Я жду свои деньги уже 3 недели. Ничего не происходит. Всегда один и тот же ответ в чате и никакого ответа от самого казино. Казино по-прежнему имеет хорошую репутацию???
I've been waiting for my money for 3 weeks now. Nothing is happening. Always the same answer in the chat and no response from the casino itself. The casino still has a good reputation???
Ich warte jetzt schon 3 Wochen auf mein Geld. Es tut sich einfach nichts. Im Chat immer dieselbe Antwort und vom Casino selbst keine Reaktion. Das Casino genießt immernoch einen guten Ruf???
Они выплатили один из них в размере 440 евро, я все еще жду вывода 6000. Мои следующие два вывода ожидаются уже почти две недели. Это действительно отвлекает меня от бизнеса. Если вы выиграете, вам не придется проходить через это, чтобы получить свои деньги.
They paid out one of them of 440 euro, im still waiting to withdraw 6000. My next two withdrawals are pending almost two weeks now. Its really turning me off the business. If u win u should not have to go through this to get your money
Я согласен, я думаю, что гуру казино действительно нужно снизить этот балл, поскольку это единственная причина, по которой я зарегистрировался здесь.
I agree, i think casino guru really need to lower that score as that is the only reason i signed up here
Я жду свои деньги уже 3 недели. Ничего не происходит. Всегда один и тот же ответ в чате и никакого ответа от самого казино. Казино по-прежнему имеет хорошую репутацию???
I've been waiting for my money for 3 weeks now. Nothing is happening. Always the same answer in the chat and no response from the casino itself. The casino still has a good reputation???
Ich warte jetzt schon 3 Wochen auf mein Geld. Es tut sich einfach nichts. Im Chat immer dieselbe Antwort und vom Casino selbst keine Reaktion. Das Casino genießt immernoch einen guten Ruf???
Да, я знаю о вашем случае, потому что читал эту ветку. Мне очень жаль, что на самом деле прошло довольно много времени с тех пор, как вы ждали вывода средств.
Но остается только набраться терпения, когда у вас возникнут претензии к нам, потому что наша команда постарается вам помочь. Если вы не получите никакого ответа от казино, нам остается только подождать и посмотреть, чем все закончится.
Что касается репутации, индекс безопасности казино не просто падает. Если ваша жалоба не будет решена, наша группа по обработке данных рассмотрит ее и индекс безопасности будет соответствующим образом скорректирован.
Yes I know about your case, because I read this thread. I'm quite sorry that it's actually been quite a long time since you've been waiting for a withdrawal.
But the only thing left is to be patient when you have a complaint with us, because our team will try to help you. If you don't get any response from the casino, we can only wait and see how the whole thing ends up.
As far as reputation is concerned, the casino's safety index doesn't just drop. If your complaint is unresolved, then our data team will look into it and the safety index will be adjusted accordingly.
Они выплатили один из них в размере 440 евро, я все еще жду вывода 6000. Мои следующие два вывода ожидаются уже почти две недели. Это действительно отвлекает меня от бизнеса. Если вы выиграете, вам не придется проходить через это, чтобы получить свои деньги.
They paid out one of them of 440 euro, im still waiting to withdraw 6000. My next two withdrawals are pending almost two weeks now. Its really turning me off the business. If u win u should not have to go through this to get your money
Я согласен, что добиться победы не должно быть так уж сложно. Особенно, когда ждешь несколько недель. Однако иногда казино проводят проверки на более крупные выигрыши, и поэтому это происходит время от времени. Но вы всегда должны знать, что происходит, чтобы иметь понимание.
В любом случае, если вы подождете более двух недель, вы можете связаться с нами.
I agree that it shouldn't be that difficult to get wins. Especially when you've been waiting a few weeks. However, sometimes casinos do checks for bigger wins and that's why that happens from time to time. But you should always know what's going on so you have an insight.
Anyway, if you wait more than two weeks, you know you can contact us.
Ждал 400 евро с 27 марта, один раз 400 евро и один раз 100 евро 18 марта. Итак, на моем счету пока ничего нет 900 евро. В лайв-чате или поддержке вы получите только тот же ответ, что он уже в пути и будет на вашем аккаунте в ближайшее время. Мне правда чертовски грустно. В условиях указано, что это занимает 3-5 рабочих дней...
Been waiting for €400 since March 27th and €400 once and €100 once on March 18th. So a total of €900 nothing in my account so far. In the live chat or support you only get the same answer that it is already on the way and will be on your account in the near future. I'm really damn sad. The terms and conditions say it takes 3-5 working days...
Warte jetzt seit dem 27 März auf 400€ und am 18 einmal 400€ und einmal 100€. Also insgesamt 900€ bis jetzt nichts auf meinem Konto. Im Livechat bzw Support bekommt man nur die selbe Antwort das es schon auf dem Weg ist und in naher Zukunft auf dem Konto sei bin wirklich verdammt traurig. In den agbs steht das es 3-5 Werktage sind….
До сих пор нет денег и нет ответа от казино. Моя жалоба также не была рассмотрена. Я в недоумении.
Still no money and no response from the casino. My complaint hasn't been dealt with either. I'm at a loss.
Immer noch kein Geld und keine Reaktion des Casinos. Bei meiner Beschwerde tut sich auch nichts . Ich bin ratlos.
Просто дайте жалобе еще несколько дней, пожалуйста. Я полагаю, что все это ожидание болезненно, но команда знает о вашем отказе и в конце концов свяжется с вами.
По таймеру осталось больше 4 дней. Пожалуйста, будьте терпеливы. 🙏
Just give the complaint a few more days, please. I imagine this whole wait is painful, yet the team is aware of your withdrawal and will get back to you eventually.
According to the timer, there are more than 4 days left. Please, be patient. 🙏
Ждал 400 евро с 27 марта, один раз 400 евро и один раз 100 евро 18 марта. Итак, на моем счету пока ничего нет 900 евро. В лайв-чате или поддержке вы получите только тот же ответ, что он уже в пути и будет на вашем аккаунте в ближайшее время. Мне правда чертовски грустно. В условиях указано, что это занимает 3-5 рабочих дней...
Been waiting for €400 since March 27th and €400 once and €100 once on March 18th. So a total of €900 nothing in my account so far. In the live chat or support you only get the same answer that it is already on the way and will be on your account in the near future. I'm really damn sad. The terms and conditions say it takes 3-5 working days...
Warte jetzt seit dem 27 März auf 400€ und am 18 einmal 400€ und einmal 100€. Also insgesamt 900€ bis jetzt nichts auf meinem Konto. Im Livechat bzw Support bekommt man nur die selbe Antwort das es schon auf dem Weg ist und in naher Zukunft auf dem Konto sei bin wirklich verdammt traurig. In den agbs steht das es 3-5 Werktage sind….
Это интересно. Когда они говорят, что деньги уже отправлены, я пытаюсь узнать номер транзакции.
Как только транзакция будет проведена, это не должно быть проблемой, не так ли?
Как думаешь, сможешь получить немного?
То есть, надеюсь, это была не пустая фраза, призванная вас успокоить.
That's interesting. When they say the money is already on its way, I would try to get the transaction number.
Once the transaction has been carried out, it should not be a problem, right?
Do you think you can get some?
I mean, I hope it was not just an empty phrase to calm you down.
Они выплатили один из них в размере 440 евро, я все еще жду вывода 6000. Мои следующие два вывода ожидаются уже почти две недели. Это действительно отвлекает меня от бизнеса. Если вы выиграете, вам не придется проходить через это, чтобы получить свои деньги.
They paid out one of them of 440 euro, im still waiting to withdraw 6000. My next two withdrawals are pending almost two weeks now. Its really turning me off the business. If u win u should not have to go through this to get your money
Вижу, ничего конкретного.. Ну, не очень полезно, просто успокаивающее. 🤷♀️
Если я не ошибаюсь, казино не выполнило платеж в течение 14 полных дней, которые мы использовали как максимальный срок.
Итак, как насчет подачи официальной жалобы, чтобы наша специальная группа по рассмотрению жалоб имела возможность разобраться в этом вопросе?
Эта статья 👈 описывает основы и может дать вам фору. Что вы думаете?
I see, nothing concrete.. Well, not very useful, just a common reassuring. 🤷♀️
If I'm not mistaken, the casino failed to fulfill the payments within 14 full days, which we used to apply as a maximum time frame.
So, how about creating an official complaint so our dedicated Complaint Team has a chance to dive into the matter?
This article 👈 covers the basics and might give you a head start. What do you think?
Я до сих пор не получил денег. Я жду верификации с 12 по 26 марта. Это все сомнительно и очень тревожно!!! Я вам тоже написал жалобу. Я больше не верю, что получу свои деньги. Но что делать тогда??? Вы совершенно бессильны!!!
I still haven't received any money. I've been waiting for my verification since March 12th and March 26th. It's all dubious and very worrying!!! I've also submitted a complaint to you. I no longer believe that I'll get my money. But what do you do then??? You're completely powerless!!!
Habe immer noch kein Geld erhalten. Ich warte seit dem 12.03. und seit dem 26.03. auf meine Verifizierung. Es ist alles dubios und sehr bedenklich!!!! Eine Beschwerde habe ich auch bei Euch eingereicht. Ich glaube nicht mehr daran das ich mein Geld bekommen. Aber was macht man dann??? Man ist vollkommen machtlos!!!
Как я вижу из вашей жалобы , наша команда собирает всю необходимую информацию и работает над ее продвижением. Я надеюсь, что они действительно смогут прийти к решению в ближайшее время. К сожалению, пока мы мало что можем сделать, просто подождем немного, пока они смогут закончить все расследование. Пожалуйста, постарайтесь набраться терпения и не делать никаких выводов до закрытия вашего дела.
As I can see in your complaint, our team is collecting all the information needed and are working on its progress. I hope they will be really able to get to the resolution soon. Unfortunately, for now, we can not do much, just wait a bit, until they will be able to finish the whole investigation. Please try to be patient and not to get into any conclusions before your case is closed.
Были ли выплаты в этом казино за последние несколько дней? Если да, то как долго пришлось ждать? Это казино вообще платежеспособно? Здесь все так же откладываются и ждут, и ничего не происходит. Это просто невероятно и преступно!
Has there been a payout in this casino in the last few days? If so, how long was the wait? Is this casino even solvent? Everyone here is put off and kept waiting in the same way and nothing happens. It's just unbelievable and criminal!
Hat es denn in den letzten Tagen eine Auszahlung in diesem Casino gegeben. Wenn ja , wie lange war die Wartezeit. ? Ist dieses Casino überhaupt zahlungsfähig? Jeder wird hier auf dieselbe Art vertröstet und hingehalten und nichts passiert. Es ist einfach unglaulich und kriminell!
Всем привет,
Я уже один раз здесь комментировал.
Я ждал выплаты 1000 евро 11 дней. Но я наконец получил его.
Теперь я снова что-то выиграл 31 марта и 1 апреля и с тех пор жду.
Я только что снова получил платежи, так что у меня все работает нормально.
Я держу пальцы скрещенными, чтобы вы все еще получали свои выплаты.
приветствие
Hello everyone,
I have already commented here once.
I waited 11 days for my payout of 1000 euros. But I finally received it.
Now I won something again on March 31st and April 1st and have been waiting since then.
I have just received the payments again, so everything is working fine for me.
I keep my fingers crossed that you all still receive your payouts.
greeting
Hallo zusammen,
ich habe hier schon einmal kommentiert.
Auf meine damaligen Auszahlungen in Höhe von 1000 Euro habe ich 11 Tage gewartet. Ich habe sie aber letzten Endes erhalten.
Jetzt habe ich am 31.03. und am 01.04. wieder etwas gewonnen und seitdem gewartet.
Soeben habe ich die Auszahlungen dazu wieder erhalten. Bei mir klappt also alles.
Ich drücke euch allen die Daumen, dass ihr eure Auszahlungen noch erhaltet.
Gruß
Были ли выплаты в этом казино за последние несколько дней? Если да, то как долго пришлось ждать? Это казино вообще платежеспособно? Здесь все так же откладываются и ждут, и ничего не происходит. Это просто невероятно и преступно!
Has there been a payout in this casino in the last few days? If so, how long was the wait? Is this casino even solvent? Everyone here is put off and kept waiting in the same way and nothing happens. It's just unbelievable and criminal!
Hat es denn in den letzten Tagen eine Auszahlung in diesem Casino gegeben. Wenn ja , wie lange war die Wartezeit. ? Ist dieses Casino überhaupt zahlungsfähig? Jeder wird hier auf dieselbe Art vertröstet und hingehalten und nichts passiert. Es ist einfach unglaulich und kriminell!
За последние несколько дней я не видел ничего, что казино могло бы обналичить кого-либо из игроков. Согласно нашим жалобам, последняя урегулированная жалоба на отзыв была 26 марта. Поэтому, очевидно, хотя я знаю, что это непросто, нам придется набраться терпения.
I haven't seen anything in the last few days that the casino has managed to cash out any players. The last settled withdrawal complaint was on March 26 according to our complaints. So obviously, even though I know it's not easy, we will have to be patient.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.