ФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
33055 просмотров 281 ответов |
|
1...5 6 7...16
Новая публикация
9 месяцев назад

Я считаю, что казино запросило мой игровой идентификатор. Пожалуйста, поделитесь этим с ними.

Это 135968663.

Электронная почта- umesh1rhea@gmail.com

Прошло почти 15 дней с момента моего бонуса на первый депозит, а 250 вращений не начислены.

Такое худшее управление казино.

Автоматический перевод:
umesh1jai
9 месяцев назад

Пожалуйста, отредактируйте свой отзыв пользователя; казино это увидит. У меня нет возможности передать вашу информацию в службу поддержки.

Сможешь ли ты это сделать?

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Нет возможности ответить Мостбету.


Также проблема со страницей редактирования вашего обзора: я нигде не могу добавить свой идентификатор пользователя казино или идентификатор электронной почты, но меня просят это сделать. Прикрепленный скриншот file

Автоматический перевод:
umesh1jai
9 месяцев назад

Привет, спасибо за скриншот, похоже, вы помогли нам обнаружить техническую проблему, над решением которой мы активно работаем.

Однако, возможно, было бы неплохо попробовать написать в службу поддержки казино и рассказать о своей ситуации. Ты собираешься это попробовать?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет возможности ответить Мостбету.


Также проблема со страницей редактирования вашего обзора: я нигде не могу добавить свой идентификатор пользователя казино или идентификатор электронной почты, но меня просят это сделать. Прикрепленный скриншот file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет.

Согласно последнему обновлению, которое я получил от наших ИТ-специалистов, теперь все должно работать. 🐱‍🏍

Не могли бы вы попробовать это еще раз, а затем оставить нам отзыв, пожалуйста?

Извините за все неудобства. 🙏



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, сначала они сделали вывод очень быстро, после чего они не переводили мой перевод в течение последних 2 дней, и каждый раз ответ от службы поддержки был разным. некоторые говорят, что сделано, или некоторые говорят, что ожидается, я не понимаю, что делать

пожалуйста, помогите мне, сэр file

Автоматический перевод:
khalikmamu0
8 месяцев назад

Привет, поскольку он все еще такой короткий, я бы не был настроен скептически. Тем более, что вы сказали, что раньше получали деньги от казино и проблем не было. Мы даем казино 14 дней на обработку вывода средств, так что вы только начинаете.

Поэтому я бы порекомендовал вам набраться терпения и посмотреть, как пройдет ваш вывод средств.

Не стесняйтесь сообщать мне, и мы посмотрим, как пойдет дело. Я верю, что ты получишь свои деньги. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они говорят, что сделали переводы 25 декабря, и говорят, что связались с банком, но банк говорит, что деньги не приходят, те же проблемы со многими игроками в Индии, теперь они хотят письмо от властей банка с печатью, я дал им банковские выписки, но они просто продолжаю говорить то же самое

Автоматический перевод:
Публикация umesh1jai удален(а) Jaro
8 месяцев назад

Теперь они хотят от меня такого письма file

Автоматический перевод:
Публикация umesh1jai удален(а) Jaro
8 месяцев назад

Зачем им это нужно, когда я делюсь своими банковскими выписками, это притеснение

Автоматический перевод:
khalikmamu0
8 месяцев назад

Вполне возможно, что им нужно подтверждение того, что вы ничего не получили, хотя казино заявило, что отправило вам деньги. Не думаю, что будет проблемой получить такой документ от банка, чтобы казино на 100% знало, что деньги до вас не дошли. Предлагаю сотрудничать и если проблемы еще останутся то мы постараемся помочь.

Я также был бы рад, если бы вы держали нас в курсе дальнейшего развития событий.

Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, я предоставлю им последние банковские выписки сегодня, я сообщу вам.

Автоматический перевод:
khalikmamu0
8 месяцев назад

Привет.

Честно? Я совершенно убежден, что Джаро здесь. Вы знаете, что всегда лучше или, скажем так, проще сделать дополнительное заявление, чем продолжать «борьбу» за принцип.

То, что вы считаете преследованием, может быть лишь частью заключительного этапа. Я бы сказал, что сотрудничество всегда лучший выбор, особенно в приличном и честном казино. 😉

Держать нас в курсе!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я получил последние банковские выписки из моего банка с подписью и печатью.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

я отправил им pdf

Автоматический перевод:
khalikmamu0
8 месяцев назад

Отлично, тогда дайте мне знать, все ли в порядке и что сказали в казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Так и не ответили, если хотите, могу лично вам выслать ярво.

Автоматический перевод:
khalikmamu0
8 месяцев назад

Мне это не нужно, казино должно завершить процесс, а мы не казино. Так что вам придется набраться терпения, потому что подобные вещи сначала нужно проверить, а это не мгновенно. Итак, как я уже сказал, вам придется набраться терпения. 🙂

Автоматический перевод:
1...5 6 7...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях