньшую сторону в зависимости от сложности случая (согласно п. 2.9.)».


Впервые вижу такой долгий процесс KYC для азартного сайта.

Автоматический перевод:
smail137137
11 месяцев назад

Привет. С вами тоже такое случилось, что вам позвонили в Скайп и ваша учетная запись была заблокирована? Казино объяснило вам, почему это произошло?

В любом случае, я, конечно, с вами согласен, и вы правы, если это должно длиться 60 дней, что, согласно тому, что вы написали, также не уверено, что это будет именно так долго. Не могли бы вы сообщить мне, такая же ситуация и у вас?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я создал свою учетную запись примерно 4 ноября и сделал 30 ставок, из которых 25 выиграли. Ставки были сделаны на киберспорт 1-2 уровня, NBA и UFC, 5 ноября мой аккаунт заморозили. Я написал в службу поддержки по электронной почте, и мне указали ближайшее время звонка по Скайпу - 10.11. После звонка в скайп меня уведомили, что проверка может длиться до 60 дней с момента создания аккаунта.

У меня 1,5 дня активности в соревнованиях высшего уровня, и все мои документы законны, я не использовал бонусы, так что это просто абсурд. MostBet требуется так много времени, чтобы подтвердить, есть ли у меня мошеннический аккаунт или нет.


Технически моя учетная запись была у меня 1,5 дня, а она была заморожена на 9 дней и продолжает расти.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
smail137137
11 месяцев назад

Это определенно неприятная ситуация. Однако, учитывая, что вы делаете ставки на различные виды спорта, я должен добавить, что мы в CasinoGuru не занимаемся этой областью и, следовательно, ставками на спорт, потому что у нас нет экспертов в этой области.

Однако, если вам интересно, я могу порекомендовать несколько сайтов, на которые вы можете подать жалобу, поскольку я считаю, что 60 дней на проверку вашей учетной записи — это слишком долго. Вот ссылки:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Если вы попробовали один из сайтов, можно ли сообщить нам, как все получилось, или, если казино сможет подтвердить вашу учетную запись, сообщите нам об этом? Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

MostBet ответил на мой отзыв и запросил игровой идентификатор, чтобы проверить статус процедуры, у меня нет возможности на них ответить. Можете ли вы переслать его с идентификатором 134184709?

Мне не нравится их ответ, что это стандартная процедура букмекерских контор по верификации пользователей. Да, это так, но обычно ваша учетная запись замораживается на срок до одной недели, в большинстве случаев даже меньше, а не на 11 дней и продолжает расти.

Автоматический перевод:
smail137137
11 месяцев назад

Здравствуйте, это не совсем правильно; вы можете отредактировать свой пользовательский отзыв и указать там свой идентификатор. 🙏

Можете ли вы попробовать это сделать, пожалуйста?

Мы надеемся, что эта возможность поможет игрокам решить их проблемы.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

надеюсь, они увидят редактирование

Автоматический перевод:
smail137137
11 месяцев назад

Я тоже на это надеюсь и что тебе удастся в конце концов во всем разобраться. Если у вас есть что-то новое, не могли бы вы сообщить нам об этом?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ужасное казино,выплата очень сложного выигрыша,звонят по скайпу и блокируют счет,независимо от суммы выигрыша,я такого бюрократического Казино никогда не видела.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Незнаю играю давно не разу не каких проблем с ними не было

11 месяцев назад


ПОСЕТИТЕ MOSTBET, чтобы УЗНАТЬ, ЧТО ВАС ОБРУЧАЕТ ФАЛЬШЕВОЕ МОШЕННИЧЕСКОЕ КАЗИНО

Худшее казино, которое когда-либо встречалось

Бонус на первый депозит ожидается последние 10 дней

Команда поддержки — чат, электронная почта и Telegram....ВСЕ ответы ботов....Таким образом, никто не решит ваши проблемы. Тогда, если вы скажете плохое слово, оно обязательно вас заблокирует. Тогда у них появится повод заморозить ваш аккаунт.

Идентификатор - 135968663

Электронная почта- umesh1rhea@gmail.com

Автоматический перевод:
umesh1jai
11 месяцев назад

Привет,

Спасибо, что поделился. Но я не очень уверен, что казино в конечном итоге отреагирует на ваш пост здесь.

Ну, будем надеяться.

Чтобы быть на 100% уверенным, ваша учетная запись сейчас заблокирована, или вы просто предполагаете, что одно резкое слово МОЖЕТ привести к закрытию учетной записи, пожалуйста?

🙏


Автоматический перевод:
umesh1jai
11 месяцев назад

Они отвечают на электронные письма неделю, это казино ужасное.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
11 месяцев назад

Прошло 11 дней... Худшее казино

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Учетная запись не заблокирована... заблокирована только опция чата, поскольку я начал злоупотреблять ими за то, что они не предоставили мне подходящий бонус на первый депозит...


И в этом я тоже был вежлив... не использовал никаких злоупотреблений в течение первых 3 дней, что, по мнению службы поддержки в чате... это время, необходимое для получения бонуса на депозит.


Но даже через 3 дня его не засчитали, поэтому я разозлился и начал ежедневно ругать их за неспособность решить.


Сегодня 12-й день, а они все еще не могут пополнить мой счет бонусом.


Нелепый.

Автоматический перевод:
umesh1jai
11 месяцев назад

Хм, хотя я понимаю, что вы расстроены тем, что вам не зачислили бонус, я не считаю положительным, если вы используете нецензурные слова и оскорбляете чат, потому что я, честно говоря, не удивлюсь, если вы этого не сделаете. есть возможность написать.

С другой стороны, я понимаю, что если вам нужно получить бонус на депозит, а он не начисляется в течение 3 дней, это нехорошо. Так вам в казино сказали, почему так и вам не зачислили бонус?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я считаю, что казино запросило мой игровой идентификатор. Пожалуйста, поделитесь этим с ними.

Это 135968663.

Электронная почта- umesh1rhea@gmail.com

Прошло почти 15 дней с момента моего бонуса на первый депозит, а 250 вращений не начислены.

Такое худшее управление казино.

Автоматический перевод:
umesh1jai
11 месяцев назад

Пожалуйста, отредактируйте свой отзыв пользователя; казино это увидит. У меня нет возможности передать вашу информацию в службу поддержки.

Сможешь ли ты это сделать?

Автоматический перевод:
1...4 5 6...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях