ГлавнаяФорумКазиноMyEmpire Casino — общее обсуждение

MyEmpire Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по BastiRS5
|
10 696 просмотров 102 ответов |
|
1...3 4 56
Karina1
2 месяцев назад

Полный обзор казино можно прочитать здесь .

Я считаю, что очень важно заметить, готово ли казино решатьжалобы , когда бы они ни возникали. Вы видите, что они это делают, так что это хороший знак.

Кроме того, чтобы вы лучше поняли, как мы оцениваем онлайн-казино, прочитайте статью 👈 и не стесняйтесь задавать любые вопросы.

Вы действительно играете в этом казино?🤔

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, я начал играть и выиграл 1000 евро. Я подожду, пока они осуществят вывод средств.

Автоматический перевод:
Karina1
2 месяцев назад

Поздравляю с победой. Использовал ли ты какой-либо бонус в казино или нет?

Что касается вывода средств, надеюсь, все пройдет гладко.

Однако разве вам не нужно было это проверить?

Дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я не использовал никакие бонусы, они вообще не просят верификацию и не считают ее нужной!! Сейчас я жду сегодня второй рабочий день, а ни один из моих выводов не прошел!

Автоматический перевод:
Karina1
2 месяцев назад

Всем привет.

Надеюсь, ваш вывод средств будет быстро обработан!

Если позволите, я добавлю детали к вашему предыдущему беспокойству: к сожалению, несколько приличных казино не входят в число самых быстрых, когда дело доходит до процесса вывода средств. Вот факт: мы не можем проверить это качество или составить надлежащий расчет, чтобы отразить каждый доступный вариант оплаты для каждой страны; в результате Индекс безопасности не содержит нескольких ключевых аспектов, которые, по понятным причинам, очень интересуют игроков.

KYC и скорость вывода средств просто невозможно измерить, однако игроки всегда могут получить такую обратную связь от казино в отзывах пользователей, жалобах или здесь, на форуме.

Поэтому нам интересно следить за ходом вашего вывода средств — дайте нам знать, как идут дела, и удачи!



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я вернусь к вам с новостями, если мне понадобится помощь через 14 дней!! Надеюсь, что нет!!

Автоматический перевод:
Karina1
2 месяцев назад

Это ваши первые выводы из этого казино, если мне не изменяет память. Я искренне надеюсь, что KYC не требуется, как кажется, и что задержка не увеличится!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Во всех этих подобных компаниях, которые я упоминаю, есть несколько показательных (Malina Casino, Spinanga, RT Bet, Empire Casino), где говорится, что в настоящее время учетная запись не требует верификации. Я читал некоторые комментарии на форуме о чрезмерных задержках, когда я нервничаю. Теперь я достиг максимального лимита вывода средств, так как выиграл 1300 евро, два вывода по 500 и один из 300 ожидают рассмотрения.

Автоматический перевод:
Karina1
2 месяцев назад

Насколько я заметил, многие казино внезапно решили, что верификация аккаунта необходима только тогда, когда игрок достигает определенного порога выигрыша или сумма, готовая к выводу, достаточно высока. Я бы ожидал, что казино убеждены, что игрокам нравится такой подход; с другой стороны, я весьма удивлен на некоторых сайтах, и даже если аккаунт не требует верификации, процесс вывода все равно довольно медленный.

Интересно, в чем же преимущество?

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я считаю, что это их способ сделать вывод средств доступным для отмены в любое время и момент, чтобы игрок был "соблазнен"!!! Потому что в противном случае, если бы аккаунт был верифицирован, не было бы причин для такой долгой задержки и ожидания!! Теперь деньги обрабатываются в течение реальных 5 минут и отправляются на ваш счет, дело в том, что до этого момента момент длится от 3 дней как минимум до месяца, они доступны для отмены

Автоматический перевод:
Karina1
2 месяцев назад

Это довольно интересное мнение, я бы сказал, и я очень надеюсь, что это не правда. Ради всех игроков, конечно.🙂

Спасибо за ваши инсайды, и я надеюсь, что у вас не возникнет никаких проблем.🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сегодня третий рабочий день, всего 5, и ни один из моих платежей до сих пор не обработан, хотя меня постоянно заверяют, что они скоро будут обработаны.

Однако меня не пускают на страницу casinoguru, чтобы открыть рейтинги этого конкретного казино и подать жалобу!

Автоматический перевод:
Karina1
2 месяцев назад

Я вижу, что вам удалось подать жалобу . Вы случайно не выяснили, по какой причине вы не могли этого сделать в самом начале?🤔

Я вижу, что Вероника объяснила вам, что мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа, так что вам, к сожалению, придется немного подождать.

Это потому, что у нас есть много случаев, когда казино действительно могло выплатить игрокам без нашего вмешательства в течение этого периода времени, поэтому мы решили подождать 14 полных дней и только тогда начать расследование. Может произойти много аспектов, которые вызывают задержку в казино, так как может быть некоторая перегрузка выводов или то, что казино не хватает персонала.

Надеюсь, ваш платеж скоро будет обработан, и вы сообщите нам отличные новости.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я наконец подал жалобу, потому что я думаю, что мне определенно понадобится ваше вмешательство.. Я вижу, что у него очень высокий рейтинг, но плохое мнение пользователей. Они продолжают уверять меня, что мой вывод средств безопасен, мне не нужно идентифицировать себя, и я скоро получу средства, но ничего не продвигается.

Автоматический перевод:
Karina1
2 месяцев назад

Я думаю, что можно легко потерять, когда приличное казино заслужило плохие отзывы пользователей. Однако, исходя из моего опыта, платеж в конечном итоге будет обработан. Теперь это должно быть просто вопросом времени. Насколько я проверил опыт других пользователей, главная проблема заключается в медленном выводе средств, что, учитывая вашу текущую ситуацию, является довольно хорошей новостью. Постарайтесь держаться, помните, что если что-то пойдет не так, жалоба будет к вашим услугам.

🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо вам огромное, все, что вы для нас делаете, мы очень ценим. Я скоро вернусь с новостями!!

Автоматический перевод:
Karina1
2 месяцев назад

Мы будем ждать обновления.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Оценка 1 из 5 звезд

Час назад

Ужасно, если хотите на самом деле…

Ужасно, если вы хотите получить свой выигрыш. ГРУБАЯ поддержка клиентов. Неэффективные, не соответствующие норме дерьмовые условия, вы можете вносить бесконечные суммы и вывести только 750 долларов, и это займет 2 недели, и чем выше уровень, тем быстрее выводятся деньги, вы опускаетесь вниз по списку в зависимости от стажа!! Который не только трудно получить, но и поддерживать. Удачи в получении бонусных денег!

Автоматический перевод:
Kluds87
2 месяцев назад

Привет, впечатления, вероятно, были не самыми лучшими, если вы поставили казино 1 из 5 звезд.

Но я хотел спросить вас, у вас тоже есть проблемы с выводом средств здесь и вы все еще ждете их или вам удалось получить деньги? Когда вы говорите, что служба поддержки грубая, вы имели с ними дело в этой ситуации или что-то еще?

Не стесняйтесь, дайте мне знать, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

задержка вывода средств с моей выплатой в 500$, говорят, что это в финансовом отделе, и они ничего не могут с этим поделать, это происходит уже второй раз, грустно, что они не могут обращаться с клиентами должным образом

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях