ГлавнаяФорумКазиноOld Havana Casino — общее обсуждение

Old Havana Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по zena5755
|
15 742 просмотров 110 ответов |
|
1 2 3...6
11 месяцев назад

Обновление: я получил электронное письмо от Старой Гаваны, о котором упоминал 4 дня назад, но оплаты от них пока нет. Казино High Country выплатило мне небольшую часть долга. На этот раз они действительно растягивают усилия. Прошло почти 30 дней с момента моей маленькой победы. Никакого отношения к игроку!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Прошла неделя с тех пор, как я получил это письмо от финансового отдела. Платы по-прежнему нет. Какой способ обращения с лояльным игроком.

Я становлюсь все ближе и ближе к тому, чтобы остановить все это. Это того не стоит.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
11 месяцев назад

Хм, так я боюсь, что в этом случае явно придется жаловаться, так как вы все ходите по кругу, а денег так и не получили. Я думал, что ты получишь деньги после последних хороших новостей, но пока всё наоборот.

Итак, вы думаете, что пойдете и подадите жалобу?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я выиграл 19 декабря 2023 г.

Вот письмо, которое я получил 8 января 2024 г.


Уважаемый клиент

Благодарим Вас за обращение к нам.

Ваш запрос на вывод средств уже прошел оценку и

этапы проверки. Мы все еще ждем подтверждения

следующий доступный пакет платежей. Мы ожидаем получить подтверждение о

скоро ваша выплата.


Мы с радостью сообщим вам, когда ваша выплата будет подтверждена.


С уважением,

Иван - Агент поддержки вывода средств - Казино Old Havana

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Думаю, я свяжусь с ними сегодня, и если не получу прямого ответа. Я подам жалобу на старую Гавану.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я выиграл 19 декабря 2023 г.

Вот письмо, которое я получил 8 января 2024 г.


Уважаемый клиент

Благодарим Вас за обращение к нам.

Ваш запрос на вывод средств уже прошел оценку и

этапы проверки. Мы все еще ждем подтверждения

следующий доступный пакет платежей. Мы ожидаем получить подтверждение о

скоро ваша выплата.


Мы с радостью сообщим вам, когда ваша выплата будет подтверждена.


С уважением,

Иван - Агент поддержки вывода средств - Казино Old Havana

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это действительно интересно. Похоже, что у казино есть некий лимит на сумму, доступную для выплаты счастливчикам, который был превышен некоторое время назад...

Я бы все равно подал жалобу. Я бы сказал, что ты был очень терпелив.

Удачи на сегодня, с последним контактом перед жалобой 🤞🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вчера я написал им три электронных письма в финансовый отдел, и единственный ответ, который я получил несколько раз, был таким же.

Уважаемый клиент

Благодарим Вас за обращение к нам.

Ваш запрос на вывод средств уже прошел оценку и

этапы проверки. Мы все еще ждем подтверждения

следующий доступный пакет платежей. Мы ожидаем получить подтверждение о

скоро ваша выплата.

Мы с радостью сообщим вам, когда ваша выплата будет подтверждена.


Причина, по которой я откладываю жалобу в «Олд Гавана», заключается в том, что они должны мне 1 тысячу, а Хай-Кантри должен мне 1 тысячу. Хай Кантри только что заплатил мне 877.

Поэтому они предприняли небольшую попытку.

Может они действительно ждут следующего патча выплат. Боюсь, что если я подам жалобу, а на жалобу не ответят. Я проиграю на 2К.


Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
11 месяцев назад

Я не думаю, что если казино честны, такая ситуация должна возникнуть. Я бы сказал, что вы были довольно терпеливы, поскольку ждали месяц, но я уверен, что окончательное решение за вами. Если вы думаете, что подождите еще немного, если казино сообщит вам, что отправили вам деньги, это ваше дело, и если вы решите подать жалобу, я не думаю, что это тоже будет плохим шагом. .

В любом случае, я надеюсь, что вы получите все это из обоих казино как можно скорее и никаких дополнительных непредвиденных проблем не возникнет.

Что бы вы ни решили, обязательно сообщите нам об этом, и если вы узнаете что-то новое, вы тоже можете поделиться этим.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Сегодня я снова получил еще одно из этих писем о том, что мое подтверждение одобрено и ожидается следующая партия платежей. Это, видимо, все, что они хотят мне сказать. Я написал им письмо и подожду до понедельника. Если я не вижу никакого прогресса. Или, если я не получу электронное письмо о том, что платеж был отправлен. Тогда я обязательно подам жалобу.

Джаро, можешь ли ты прислать мне свой адрес электронной почты, и я отправлю тебе письмо, которое я им написал.

Вы можете отправить его на мою электронную почту, указанную здесь.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
11 месяцев назад

Конечно, если вы дадите еще немного времени, мы посмотрим, предоставит ли казино обновленную информацию о вашем выводе средств. Обязательно дайте мне знать, как идут дела.

Что касается электронной почты, не стесняйтесь поделиться или просто кратко суммировать то, что вы здесь написали, чтобы сохранить общение на одной платформе и сделать его более эффективным. 😊

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Для предъявления по месту требования. У вас есть ожидающий вывод средств на сумму 1000 долларов США, которому уже 5 недель. Банковский перевод. Я терпеливо ждал этого, и теперь это уже давно назрело. Выигран 19 декабря 2023 года. Я устал ждать. Я сделал много дополнительных депозитов после того, как он был выигран, и, по моим расчетам, я вернул вам весь свой выигрыш, так что эти деньги, которые вы мне должны, не являются потерей для Старой Гаваны. Мне не хотелось бы жаловаться, но я сделаю это, если придется. Я поставил себе срок. Пожалуйста, отправьте это до утра понедельника банковским переводом на сумму 1000,00 долларов США.


Я хотел бы продолжать играть здесь, поэтому отправьте мой выигрыш. Благодарим вас за рассмотрение этого вопроса.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Затем я получил это через несколько минут, так что, возможно, все пройдет гладко и без жалоб!

Дорогой Джей,

Как видите, в настоящее время наш провайдер обрабатывает 2000,00 долларов США в пакете, доступном на этой неделе.

В рамках обычного процесса они подтвердят успешную отправку ваших средств, и мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о платеже, которое мы всегда отправляли вам, с окончательными деталями перевода.


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!


С уважением,

Деннис

Агент поддержки вывода средств - Казино Old Havana

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я проверил свою учетную запись в обоих казино, и оба ожидающих вывода средств показывают, что они сейчас находятся на этапе обработки.



Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
11 месяцев назад

Я бы сказал, что хорошо, что казино до сих пор с вами общается. Но означает ли это, что вы будете держаться и ждать, когда скажете, что вывод средств находится на этапе обработки? У меня такое чувство, что прошло много времени, но, как я уже сказал, я не собираюсь вас ни к чему подталкивать. Если вам нужна помощь и вы чувствуете, что ходите по кругу, вы можете обратиться к нам.

Надеюсь, вы получите деньги в следующей партии и все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо, Яро, я сообщу, когда оно дойдет до меня, если дойдет?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Получил сегодня.

Автоматический перевод:
zena5755
11 месяцев назад

Отличная новость, значит казино не соврало, но мое мнение, что это заняло довольно много времени.

В любом случае, все хорошо, что хорошо кончается, и самое приятное то, что в конце концов вы получили свои деньги. 😊🎉

Однако в этом контексте мне интересно, останетесь ли вы играть здесь или уйдете в другое казино? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я думаю, что правильное решение здесь — вообще уйти. Сложение чисел. Потери больше, чем победы, со слишком большим раздражением, которое приходит вместе с выигрышем и сбором. Я считаю, что все эти казино контролируют, сколько вы можете выиграть и сколько проиграть. У них есть способ настроить RTP игрока, если игры не делают это автоматически, в зависимости от того, сколько игроков подключены и играют. Это компьютерное программное обеспечение, и казино имеет преимущество. Вы заходите на их сервер. Это не кирпичное здание с обычными слотами, которые заранее запрограммированы на срабатывание в определенное время. Я испытал это. Были казино, в которых я внес всего 100 долларов и выиграл 9 тысяч, а были и другие казино, в которых я никогда не выигрывал и проиграл 9 тысяч и больше. Максимальная ставка, все вращения - проигрышные, но понижение ставки приносит некоторые выигрышные комбинации. Таким образом, должна быть какая-то корректировка и максимальной ставки. ДЖМО!


Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
11 месяцев назад

Я понимаю, что это ваше мнение, но если бы казино работали так, то почти ни один игрок никогда бы ничего не выиграл. Лично я бы точно не стал играть в казино, потому что, как вы сказали, казино всегда имеет преимущество перед игроком.

Что касается RTP, то казино может выбрать его для некоторых провайдеров, но не может менять по своему усмотрению, поскольку игры находятся на серверах провайдеров, если у казино нет своих. Также в честных казино вы можете посмотреть RTP на слотах или, если у вас есть сомнения, задать вопрос в чате.

В любом случае, я получил ответ на вопрос, а это значит, что вам следует его избегать. Вероятно, лучше всего остановиться на тех, которые вас меньше всего разочаровали или с ними у вас не возникло никаких проблем. Вы сэкономите себе кучу нервов в будущем. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Еще одна маленькая победа здесь и еще одна маленькая победа в Хай-Кантри. Посмотрим, сколько времени займут эти выплаты. Я дам им 14 рабочих дней!

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях