ФорумКазиноNeed For Spin Casino — общее обсуждение

Need For Spin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Jamethai888
|
13670 просмотров 66 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
2 лет назад

И буквально через 10 минут после публикации последнего сообщения мой платеж был подтвержден. странный. Так не должно быть.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, дорогой Meh5005,

Пожалуйста, не ищите никаких подвохов. Наша финансовая команда делает свою работу, и если есть какие-либо задержки, то они были по какой-то причине.

Я рад, что вы получили свой платеж сегодня, и надеюсь увидеть вас снова в нашем казино.


Желаю тебе хорошего дня!


Автоматический перевод:
1 год назад

Я новичок в этом казино, отправил все запрашиваемые документы и жду положительного развития событий. Я сделал два запроса на вывод средств. Из-за плохих отзывов, которые я читал, я обеспокоен и обеспокоен.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сделал запрос на вывод средств в размере 200 евро... Посмотрим, как они меня обслужат.

Автоматический перевод:
Makidgk
1 год назад

Хочешь, чтобы они нас съели, брат? Я также отправил документы... Боюсь, что такие компании больше нигде не будут использовать наши документы.

Автоматический перевод:
Makidgk
1 год назад

Брат, я тоже грек, если увидишь сообщение, ответь, давай останемся на связи и получим наши деньги..

Автоматический перевод:
1 год назад

Брат, я получил электронное письмо о том, что моя учетная запись полностью идентифицирована. Теперь ждем выводов, у меня есть два по €500 и еще €800 средств на вывод

Автоматический перевод:
Makidgk
1 год назад

Молодец, я рад, что остался меня спрашивали, сколько раз для документов ... что именно вы отправили, не могли бы вы мне сказать? Я был бы очень благодарен вам. С праздником здоровья.

Автоматический перевод:
SakDedes1
1 год назад

Брат, я отправил скриншот из электронного банкинга (на котором показан депозит), я написал в электронном письме ибан, БИК банка и его название, я отправил селфи со своим дипломом, а также с моим паспортом и текущим счетом. Я послал их вчера, и они были идентифицированы. Теперь давайте посмотрим на вывод средств

Автоматический перевод:
Makidgk
1 год назад

Большое спасибо друг, выздоравливай. Из моментального снимка электронной выпечки банк позволяет нам это делать? Я сделал депозит с помощью дебетовой карты. Я отправил селфи и счет за стационарный телефон. Меня больше не спрашивали. Иван и т.д. сам не писал, а фото прислал. Что я могу сказать, я не знаю, нужно ли мне что-нибудь от вас, я надеюсь, вы видите мнм, как вы. Вы поняли, что ваша учетная запись была аутентифицирована? Они отправили вам электронное письмо. ; В ваших выводах, что он говорит, все еще ожидаются????

Автоматический перевод:
SakDedes1
1 год назад

Они написали мне по электронной почте, братан. Что касается вывода средств, они сказали мне, что для его принятия требуется 24 часа, поэтому он все еще находится в ожидании. T говорят, что все, кажется, идет нормально друг. Меня пугают отзывы

Автоматический перевод:
1 год назад

И я, брат, такой же. Нужно ли отправлять фото с депозита через e-baking? Депозит говорит про smx сервис и что-то в этом роде... Что мне отправить? а на бумаге написано Иван и т.д. с фото или надо отсканировать?

Автоматический перевод:
SakDedes1
1 год назад

мнение Пришлите мне ибан, БИК и название банка в письменном виде, а для электронного банкинга пришлите фото депозита. Удачи мой друг! Я надеюсь, что мы получим наши деньги

Автоматический перевод:
SakDedes1
1 год назад

Брат очень хорошие новости, что ваша учетная запись была идентифицирована. Я верю, что мы нормально получим свои деньги, но если нет, мы сначала подадим жалобу на этот сайт, и, насколько я вижу, они нам помогли, но я верю, что все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Makidgk
1 год назад

Да ладно, братан, я только что получил сообщение, что моя учетная запись была аутентифицирована... Я старый караванщик, и мне все кажется странным... что нам делать, если мы получим наш @@? Как двигаться?

Автоматический перевод:
1 год назад

Друг мой, я ухожу от тебя пока, у меня есть небольшая работа. Давайте поговорим отсюда, если у вас есть новости, хорошо? Всего хорошего

Автоматический перевод:
SakDedes1
1 год назад

Стань другом, и если увидишь что-то, скажи мне. Будем на связи

Автоматический перевод:
Makidgk
1 год назад

Привет, ребята, я надеюсь, что у вас все получится и все пройдет гладко. Судя по нашему рейтингу, это казино имеет очень хорошую репутацию от Casino Guru, даже несмотря на то, что отзывы пользователей не выглядят многообещающими. Держите нас в курсе, пожалуйста. Спасибо✨

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Здравствуйте... Мы посмотрим, какое казино вы порекомендуете... Если мы не получим ответ в течение 24 часов, нам понадобится ваша помощь.

Автоматический перевод:
SakDedes1
1 год назад

Привет, конечно, вы всегда можете подать жалобу Casino Guru, если вы чувствуете, что казино плохо и несправедливо к вам относится. Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях