ФорумКазиноNovaJackpot Casino — общее обсуждение

NovaJackpot Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по Imjjj
|
12850 просмотров 136 ответов |
|
1 2 3...7
Новая публикация
7 месяцев назад

То же самое и здесь... не могу удалить/kyc и нет ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я очень надеюсь, что это временная системная проблема. Я знаю, что сейчас это кажется не таким уж большим, но подача жалобы была хорошим решением.

Другие игроки могут увидеть, как многие из вас сейчас изо всех сил пытаются получить деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня то же самое, жду с 13 и 14 марта по 500 евро за штуку, похоже это лохотрон, подозреваю, что не выплатят, типичное казино rabidi nv не придерживается никаких правил и законов.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я бы сказал, что еще слишком рано, хотя я понимаю ваш подход. Будем надеяться, что это еще не конец!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Никаких выплат здесь нет. Люди всегда говорят вам подождать, а финансовый отдел задерживает. Ничего не произошло

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Теперь я больше не могу войти в систему. Поддержка мне тоже не смогла помочь. Вы бы обратились в ммир. Очень сомнительно, думаю, меня просто заблокировали. Это было бы действительно очень смело.111

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Где-то читал, что Рабиди Н.В. банкрот..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Никаких выплат здесь нет. Люди всегда говорят вам подождать, а финансовый отдел задерживает. Ничего не произошло

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы просили вывод средств, да? Сколько времени прошло на самом деле? Возможно, наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Теперь я больше не могу войти в систему. Поддержка мне тоже не смогла помочь. Вы бы обратились в ммир. Очень сомнительно, думаю, меня просто заблокировали. Это было бы действительно очень смело.111

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо за обновление. Я вижу, что вы уже подали жалобу , так что давайте посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь. Я буду держать кулачки 🤞 и, пожалуйста, продолжайте держать нас в курсе.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Где-то читал, что Рабиди Н.В. банкрот..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы скажете, это достоверная информация?🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

https://fintelegram.com/whistleblowers-let-us-learn-more-about-online-casino-operator-rabidi-bankruptcy-procedures-and-its-pay-agents/


Но я не знаю, законно ли это

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Было бы хорошо, если бы казино-гуру поставил предупреждение для казино rabidi NV, чтобы больше ни у одного игрока не возникло проблем.


Кажется, у рабиди большие проблемы...

Автоматический перевод:
topiturpei
7 месяцев назад

Знаете, было бы неразумно выносить предупреждение каждому казино Рабиди без официального заявления владельца.

Как только вы убедитесь, что у вас в руках что-то надежное, просто свяжитесь с нашей специальной командой по обработке данных ( data@casino.guru ) напрямую, пожалуйста 🙏

По моему мнению, даже банкротство должно быть сначала доказано законом. До тех пор это не официально. В любом случае, я вставлю эту статью дальше - на всякий случай.

Спасибо.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Был ли у кого-нибудь здесь успешный вывод средств? Я начинаю волноваться, у меня был хороший выигрыш в размере 5000, и похоже, что мне придется снимать 500 каждые три дня.. у кого-нибудь был хороший опыт здесь?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет,


На данный момент жду выплат уже больше недели. Итого 1000 евро.


Пожалуйста, дайте мне знать, когда кто-то действительно получил выплату.

Автоматический перевод:
Dirkselten
7 месяцев назад

Я жду почти 2 недели с 13 марта 2 выплаты по 500 евро каждая и не думаю, что здесь будут выплаты.

Автоматический перевод:
Heiko004
7 месяцев назад

Есть ли способ вернуть свои депозиты? надеюсь вывод пройдет гладко

Автоматический перевод:
delc22
7 месяцев назад

Привет, delc22!

Вау, это определенно хорошая новость. Поздравляем с большой победой!

Обычно мы даем казино 14 полных дней на процесс вывода средств. Можете ли вы сказать мне, как долго вы ждали? Если это новый запрос, то я бы посоветовал вам подождать еще немного и посмотреть, как пойдет ситуация. Между тем, вы можете видеть, что у других игроков такой же опыт, как и у вас. Исходя из этого могу сказать, что это не очень хорошая ситуация, если у многих игроков будут проблемы, но лучше всего подождать сейчас!

Я проверил Индекс безопасности казино , и он кажется довольно хорошим, поэтому я думаю, что даже вот так «500 каждые три дня» в конце концов не так уж и плохо. Но если вы видите, что ситуация ухудшается, почему-то по каким-то причинам задерживают или просто не дают вам деньги, вы можете в любой момент подать жалобу на нашем сайте. Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам!

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы при выводе средств, и я обязательно вам помогу.

Удачи!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ну, я не думаю, что увижу эти деньги после прочтения этих последних постов.. типично для меня, чтобы получить самый большой выигрыш в таком месте..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они просто заблокируют ваш аккаунт, если вы подадите жалобу? У меня есть ожидающие снятия средств, которые продолжаются уже 6 дней, но на счету у меня также изрядная сумма, так как я могу снять только 3 x 500 за раз. Casino Guru действительно следует что-то сделать с оценкой по отзывам, поскольку я открыл свой аккаунт на основе этого…

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
delc22
7 месяцев назад

Выплат здесь, похоже, не будет. У меня есть 2 открытых выплаты с 13 марта, и ни одна выплата еще не была обработана или выплачена. Лицензию невозможно найти на главной странице. Я связался с ответственными властями Кюрасао, но они не знают этого казино. Таким образом, это казино работает без действующей лицензии.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мой аккаунт сейчас просто заблокировали без каких-либо объяснений.


Спасибо за ожидание. Я проверил вашу учетную запись, и кажется, что она была заблокирована по решению администрации казино. Как только у нас будет обновление, мы свяжемся с вами по электронной почте.


Очень сомнительно

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях