ФорумКазиноNinbet Casino — общее обсуждение

Ninbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по Mixer
|
3370 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро, оператор живого чата сказал мне, что им нужно дополнительное удостоверение личности в виде водительских прав, которых у меня даже нет. Я снова загрузил свой паспорт через сайт, а не по электронной почте, и жду проверки (приятно знать, что мои документы принадлежат мошеннику). Они никогда не упоминали, что паспорт плохой, они даже одобрили селфи с тем же паспортом, но не сам паспорт 🤣🤣 🤯 Я тоже написал им по электронной почте и сказал, что у меня нет другого удостоверения личности. Кроме того, сначала мое подтверждение адреса было отмечено как проверенное, но теперь они попросили бумажную форму, которую я уже предоставил. Кроме того, ни одна из их игр не работает, поэтому я думаю, что они не заплатили своим провайдерам. Я спросил в чате, почему их игры не работают, и они сказали, что мне нужен VPN 🤣🤣🤭 Раньше он мне не нужен. Я подожду еще несколько дней, и если на этот раз не одобрят, я обязательно захочу подать жалобу. Спасибо за вопрос .

Автоматический перевод:
Azza
6 месяцев назад

Что ж, давайте подождем, наберёмся терпения и посмотрим, как всё будет развиваться. Обязательно сделайте скриншот, когда казино сообщит вам, что вы можете использовать VPN в случае каких-либо проблем.

Очень грустно, когда казино продолжает спрашивать у вас одно и то же, одобрять, а затем снова и снова одно и то же.

Я бы сказал, у тебя стальные нервы.

Тогда подожду обновления. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, ребята, просто быстрое обновление. Проверить документы не удалось. Определенно мошенничество, поэтому я избавился от баланса за 2 минуты на высокой ставке 500 фунтов за спин. Определенно не стал бы тратить время, пытаясь понять из этого смысл.

Автоматический перевод:
Azza
4 месяцев назад

О, когда это заняло так много времени, я сказал, что к нам можно подать жалобу. Вы не думали об этом? Наша команда постарается выяснить, что вам понадобится, и помочь вам.

Таким образом, казино по сути выиграло и, возможно, даже получило то, что хотело, и мне очень жаль, что вы потеряли деньги. Это, конечно, нехорошая реклама, и еще печальнее, если это не маленькая сумма денег.

Однако сейчас ничего нельзя сделать, хотя мне неприятно это говорить. Но если у вас когда-нибудь снова возникнет подобная проблема, не стесняйтесь обращаться к нам, возможно, не все будет потеряно.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, я понимаю, но это будет потерянное время, и, к счастью, я не потеряю большую часть своих денег. Я думаю, что если бы я внес большую сумму, а затем меня обманули, у меня хватило бы сил справиться с этим человеком. В любом случае спасибо за желание помочь. Желаю вам прекрасного дня.

Автоматический перевод:
Azza
4 месяцев назад

Жаль, потому что даже если в конечном итоге вы вложили не так уж и много, ваше право на победу не было аннулировано. Но решение принято, поэтому единственное, что вы можете сделать, это извлечь урок и надеяться, что подобное больше не повторится.

Я желаю тебе тоже приятного остатка дня. 😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях